Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ
Услуги

Обмен данными 1С

Обмен данными 1С EDI
Обмен данными 1С EDI Docrobot
Обмен данными 1С Честный знак
Обмен данными 1С 1С-ЭДО Контур. Диадок
Обмен данными 1С 1С: Бухгалтерия государственного учреждения Единая информационная система
Обмен данными 1С 1С: Бухгалтерия Единая государственная автоматизированная система
Обмен данными 1С 1С: Бухгалтерия Единая информационная система
Обмен данными 1С 1C: Бухгалтерия 1С: Управление торговлей
Обмен данными 1С 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 1С: Бухгалтерия государственного учреждения (БГУ)
Обмен данными 1С Зарплата и управление персоналом 8 1С: Бухгалтерия 8
Обмен данными 1С 1С: Зарплата и управление персоналом 1С-Отчетность
Обмен данными 1С 1С: Зарплата и управление персоналом 1С: ДиректБанк
Обмен данными 1С 1С: Общепит Единая государственная автоматизированная система
Обмен данными 1С 1С: Розница Единая государственная автоматизированная система
Обмен данными 1С 1С: Розница. Магазин одежды и обуви 1С: Бухгалтерия
Обмен данными 1С 1С: Управление производственным предприятием 1С: Розница
Обмен данными 1С 1С: Управление торговлей (УТ) С: Бухгалтерия
Обмен данными 1С 1С: Управление торговлей 1С: Курьер
Консультация специалиста

Процесс обмена данными

По мере того, как растёт популярность и востребованность самых различных автоматизированных систем управления, соответствующим образом повышается и количество вопросов к ним со стороны клиентов. Многие компании на начальном этапе даже не задумываются о том, что для наиболее плодотворной и стабильной работы автоматизированных систем управления необходимо заранее позаботиться не только о создании обыкновенных баз данных, но в некоторых ситуациях и о целых их структурах с территориальным распределением. Однако даже при условии, что данный пункт был учтён, не стоит забывать о том, что подобные базы данных, и в особой степени их структуры, будут попросту бесполезны, если не организовать процесс обмена данными.

Описание услуги

Обмен данными между программами 1С

Применяя всё вышесказанное непосредственно к программе 1С, следует учитывать то, что прежде чем начать осуществлять первичную настройку процесса обмена данными между программами 1С, следует произвести приличное количество работ в области консалтинга в самых различных направлениях. Не менее важным и проблемным элементом первичной подготовки к обмену данными является решение различных проблем в области программирования. Если проигнорировать последний пункт, то не стоит рассчитывать на качественный обмен данными, без которого следует позабыть и о самой автоматизированной системе управления.

Не стоит недооценивать важность «подготовительных работ» к организации процесса обмена данными. Это основа, без которой должным образом не смогут функционировать даже такие однотипные информационные источники, как, например, различные продукты, функционирующие на базе 1С: Предприятие.

Важность синхронизации конфигураций

После того, как то или иное предприятие успешно наладило процесс обмена данными посредством утилиты 1С, перед фирмой сразу же открывается весьма обширный спектр возможностей:

  1. Организация связи и высокой степени коммуникаций между различными, даже самыми отдалёнными офисами компании.
  2. Организация разграничения всевозможных вариаций учёта.
  3. Автоматизация смежных бизнес-процедур.
  4. Своевременная актуализация информации, которая необходима сотрудникам, работающих в разных подразделениях компании.
  5. Избавление от риска ошибочного повторного ввода той или иной документации.

Если один вариант учёта какой-либо компании существенным образом отличается от данных, присутствующих в другом варианте учёта, возможность их разграничения станет настоящим спасением. Разбивка потоков данных, а также повышение уровня конфиденциальности — это лишь малая степень преимуществ, которые способен предоставить качественный обмен данными.

Правильный процесс синхронизации 1С: Бухгалтерия и 1С: Управление торговлей обеспечит передачу между подразделениями исключительно нужных данных, никаким образом не задевая управленческую информацию. В данном плане ничего лучше частичной синхронизации попросту нет.

Специфика синхронизации посредством 1С

Этапы первичной синхронизации данных через 1С, как правило, включают в себя 5 последовательных элементов, а именно:

  1. Выделение состава данных, которые необходимо синхронизировать
  2. Поиск подходящих протоколов обмена
  3. Процесс нормализации обмена данными
  4. Последующее определение чётких правил
  5. Формирование графика.

Определение состава данных

Первоначальной точкой цепочки процесса является определение состава данных, которые будут синхронизированы. Объектами данного процесса являются источник и приёмник. Но важно учитывать, что в некоторых случаях возможен двухсторонний обмен. При таком сценарии источник и приёмник могут также выполнять роли друг друга, являясь и тем, и другим.

После того, как были выделены источник и приёмник, а также учтены пользовательские требования, сразу же стоит определить весь объём данных, подлежащих обмену. С этой целью нужно прописать то, как система должна будет обрабатывать ошибки и внештатные ситуации, после чего задать частоту осуществления синхронизации, и затем окончательно сформировать весь массив данных синхронизации.

Способы обмена данными между конфигурациями 1С

EnterpriseData

Завершив упомянутые выше этапы, можно приступать к выбору одного из форматов обмена. Исходить при выборе стоит как из уже существующей системы организации, так и её структуры. И первым из форматов является EnterpriseData, особенность которой заключается в возможности осуществлять обмен информации между решениями на платформе 1С: Предприятие, в формате xml. Выбрав его, вы сможете рассчитывать на крайне простой в сравнении с аналогами процесс доработки или внедрения новых конфигураций.

Универсальный обмен

Следующим форматом является механизм, предоставляющий обширные настройки синхронизации между базами 1С, сторонними сервисами, а также различными продуктами, функционирующих базируясь на 1С: Предприятие, является универсальный обмен данными. В случае с ним обмен производится путём конвертирования данных в уже упомянутый выше формат xml.

Распределенная информационная база (РИБ)

В случае же выбора распределенной информационной базы как формат обмена, синхронизация выполняется между однородными конфигурациями информационных баз 1С с ясной и простой управленческой структурой, где присутствует лишь главный и подчинённый элемент для каждого индивидуального случая синхронизации. Данный формат особенно сильно подойдёт организациям, испытывающим необходимость именно в составляющей определённой технологической платформы, которая способна отправлять административные сведения баз данных и изменения в конфигурации.

Формирование протоколов обмена

Простыми словами, протокол обмена, это условное транспортное средство, которое осуществляет доставку данных. И в данном плане решения, основанные на утилите 1С: Предприятие, обладают весьма приятным простором. В качестве протокола обмена данными может быть выбрано одно из таких универсальных средств, как обычный текстовый файл, ADO-соединения, таблицы Excel и многое другое. Так что по большей части выбор подходящего фирме протокола зависит именно от возможностей, которыми обладает второй участник данного процесса синхронизации.

Нормализация НСИ обмена данными

Для того, чтобы обмен данными прошёл успешно, сразу же после определения протокола стоит заняться нормализацией системы управления основными данными. Необходимость этого кроется в потребности наличия строго заданной области синхронизации. Игнорирование данного момента может привести к возникновению ошибок самого различного род, дублей и так далее прямо во время обмена данными.

Определение правил синхронизации

Важность данного элемента подготовки к обмену данными кроется в том, что без него может быть нарушено корректное и качественное отображение данных приёмником. Именно поэтому следует помнить, что оформление правил в формате xml обеспечивает дальнейшее соответствие всех основных реквизитов объектов приемника.

Другим решением является использование программы «1С: Конвертация данных». С её помощью можно успешно и без лишних проблем перевести разработку правил на рельсы автоматизации. Ну, а если же выбрать тип «План Обмена», также будет уверенность в том, что никакие данные в процессе синхронизации утеряны не будут. При этом все сведения, которые в данном случае будут так или иначе изменены, будут отображаться соответствующим образом, что упрощает идентификацию скорректированных элементов.

Формирование графика обмена

Многие организации полагаются на регулярную синхронизацию данных. Для наибольшей продуктивности, а также во избежание влияния человеческого фактора на соблюдения графика обмена, его можно автоматизировать. Определить, как часто будет происходить синхронизация, компания должна ориентируясь как на свои мощности, так и потребности.

