Многие современные потребители отдают свое предпочтение дистанционной (удаленной) покупке товаров посредством различных интернет-магазинов и маркетплейсов. Предприниматели всех уровней пытаются быстро адаптироваться под новые веяния и достаточно успешно осваивают электронные каналы сбыта, для чего используют либо самый простой способ обмена данными с торговыми площадками через личный кабинет, либо полноценную интеграцию своих учетных программ (например, программных решений 1С) с популярными маркетплейсами.
В ряду известных и малоизвестных e-commerce платформ отдельно стоит сервис «Яндекс. Маркет», который зарекомендовал себя только с положительной стороны, удобен для продавцов и часто посещаем покупателями с разным уровнем достатка.
Однако, начало работы и дальнейшее сотрудничество с данной торговой площадкой предусматривает выполнение определенных требований к описаниям товаров, к соблюдению ценовой политике, к формату передачи данных и т.п.
Выполнение выдвигаемых условий в ручном режиме представляется достаточно сложным делом, поэтому чаще всего прибегают к всесторонней интеграции 1С и «Яндекс. Маркет».