Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ
Услуги

Информационно-технологическое сопровождение 1С 1С: ИТС

1С: ИТС ИТС
1С: ИТС Бюджет
1С: ИТС ИТС Ритейл
Консультация специалиста

1С: ИТС* = 1С: КП**

*Информационно-технологическое сопровождение
**Комплект поддержки

Описание услуги

Что такое 1С: ИТС, или 1С: КП?

Обслуживание 1С: ИТС (информационно-технологическое сопровождение) предполагает осуществление комплексной поддержки программы, оказываемой фирмой-разработчиком и ее партнерами. Услуга включает постоянные обновления информационной программной базы, включая конфигурацию, формы отчетов и другие составные элементы системы:

  • Действующие нормативные документы РФ.
  • Материалы, используемые при ведении учета, работе с софтом и решения кадровых вопросов.

Особенности предоставления услуги ИТС (информационно-технологическое сопровождение) 

Заключение договора с «АйТи-Консалтинг» на ИТС (информационно-технологическое сопровождение) предоставляет преимущества, не доступных для пользователей без поддержки. 

Поддержка 1С предполагает:

  • Рассмотрение правовых вопросов.
  • Лицензионные обновления.
  • Ссылки на актуальные документы законодательной базы.
  • Электронные версии изданий бухгалтерских и других профессиональных журналов.
  • Получение ответов на часто задаваемые вопросы.

Без оформления 1С: ИТС (информационно-технологическое сопровождение) пользователю перестают быть доступны обновления системы 1С, что чревато санкциями от контролирующих инстанций за несвоевременную подачу отчета, либо за совершение ошибок в расчетах из-за отсутствия поправок на нововведения законодательства.

Подключить и подписаться на 1С: Комплект поддержки

Подключить и подписаться на сервисное обслуживание ИТС (информационно-технологическое сопровождение) можно у официального представителя компании «1С» - «АйТи-Консалтинг». Для этого достаточно позвонить в офис, или заполнить форму запроса на сайте. Квалифицированные сотрудники подберут и подключат подходящий вариант программного продукта, с учетом необходимого функционала и отраслевой специфики организации.

Что входит в информационно-технологическое сопровождение 1С?

1С: ИТС или же «Информационно-технологическое сопровождение» – это специализированная система для людей, которые пользуются конфигурациями 1С. Она дает возможность на постоянной основе предоставлять полезные инструменты, оборудование и услуги, для того чтобы поддерживать их комплексную работоспособность. Также система подразумевает обеспечение актуальной информации, консалтинговых услуг и других полезных сервисов.

Базовые характеристики регулярного сопровождения:

  1. Клиент системы эксплуатирует конфигурации 1С, чтобы вести регламентированный, управленческий учет, а также контролировать торговые операции.
  2. Постоянное сопровождение отличается за счет долгосрочности и непрерывности. Как правило, от одного года.
  3. Пользователю с установленной периодичностью (на постоянной основе) обеспечивается конкретный перечень услуг и инструментов.
  4. Имеется несколько тарифов, которые разработаны партнером, для того чтобы можно было подобрать наиболее релевантный вариант. 
  5. Партнерские тарифные планы подразумевают также услуги и сервисы 1С.
  6. Клиенту необходимо оплатить аванс, чтобы пользоваться сервисами и услугами по своему тарифу.
  7. По истечению календарного месяца формируется отчет по всем услугам и сервисам, которые были использованы. Если клиент исчерпал лимит и вышел за пределы своего тарифа, ему отправляется счет на доплату. Если же он не использовал все доступные услуги по своему тарифу, к началу следующего месяца они сгорят.
  8. Коммуникация с клиентом (независимо от периодичности оказания услуг) происходит как минимум раз в месяц.

Оплата почасовой работы программистов, без четко обозначенной периодичности, не относится к категории регулярного сопровождения.

Цели и задачи информационно-технологического сопровождения программных решений 1С, разновидности договора

Большую популярность среди предпринимателей и высокую оценку от профильных специалистов получили программные продукты 1С, разработанные для автоматизации основных бизнес-процессов и оптимизации финансово-хозяйственной деятельности компаний, организаций и учреждений.