Автоматизация графика не избавит от проблем целиком. В связи с этим необходимо учитывать целый ряд факторов, которые способны нарушить заданный сценарий. К ним относится использования различных версий ПО 1С: Предприятие, наличие изменённых объектов данных, применение устаревших версий конфигураций, нестандартных баз данных, а также различных комплексов реквизитов.

Заказать услугу настройки обмена данных

Подобный процесс можно настроить самостоятельно, но для этого так или иначе требуются специализированные навыки. Для проведения качественной синхронизации между программами 1С в большинстве случаев требуется помощь профессиональных специалистов 1С. Заказать услугу настройки обмена данными достаточно просто. Для этого можно обратиться в офис компании «АйТи-Консалтинг». Менеджеры, методисты и программисты 1С в кратчайшие сроки проконсультируют, проанализируют возможности, продумают вероятность возникновения ошибок и настроят обмен между конфигурациями.  Первичную консультацию можно получить, заполнив форму запроса, или позвонив по номеру телефона.

Возможно вас заинтересует

Здравоохранение 1С: Медицина. Диетическое питание. Описание программы
Программы 1С 1С: Хлебобулочное и кондитерское производство 2. Модуль для 1С: ERP в Москве
Обучающие материалы 08. Школа 1С: ГМЗ 2020 (госзакупки). 1С закупки обучение. Загрузка с ЕИС необходимых справочников
Здравоохранение 1С - Рарус: Управление медицинской организацией. Описание программы.
Здравоохранение 1С: Медицина. Больничная аптека. Описание программы
Торговля, клиенты 1С: CRM. Базовая. Описание программы
Услуги Переход в 1С: Комплексная автоматизация 2
Программы Сервис 1C: EDI
Сфера услуг, общепит 1С: Предприятие 8. Отель. Описание программы
Услуги ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) 1С
Программы 1С IP – телефония в Москве
Производство 1С: Управление металлургическим комбинатом 2. Модуль для 1С: ERP. Описание
Услуги Аудит программ
Программы Маркировка фотоаппаратов и фототехники
Программы 1С 1С: Бюджет поселения 8 в Москве
Программы 1С:Бухгалтерия 8
Программы 1С 1С: Школьное питание 8 в Москве
Услуги Обмен данными 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения и 1С: Бухгалтерия государственного учреждения (БГУ)
Услуги Переход с MS SQL на PostgreSQL
Услуги Абонентское обслуживание IT-инфраструктуры
Управление, учет 1С: Управление нашей фирмой (1С: УНФ). Описание программы
Управление, учет 1С: Свод отчетов 8. Описание программы
Производство 1С: Управление производственным предприятием 8. Описание программы
Услуги Консультации 1С
Услуги Восстановление базы 1С
Услуги Обновление конфигураций 1С
Торговля, клиенты 1С: Предприятие 8. Управление торговлей алкогольной продукцией. Описание программы
Услуги Обмен данными 1С: Бухгалтерия государственного учреждения и Единая информационная система
Программы 1С 1С: Полиграфия 2. Модуль для 1С: ERP, 1С: КА и 1С: УТ
Управление, учет 1С: Исполнение бюджета 8. Описание программы

Почему необходимо доверить установку продуктов 1С нам?

Наша компания имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Работа в IT-сфере с 2003 года

    Многолетний опыт обеспечивает возможность решать задачи любой сложности – от типового внедрения 1С до разработки и настройки индивидуальных программных продуктов. Знания и умения специалистов компании подтверждены сертификатами.

  • Специалисты высшего уровня

    Проведение обучающих курсов для пользователей, техническая поддержка и консультирование после установки и внедрения программ выполняется качественно и в оговоренные сроки.

  • Безупречная репутация

    Мы дорожим своей репутацией, безупречность которой подтверждают наши клиенты – более 4500 компаний и 400 государственных учреждений России.

  • Нацеленность на результат

    Любая задача по автоматизации бизнеса - системы быстрого внедрения программного обеспечения, специально разработанные специалистами компании.

  • Разумные цены

    Привлекательные цены – официальные программы.

Почему необходимо доверить установку продуктов 1С нам