Лидер рейтинга 1САВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

Наши филиалы

МоскваЯрославль

Работаем удаленно и с выездом!

e-mail: msk@1c.yar.ru

Телефон: 7 (495) 975-93-57

Программы и услуги

ИТС (Информационно-технологическое сопровождение)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ФИРМЫ «1С»

ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) = КП (комплект поддержки)

Что такое 1С: ИТС?

Обслуживание 1С: ИТС (информационно-технологическое сопровождение) предполагает осуществление комплексной поддержки программы, оказываемой фирмой-разработчиком и ее партнерами. Услуга включает постоянные обновления информационной программной базы, включая конфигурацию, формы отчетов и другие составные элементы системы:

Особенности предоставления услуги ИТС (информационно-технологическое сопровождение) 

Заключение договора с «АйТи-Консалтинг» на ИТС (информационно-технологическое сопровождение) предоставляет преимущества, не доступных для пользователей без поддержки. 

Поддержка 1С предполагает:

Без оформления 1С: ИТС (информационно-технологическое сопровождение) пользователю перестают быть доступны обновления системы 1С, что чревато санкциями от контролирующих инстанций за несвоевременную подачу отчета, либо за совершение ошибок в расчетах из-за отсутствия поправок на нововведения законодательства.

Подключить и подписаться на 1С: ИТС

Подключить и подписаться на сервисное обслуживание ИТС (информационно-технологическое сопровождение) можно у официального представителя компании «1С» - «АйТи-Консалтинг». Для этого достаточно позвонить в офис, или заполнить форму запроса на сайте. Квалифицированные сотрудники подберут и подключат подходящий вариант программного продукта, с учетом необходимого функционала и отраслевой специфики организации.

Что входит в информационно-технологическое сопровождение 1С?

1С: ИТС или же «Информационно-технологическое сопровождение» – это специализированная система для людей, которые пользуются конфигурациями 1С. Она дает возможность на постоянной основе предоставлять полезные инструменты, оборудование и услуги, для того чтобы поддерживать их комплексную работоспособность. Также система подразумевает обеспечение актуальной информации, консалтинговых услуг и других полезных сервисов.

Базовые характеристики регулярного сопровождения:

  1. Клиент системы эксплуатирует конфигурации 1С, чтобы вести регламентированный, управленческий учет, а также контролировать торговые операции.
  2. Постоянное сопровождение отличается за счет долгосрочности и непрерывности. Как правило, от одного года.
  3. Пользователю с установленной периодичностью (на постоянной основе) обеспечивается конкретный перечень услуг и инструментов.
  4. Имеется несколько тарифов, которые разработаны партнером, для того чтобы можно было подобрать наиболее релевантный вариант. 
  5. Партнерские тарифные планы подразумевают также услуги и сервисы 1С.
  6. Клиенту необходимо оплатить аванс, чтобы пользоваться сервисами и услугами по своему тарифу.
  7. По истечению календарного месяца формируется отчет по всем услугам и сервисам, которые были использованы. Если клиент исчерпал лимит и вышел за пределы своего тарифа, ему отправляется счет на доплату. Если же он не использовал все доступные услуги по своему тарифу, к началу следующего месяца они сгорят.
  8. Коммуникация с клиентом (независимо от периодичности оказания услуг) происходит как минимум раз в месяц.

Оплата почасовой работы программистов, без четко обозначенной периодичности, не относится к категории регулярного сопровождения.

[
Узнать стоимость услуги

Почему необходимо доверить установку 1С нам?

Среди многих фирм, выполняющих продажу и установку 1С, наша компания имеет ряд неоспоримых преимуществ: