Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ
Услуги
Автоматизация работы с клиентами

1С: ERP Управление предприятием

Автоматизация работы с клиентами 1С Автоматизация работы с клиентами 1С: ERP Управление предприятием
Консультация специалиста

Для чего компании необходима CRM?

В своей повседневной финансово-хозяйственной деятельности каждое предприятие уделяет особое внимание работе с клиентами, поскольку плохо организованное взаимодействие с покупателями, заказчиками, поставщиками и другими контрагентами неминуемо влечет за собой срыв контрактов, снижение прибыли и, в конечном итоге, утрату доверия к компании.

Как показала практика, менеджеры и другие сотрудники, отвечающие за всестороннее взаимодействие с клиентами, не всегда выполняют свои функциональные обязанности своевременно и в полном объеме. Связано это с тем, что в течение одного рабочего дня на средних и крупных предприятиях осуществляется большое количество телефонных переговоров, проводятся личные встречи, заключаются сделки (договоры), согласовывается множество документов и работники могут просто не успеть или забыть перезвонить клиенту, потерять заявку, записать контактные данные или важную информацию не в ту записную книжку.

Описание услуги

Возможности систем CRM

Чтобы исключить подобные ситуации и повысить эффективность работы менеджеров, рекомендуется автоматизировать повседневное взаимодействие сотрудников с клиентами (контрагентами) посредством специализированной системы CRM, позволяющей решать ряд ответственных задач:

  • постоянное сопровождение клиента на всех этапах взаимодействия – от первого контакта и проявленного интереса к предложениям, до совершения покупки;
  • проведение мероприятий по стимулированию и поощрению к повторным приобретениям;
  • снижение рисков сокращения клиентской базы и недопущение несанкционированной передачи конфиденциальной информации сторонним лицам.

При этом, в данной системе осуществляется постоянный сбор и детальный анализ сведений о каждом клиенте:

  • остался ли он доволен уровнем обслуживания;
  • как отреагировал на то или иное предложение по бизнесу;
  • добросовестно ли он выполняет свои финансовые обязательства;
  • как меняются его вкусы и предпочтения;
  • сколько прибыли компании он принес.

Испытывая потребность в CRM, многие предприниматели стараются выбрать для внедрения в своей компании такое программное решение 1С, которое включало бы в себя эту систему в общем или усеченном виде. В некоторых случаях, если не в большинстве, останавливаются на программном продукте 1С: ERP Управление предприятием со встроенной подсистемой CRM, нацеленной на качественное и полноценное обслуживание каждого клиента.

Ключевые функции CRM (ЦРМ) в приложении 1С: ERP

Благодаря использованию встроенной подсистемы управления работой с клиентами, сотрудники компании получают следующие возможности:

  • регистрация каждого факта взаимодействия представителей предприятия с контрагентами;
  • подготовка и регистрация контрактов, мониторинг их исполнения и оценка потенциала предстоящих сделок;
  • централизованное и долгосрочное хранение основных и дополнительных сведений о контрагентах;
  • объединение зарегистрированных клиентов в отдельные группы по разнообразным признакам и критериям, проведение анализа эффективности работы с каждой из этих групп;
  • организация и реализация маркетинговых мероприятий, проведение анализа эффективности выставок, семинаров, рекламных каналов;
  • ведение учета претензий от клиентов, организация работы по устранению причин поданных жалоб;
  • составление списков рассылки по расписанию и по группам клиентов, осуществление рассылки с использованием мобильной связи (СМС) и электронной почты;
  • проведение детализированных аналитических исследований с построением воронки продаж, графиков и диаграмм.

Достоинством представленного программного решения является то, что некоторые функции CRM, не используемые на данном предприятии, могут быть отключены и убраны с пользовательского интерфейса, упрощая работу сотрудников при проведении необходимых операций.

Сопровождение клиента на всех этапах сотрудничества

Для улучшения качества работы менеджеров из отдела продаж, в программе применяется понятие «сделка» — это процесс продаж, включающий в себя все этапы взаимодействия с клиентом: от регистрации потенциального покупателя, до отгрузки продукции со склада.

Прохождение (завершение) каждого этапа сделки может строго контролироваться сотрудниками предприятия, самой конфигурацией или вовсе не контролироваться. Нужно отметить, что методы контроля зависят от способа проведения сделки:

  • При типовом (стандартном) процессе продажи осуществляется полный контроль за выполнением каждого этапа сделки и исключается возможность пропуска какой-либо регламентированной операции, например, сотрудник не может перейти к формированию коммерческих предложений без предварительной классификации покупателя.
  • При проведении продаж с ручным переходом по запланированным этапам сделки отсутствует строгий контроль и сотрудник, по своему усмотрению, может пропускать некоторые операции данного процесса.
  • В некоторых других сделках вне процессного характера этапы продаж могут вообще не регистрироваться. Такие сделки, как правило, используются при осуществлении долгосрочных перспективных проектов.

