ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) = КП (комплект поддержки)
Что такое 1С: ИТС?
Обслуживание 1С: ИТС (информационно-технологическое сопровождение) предполагает осуществление комплексной поддержки программы, оказываемой фирмой-разработчиком и ее партнерами. Услуга включает постоянные обновления информационной программной базы, включая конфигурацию, формы отчетов и другие составные элементы системы:
- Действующие нормативные документы РФ.
- Материалы, используемые при ведении учета, работе с софтом и решения кадровых вопросов.
Особенности предоставления услуги ИТС (информационно-технологическое сопровождение)
Заключение договора с «АйТи-Консалтинг» на ИТС (информационно-технологическое сопровождение) предоставляет преимущества, не доступных для пользователей без поддержки.
Поддержка 1С предполагает:
- Рассмотрение правовых вопросов.
- Лицензионные обновления.
- Ссылки на актуальные документы законодательной базы.
- Электронные версии изданий бухгалтерских и других профессиональных журналов.
- Получение ответов на часто задаваемые вопросы.
Без оформления 1С: ИТС (информационно-технологическое сопровождение) пользователю перестают быть доступны обновления системы 1С, что чревато санкциями от контролирующих инстанций за несвоевременную подачу отчета, либо за совершение ошибок в расчетах из-за отсутствия поправок на нововведения законодательства.
Подключить и подписаться на 1С: ИТС
Подключить и подписаться на сервисное обслуживание ИТС (информационно-технологическое сопровождение) можно у официального представителя компании «1С» - «АйТи-Консалтинг». Для этого достаточно позвонить в офис, или заполнить форму запроса на сайте. Квалифицированные сотрудники подберут и подключат подходящий вариант программного продукта, с учетом необходимого функционала и отраслевой специфики организации.
Что входит в информационно-технологическое сопровождение 1С?
1С: ИТС или же «Информационно-технологическое сопровождение» – это специализированная система для людей, которые пользуются конфигурациями 1С. Она дает возможность на постоянной основе предоставлять полезные инструменты, оборудование и услуги, для того чтобы поддерживать их комплексную работоспособность. Также система подразумевает обеспечение актуальной информации, консалтинговых услуг и других полезных сервисов.
Базовые характеристики регулярного сопровождения:
- Клиент системы эксплуатирует конфигурации 1С, чтобы вести регламентированный, управленческий учет, а также контролировать торговые операции.
- Постоянное сопровождение отличается за счет долгосрочности и непрерывности. Как правило, от одного года.
- Пользователю с установленной периодичностью (на постоянной основе) обеспечивается конкретный перечень услуг и инструментов.
- Имеется несколько тарифов, которые разработаны партнером, для того чтобы можно было подобрать наиболее релевантный вариант.
- Партнерские тарифные планы подразумевают также услуги и сервисы 1С.
- Клиенту необходимо оплатить аванс, чтобы пользоваться сервисами и услугами по своему тарифу.
- По истечению календарного месяца формируется отчет по всем услугам и сервисам, которые были использованы. Если клиент исчерпал лимит и вышел за пределы своего тарифа, ему отправляется счет на доплату. Если же он не использовал все доступные услуги по своему тарифу, к началу следующего месяца они сгорят.
- Коммуникация с клиентом (независимо от периодичности оказания услуг) происходит как минимум раз в месяц.
Оплата почасовой работы программистов, без четко обозначенной периодичности, не относится к категории регулярного сопровождения.