Преимуществом этих конфигураций является то, что пользователю не нужно беспокоиться, когда появляются нововведения в действующем законодательстве или изменяются отчетные (печатные) формы – программные решения регулярно обновляются и периодически подстраиваются под современные требования, благодаря информационно-технологическому сопровождению компании 1С или ее партнеров.

Данный вид технической помощи предполагает не только предоставление новых релизов (обновлений) и вспомогательного программного обеспечения, но также оказание дополнительных услуг, в число которых может входить:

  • проведение консультаций с разъяснениями, советами и рекомендациями по вопросам использования установленных конфигураций в удаленном формате, в любое удобное время;
  • дистанционное обучение пользователей правилам работы с обновленными конфигурациями, модулями, справочниками, расширенным функционалом;
  • инсталляция и тонкая настройка программных решений, а также выявление и устранение ошибок, багов и конфликтов с базой данных или с технологической платформой.

Более того, пользователь имеет доступ к базе знаний, структурированной и разделенной на блоки. Эти разделы включают в себя:

  • нормативную и законодательную документацию;
  • методические указания, бухгалтерскую литературу, специализированные справочники;
  • информационно-техническую документацию и литературу;
  • виртуальные электронные помощники.

Чтобы получить ограниченную или всестороннюю информационно-технологическую поддержку, необходимо оформить соответствующий договор «1С: ИТС».

Варианты договора 1С: КП

Базовая версия договора (подписки) «ТЕХНО».

Этот вид поддержки является бюджетным вариантом и предполагает минимальное количество доступных услуг, сервисов, справочных материалов. При этом, отслеживание момента выпуска обновлений и новых релизов, их загрузку с портала компании 1С, а также установку на рабочем компьютере, пользователь должен осуществлять самостоятельно.

Предоставляемые возможности (услуги):

  • использование методических и информационных материалов по работе с приобретенной конфигурацией;
  • ежемесячное получение диска с программным обеспечением, инструкциями и электронным новостным журналом;
  • обращение за помощью к специалистам компании 1С, ограниченное по количеству звонков и времени консультаций;
  • доступ к некоторым, наиболее востребованным, сервисам, в частности, «1С: Сверка» и «1С: ЭДО».

Нужно отметить, что данный вид договора больше подходит сисадминам и сотрудникам, занимающимся обслуживанием программных продуктов 1С, чем бухгалтерам и менеджерам.

Расширенная версия договора (подписки) «ПРОФ».

Такая информационно-технологическая поддержка имеет всесторонний характер, хотя и несколько дороже предыдущей. Тем не менее, заключив соответствующий договор, пользователь получает следующие возможности и услуги:

  • Проведение обновлений всех установленных программных решений и инсталляция новых релизов как самостоятельно, так и с помощью персонального менеджера из компании, с которой был заключен договор ИТС. О выходе нового программного обеспечения пользователь может узнать сам на портале 1С или ему своевременно позвонит специалист обслуживающей компании.
  • Получение информационных и технических консультаций по вопросам работы с конфигурациями, устранению ошибок в аналитических или отчетных документах, отражению и контролю основных операций. Необходимая помощь доступна в удобное для клиента время, при этом он может обратиться как к профессионалам компании 1С, так и к сотрудникам обслуживающей фирмы.
  • Неограниченная работа в информационной системе «1С: ИТС», где собраны самые популярные и подробные справочники, методические указания и инструкции, другие материалы по использованию программных продуктов 1С, ведению учетов, вопросам оптимизации бизнеса. Большие разделы отдельно посвящены налогам и сборам, делопроизводству и документообороту, регламентированным учетам (налоговому и бухгалтерскому), основам законодательства и права.
  • Использование специализированных и удобных сервисов, разработанных для решения различных специфических задач как в автономном режиме, так и непосредственно в конфигурации. Список предоставляемых сервисов зависит от обслуживающей компании, в общем случае это могут быть:
  • сервис для обмена и подписания различных документов в электронном виде («ЭДО»);
  • ресурс для подготовки и сдачи регламентированных и дополнительных отчетов в контролирующие органы непосредственно из конфигурации («Отчетность»);
  • продукт для удаленной работы со своими базами данных через интернет («Линк»);
  • сервис для проверки добросовестности и платежеспособности контрагента и заполнения в автоматическом режиме карточки клиента («Контрагент»);
  • ресурс для резервного хранения критически важной и конфиденциальной информации («Облачный архив»).

