ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) = КП (комплект поддержки)
Обслуживание ИТС (информационно-технологическое сопровождение) предполагает осуществление комплексной поддержки программы, оказываемой фирмой-разработчиком и ее партнерами. Услуга включает постоянные обновления информационной программной базы, включая конфигурацию, формы отчетов и другие составные элементы системы:
- Действующие нормативные документы РФ.
- Материалы, используемые при ведении учета, работе с софтом и решения кадровых вопросов.
Особенности предоставления услуги ИТС (информационно-технологическое сопровождение)
Заключение договора с «АйТИ-Консалтинг» на ИТС (информационно-технологическое сопровождение) предоставляет преимущества, не доступных для пользователей без поддержки.
Поддержка 1С предполагает:
- Рассмотрение правовых вопросов.
- Лицензионные обновления.
- Ссылки на актуальные документы законодательной базы.
- Электронные версии изданий бухгалтерских и других профессиональных журналов.
- Получение ответов на часто задаваемые вопросы.
Без оформления ИТС (информационно-технологическое сопровождение) пользователю перестают быть доступны обновления системы 1С, что чревато санкциями от контролирующих инстанций за несвоевременную подачу отчета, либо за совершение ошибок в расчетах из-за отсутствия поправок на нововведения законодательства.
Подключить и подписаться на сервисное обслуживание ИТС (информационно-технологическое сопровождение) можно у официального представителя компании «1С» - «АйТи-Консалтинг». Для этого достаточно позвонить в офис, или заполнить форму запроса на сайте. Квалифицированные сотрудники подберут и подключат подходящий вариант программного продукта, с учетом необходимого функционала и отраслевой специфики организации.