Описание услуги
Что такое 1С: ИТС, или 1С: КП?
Обслуживание 1С: ИТС (информационно-технологическое сопровождение) предполагает осуществление комплексной поддержки программы, оказываемой фирмой-разработчиком и ее партнерами. Услуга включает постоянные обновления информационной программной базы, включая конфигурацию, формы отчетов и другие составные элементы системы:
- Действующие нормативные документы РФ.
- Материалы, используемые при ведении учета, работе с софтом и решения кадровых вопросов.
Особенности предоставления услуги ИТС (информационно-технологическое сопровождение)
Заключение договора с «АйТи-Консалтинг» на ИТС (информационно-технологическое сопровождение) предоставляет преимущества, не доступных для пользователей без поддержки.
Поддержка 1С предполагает:
- Рассмотрение правовых вопросов.
- Лицензионные обновления.
- Ссылки на актуальные документы законодательной базы.
- Электронные версии изданий бухгалтерских и других профессиональных журналов.
- Получение ответов на часто задаваемые вопросы.
Без оформления 1С: ИТС (информационно-технологическое сопровождение) пользователю перестают быть доступны обновления системы 1С, что чревато санкциями от контролирующих инстанций за несвоевременную подачу отчета, либо за совершение ошибок в расчетах из-за отсутствия поправок на нововведения законодательства.
Подключить и подписаться на 1С: Комплект поддержки
Подключить и подписаться на сервисное обслуживание ИТС (информационно-технологическое сопровождение) можно у официального представителя компании «1С» - «АйТи-Консалтинг». Для этого достаточно позвонить в офис, или заполнить форму запроса на сайте. Квалифицированные сотрудники подберут и подключат подходящий вариант программного продукта, с учетом необходимого функционала и отраслевой специфики организации.
Что входит в информационно-технологическое сопровождение 1С?
1С: ИТС или же «Информационно-технологическое сопровождение» – это специализированная система для людей, которые пользуются конфигурациями 1С. Она дает возможность на постоянной основе предоставлять полезные инструменты, оборудование и услуги, для того чтобы поддерживать их комплексную работоспособность. Также система подразумевает обеспечение актуальной информации, консалтинговых услуг и других полезных сервисов.
Базовые характеристики регулярного сопровождения:
- Клиент системы эксплуатирует конфигурации 1С, чтобы вести регламентированный, управленческий учет, а также контролировать торговые операции.
- Постоянное сопровождение отличается за счет долгосрочности и непрерывности. Как правило, от одного года.
- Пользователю с установленной периодичностью (на постоянной основе) обеспечивается конкретный перечень услуг и инструментов.
- Имеется несколько тарифов, которые разработаны партнером, для того чтобы можно было подобрать наиболее релевантный вариант.
- Партнерские тарифные планы подразумевают также услуги и сервисы 1С.
- Клиенту необходимо оплатить аванс, чтобы пользоваться сервисами и услугами по своему тарифу.
- По истечению календарного месяца формируется отчет по всем услугам и сервисам, которые были использованы. Если клиент исчерпал лимит и вышел за пределы своего тарифа, ему отправляется счет на доплату. Если же он не использовал все доступные услуги по своему тарифу, к началу следующего месяца они сгорят.
- Коммуникация с клиентом (независимо от периодичности оказания услуг) происходит как минимум раз в месяц.
Оплата почасовой работы программистов, без четко обозначенной периодичности, не относится к категории регулярного сопровождения.
Цели и задачи информационно-технологического сопровождения программных решений 1С, разновидности договора
Большую популярность среди предпринимателей и высокую оценку от профильных специалистов получили программные продукты 1С, разработанные для автоматизации основных бизнес-процессов и оптимизации финансово-хозяйственной деятельности компаний, организаций и учреждений.
Преимуществом этих конфигураций является то, что пользователю не нужно беспокоиться, когда появляются нововведения в действующем законодательстве или изменяются отчетные (печатные) формы – программные решения регулярно обновляются и периодически подстраиваются под современные требования, благодаря информационно-технологическому сопровождению компании 1С или ее партнеров.
Данный вид технической помощи предполагает не только предоставление новых релизов (обновлений) и вспомогательного программного обеспечения, но также оказание дополнительных услуг, в число которых может входить:
- проведение консультаций с разъяснениями, советами и рекомендациями по вопросам использования установленных конфигураций в удаленном формате, в любое удобное время;
- дистанционное обучение пользователей правилам работы с обновленными конфигурациями, модулями, справочниками, расширенным функционалом;
- инсталляция и тонкая настройка программных решений, а также выявление и устранение ошибок, багов и конфликтов с базой данных или с технологической платформой.