Отражение промежуточных и основных результатов сделки производится посредством соответствующих статусов.

Организация взаимодействия с клиентом

Одной из задач встроенной подсистемы является обеспечение устойчивых и доверительных внешних взаимодействий с постоянными клиентами, не зависящих от различных внутренних трудностей компании. Для этого производится сбор, накопление и хранение информации по внешним связям с контрагентами.

При этом, программа позволяет:

  • заранее планировать очередное взаимодействие с потенциальным или постоянным клиентом;
  • осуществлять планирование личных встреч или фиксировать результаты проведенных встреч;
  • регистрировать входящие или исходящие телефонные звонки контрагентов;
  • вести переписку через электронную почту непосредственно в программном решении.

Для удобства и простоты работы с контрагентами в списке взаимодействий доступно назначение пользователя, ответственного за данное направление.

Заказать услугу автоматизации работы с клиентами 1С: ERP Управление предприятием

Специалисты компании «АйТи-Консалтинг» настроят систему CRM в программе с учетом всех процессов организации, помогут построить маршрутизацию, воронку продаж и удобные десктопы для сотрудников.

Возможно вас заинтересует

Сфера услуг, общепит 1С: Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис. Описание программы
Программы Программы для сферы услуг
Услуги Переход в 1С: Бухгалтерия
Услуги Автоматизация финансов в 1С: Корпорация
Управление, учет 1С: Платежные документы 8. Описание программы
Услуги Обмен данными 1С: Бухгалтерия и Единая информационная система
Программы Маркировка кресел-колясок
Программы 1С 1С: Управление автотранспортом 8. Модуль для 1С: ERP в Москве
Услуги Автоматизация склада 1С
Программы для транспорта, логистики и склада 1С: Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей. Описание программы
Интеграция 1С Интеграция 1С c AliExpress
Программы 1С 1С: Предприятие 8. Управление теплосетью 2 в Москве
Здравоохранение 1С: Библиотека интеграции с МДЛП (Мониторинг движения лекарственных препаратов). Описание
Программы 1С 1С: Управление металлургическим комбинатом 2. Модуль для 1С: ERP в Москве
Услуги Абонентское обслуживание 1С
Услуги Удаленный доступ 1С
Программы 1С 1С: Кабинет здоровья образовательного учреждения в Москве
Программы 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
Сфера услуг, общепит 1С: Предприятие 8. Салон красоты. Описание программы
Услуги Автоматизация казначейства с 1С: ERP Управление предприятием
Программы 1С 1С: Платежные документы 8 в Москве
Программы для транспорта, логистики и склада 1С: Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП. Описание программы
Образование 1С: Автоматизированное составление расписания. Колледж. Описание программы
Управление, учет 1С: Деньги 8. Описание программы
Программы 1С 1С: Производство мясной и рыбной продукции. Модуль для 1С: ERP в Москве
Услуги Автоматизация торговли с 1С: Управление нашей фирмой
Сервисы 1C 1С: Зарплата и управление персоналом (1С: ЗУП) онлайн
Программы 1С:Бухгалтерия 8
Сфера услуг, общепит 1С: Предприятие 8. Фитнес клуб. Описание программы
Производство 1С: Предприятие 8. ERP Управление птицеводческим предприятием 2. Описание программы

Почему необходимо доверить установку продуктов 1С нам?

Наша компания имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Работа в IT-сфере с 2003 года

    Многолетний опыт обеспечивает возможность решать задачи любой сложности – от типового внедрения 1С до разработки и настройки индивидуальных программных продуктов. Знания и умения специалистов компании подтверждены сертификатами.

  • Специалисты высшего уровня

    Проведение обучающих курсов для пользователей, техническая поддержка и консультирование после установки и внедрения программ выполняется качественно и в оговоренные сроки.

  • Безупречная репутация

    Мы дорожим своей репутацией, безупречность которой подтверждают наши клиенты – более 4500 компаний и 400 государственных учреждений России.

  • Нацеленность на результат

    Любая задача по автоматизации бизнеса - системы быстрого внедрения программного обеспечения, специально разработанные специалистами компании.

  • Разумные цены

    Привлекательные цены – официальные программы.

Почему необходимо доверить установку продуктов 1С нам