Описание услуги
Какие задачи выполняет модуль EDI (система электронного документооборота) в программе 1С?
Работать с EDI в своей учетке позволяет отдельный модуль, встраиваемый в 1С. При этом пользователю не требуется установка других расширений либо компонентов.
Внедренный модуль сокращает количество ошибок при ведении документации. Сведения не придется вносить вручную – они будут заноситься в систему учета автоматически. Сразу после заполнения сведений пользователю доступна опция формирования ответного сообщения либо документа – требуемые сведения уже присутствуют в 1С, они будут подставлены автоматически на свои места.
Благодаря интеграции наблюдается существенное снижение трудозатрат – операции, которые до этого проводили несколько операторов, можно делегировать одному специалисту, освободившихся работников направить на решение более сложных задач.
Плюсы модуля
- Повышение скорости работы. Модуль позволяет работать без необходимости переключаться по вкладкам, что потребует совершения вдове меньше действий. Дополнительно форсируется обработка EDI-сообщений.
- Доступный интерфейс. Оформление модуля не содержит лишних функций, лишь используемые в работе действия. Если какие-то поля или фильтры сейчас избыточны, их можно скрыть, просто кликнув мышкой.
Подсветка статусов ускоряет поиск файлов. Для совершения групповой операции достаточно выделить нужные документы, зажав Ctrl.
- Продуманная фильтрация.
Использование фильтров позволяет лучше ориентироваться в документах. Для большего ускорения работы предусмотрено сохранение установленных настроек на основании фильтров – пользователю не придется повторять процесс сначала, выставляя отметки.
- Гибкость настроек.
Модуль регулируется с учетом особенностей бизнес-процессов фирмы, что обеспечивает автоматизацию рутинных операций. При изменении контрагентом требований касательно EDI-обмена, модуль оперативно внесет изменения. Сам программный код не нуждается в корректировке, персональные настройки будут сохранены при обновлении.
- Распределение ролей.
Пользователь сам определяет настройки статуса функций в зависимости от категорий пользователей. Ситуация актуальна при необходимости распределить возможности персонала. Количество пользователей не ограничено, благодаря этому учитываются потребности даже крупных компаний и холдингов.
- Обновление в автоматическом режиме.
Обновление модуля не требует ручного слежения, процесс происходит автоматически, что позволяет использовать актуальную версию, учитывающую требования действующего законодательства. Прежняя версия при этом тоже сохраняется.
Настройка модуля в системе 1С
Для настройки используется приложение, ссылку на которое выдает техподдержка. При наличии в штате предприятия специалиста все действия проводятся самостоятельно, получив дистрибутив, установив приложение, указав требуемые настройки. При возникновении вопросов или проблем техподдержка вышлет вам подробную инструкцию, определяющую порядок действий.
При отсутствии в штате сотрудника по 1С потребуется эксперта Docrobot. Подключение проходит удаленно, он благодаря ему он сможет выполнить все нужные настройки интеграции. При наличии специфических бизнес-процессов эксперт обеспечит их автоматизацию посредством интеграции.
Запуск модуля интеграции
Чтобы начать работать в системе, необходимо:
- Пройти регистрацию в EDI. В ЛК можно будет быстро подключиться к выбранным торговым сетям, установить нужный тариф с учетом количества заказов.
- Получить GLN-номер, который позволит отправлять/получать EDI-сообщения. При наличии GLN его следует указать в ЛК.
- Скачать дистрибутив, интегрировав его с 1С.
Заказать услугу настройки обмена данными EDI с 1С
Настроить интеграцию и обмен данными EDI с программой 1С помогут специалисты компании «АйТи-Консалтинг». Менеджеры помогут подобрать оптимальный вариант реализации задачи, составить правильно ТЗ для экспертов и программистов, выполнят настройки и обучат сотрудников организации работе в системе.