Более того, пользователь имеет доступ к базе знаний, структурированной и разделенной на блоки. Эти разделы включают в себя:
- нормативную и законодательную документацию;
- методические указания, бухгалтерскую литературу, специализированные справочники;
- информационно-техническую документацию и литературу;
- виртуальные электронные помощники.
Чтобы получить ограниченную или всестороннюю информационно-технологическую поддержку, необходимо оформить соответствующий договор «1С: ИТС».
Варианты договора 1С: КП
Базовая версия договора (подписки) «ТЕХНО».
Этот вид поддержки является бюджетным вариантом и предполагает минимальное количество доступных услуг, сервисов, справочных материалов. При этом, отслеживание момента выпуска обновлений и новых релизов, их загрузку с портала компании 1С, а также установку на рабочем компьютере, пользователь должен осуществлять самостоятельно.
Предоставляемые возможности (услуги):
- использование методических и информационных материалов по работе с приобретенной конфигурацией;
- ежемесячное получение диска с программным обеспечением, инструкциями и электронным новостным журналом;
- обращение за помощью к специалистам компании 1С, ограниченное по количеству звонков и времени консультаций;
- доступ к некоторым, наиболее востребованным, сервисам, в частности, «1С: Сверка» и «1С: ЭДО».
Нужно отметить, что данный вид договора больше подходит сисадминам и сотрудникам, занимающимся обслуживанием программных продуктов 1С, чем бухгалтерам и менеджерам.
Расширенная версия договора (подписки) «ПРОФ».
Такая информационно-технологическая поддержка имеет всесторонний характер, хотя и несколько дороже предыдущей. Тем не менее, заключив соответствующий договор, пользователь получает следующие возможности и услуги:
- Проведение обновлений всех установленных программных решений и инсталляция новых релизов как самостоятельно, так и с помощью персонального менеджера из компании, с которой был заключен договор ИТС. О выходе нового программного обеспечения пользователь может узнать сам на портале 1С или ему своевременно позвонит специалист обслуживающей компании.
- Получение информационных и технических консультаций по вопросам работы с конфигурациями, устранению ошибок в аналитических или отчетных документах, отражению и контролю основных операций. Необходимая помощь доступна в удобное для клиента время, при этом он может обратиться как к профессионалам компании 1С, так и к сотрудникам обслуживающей фирмы.
- Неограниченная работа в информационной системе «1С: ИТС», где собраны самые популярные и подробные справочники, методические указания и инструкции, другие материалы по использованию программных продуктов 1С, ведению учетов, вопросам оптимизации бизнеса. Большие разделы отдельно посвящены налогам и сборам, делопроизводству и документообороту, регламентированным учетам (налоговому и бухгалтерскому), основам законодательства и права.
- Использование специализированных и удобных сервисов, разработанных для решения различных специфических задач как в автономном режиме, так и непосредственно в конфигурации. Список предоставляемых сервисов зависит от обслуживающей компании, в общем случае это могут быть:
- сервис для обмена и подписания различных документов в электронном виде («ЭДО»);
- ресурс для подготовки и сдачи регламентированных и дополнительных отчетов в контролирующие органы непосредственно из конфигурации («Отчетность»);
- продукт для удаленной работы со своими базами данных через интернет («Линк»);
- сервис для проверки добросовестности и платежеспособности контрагента и заполнения в автоматическом режиме карточки клиента («Контрагент»);
- ресурс для резервного хранения критически важной и конфиденциальной информации («Облачный архив»).
Отраслевая версия договора (подписки).
Данный вид поддержки необходим при работе с отраслевыми и специализированными программными решениями, когда финансово-хозяйственная деятельность предприятия имеет узкую или специфическую направленность, например, строительство, автотранспорт, общепит.
Предоставляемые возможности (услуги):
- своевременное получение обновлений и их установка как самостоятельно, так и с помощью сотрудника обслуживающей фирмы;
- бесплатное консультирование с профильными специалистами;
- ознакомление с подробными описаниями поступивших обновлений и с актуальными советами разработчиков;
- работа с информационной базой 1С: ИТС в части, касающейся выбранной специализации.
Заказать услугу Информационно-технологического сопровождения 1С: ИТС (1С: КП)
В компании «АйТи-Консалтинг» для постоянного сопровождения клиентов, решения проблем работы системы, функций исправления ошибок и обновления создано подразделение техподдержки и линии консультаций специалистов 1С. Приобрести и подключить обслуживание можно, обратившись в отдел работы с клиентами.