Отраслевая версия договора (подписки).

Данный вид поддержки необходим при работе с отраслевыми и специализированными программными решениями, когда финансово-хозяйственная деятельность предприятия имеет узкую или специфическую направленность, например, строительство, автотранспорт, общепит.

Предоставляемые возможности (услуги):

  • своевременное получение обновлений и их установка как самостоятельно, так и с помощью сотрудника обслуживающей фирмы;
  • бесплатное консультирование с профильными специалистами;
  • ознакомление с подробными описаниями поступивших обновлений и с актуальными советами разработчиков;
  • работа с информационной базой 1С: ИТС в части, касающейся выбранной специализации.

Заказать услугу Информационно-технологического сопровождения 1С: ИТС (1С: КП)

В компании «АйТи-Консалтинг» для постоянного сопровождения клиентов, решения проблем работы системы, функций исправления ошибок и обновления создано подразделение техподдержки и линии консультаций специалистов 1С. Приобрести и подключить обслуживание можно, обратившись в отдел работы с клиентами.

Возможно вас заинтересует

Программы 1С 1С: Предприятие 8. Управление предприятием ЖКХ в Москве
Программы Сервис 1С-ЭПД
Программы 1С 1С: Предприятие 8. Управление тепловодоканалом 2 в Москве
Услуги Настройка РМК в 1С: Розница
Услуги Настройка права подписи в 1С: Зарплата и управление персоналом
Программы 1С 1С: Розница. Книжный магазин в Москве
Программы 1С 1С: Управление мукомольным, крупяным, комбикормовым и масложировым производством. Модуль для 1С: ERP и 1С: КА 2 в Москве
Сфера услуг, общепит Компания Палтусов: Ресторан. Описание программы
Производство 1С: Управление мукомольным, крупяным, комбикормовым и масложировым производством. Модуль для 1С: ERP и 1С: КА 2. Описание
Производство 1С: Управление лесозаготовительным предприятием. Описание
Управление, учет 1С: Бухгалтерия некоммерческой организации. КОРП. Описание программы
Услуги Автоматизация склада с 1С: Управление торговлей
Программы 1С 1С: Бухгалтерия 8 в Москве
Программы 1С 1С: Свод отчетов 8 в Москве
Услуги Обновление 1С: Бухгалтерия
Программы 1С 1С-Рарус: Управление отелем, редакция 2 в Москве
Программы 1С 1С: Медицина. Больничная аптека в Москве
Услуги Обмен данными 1С: Управление торговлей с 1С: Курьер
Услуги Переход на Microsoft SQL Server
Программы для закупок 1С: Государственные и муниципальные закупки 8. Описание программы
Услуги Первичная настройка 1С: Бухгалтерия
Услуги Настройка, поддержка, сопровождение программ 1С
Оборона 1С: Предприятие 8. Воинская часть. Описание программы
Торговля, клиенты 1С: CRM. Модуль для 1С: ERP и 1С: КА2. Описание программы
Программы Сервис Корпоративная технологическая поддержка
Недвижимость 1С: Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Описание программы
Программы 1С 1С: Университет ПРОФ
Услуги Обмен данными 1С: Зарплата и управление персоналом и 1С: ДиректБанк
Программы 1С 1С Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти в Москве
Интеграция 1С Интеграция 1С с Jivosite

Почему необходимо доверить установку продуктов 1С нам?

Наша компания имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Работа в IT-сфере с 2003 года

    Многолетний опыт обеспечивает возможность решать задачи любой сложности – от типового внедрения 1С до разработки и настройки индивидуальных программных продуктов. Знания и умения специалистов компании подтверждены сертификатами.

  • Специалисты высшего уровня

    Проведение обучающих курсов для пользователей, техническая поддержка и консультирование после установки и внедрения программ выполняется качественно и в оговоренные сроки.

  • Безупречная репутация

    Мы дорожим своей репутацией, безупречность которой подтверждают наши клиенты – более 4500 компаний и 400 государственных учреждений России.

  • Нацеленность на результат

    Любая задача по автоматизации бизнеса - системы быстрого внедрения программного обеспечения, специально разработанные специалистами компании.

  • Разумные цены

    Привлекательные цены – официальные программы.

Почему необходимо доверить установку продуктов 1С нам