Лидер рейтинга 1САВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ
Наши филиалы
МоскваЯрославль
Для чего компании необходима CRM?
В своей повседневной финансово-хозяйственной деятельности каждое предприятие уделяет особое внимание работе с клиентами, поскольку плохо организованное взаимодействие с покупателями, заказчиками, поставщиками и другими контрагентами неминуемо влечет за собой срыв контрактов, снижение прибыли и, в конечном итоге, утрату доверия к компании.
Как показала практика, менеджеры и другие сотрудники, отвечающие за всестороннее взаимодействие с клиентами, не всегда выполняют свои функциональные обязанности своевременно и в полном объеме. Связано это с тем, что в течение одного рабочего дня на средних и крупных предприятиях осуществляется большое количество телефонных переговоров, проводятся личные встречи, заключаются сделки (договоры), согласовывается множество документов и работники могут просто не успеть или забыть перезвонить клиенту, потерять заявку, записать контактные данные или важную информацию не в ту записную книжку.
Чтобы исключить подобные ситуации и повысить эффективность работы менеджеров, рекомендуется автоматизировать повседневное взаимодействие сотрудников с клиентами (контрагентами) посредством специализированной системы CRM, позволяющей решать ряд ответственных задач:
При этом, в данной системе осуществляется постоянный сбор и детальный анализ сведений о каждом клиенте:
Испытывая потребность в CRM, многие предприниматели стараются выбрать для внедрения в своей компании такое программное решение 1С, которое включало бы в себя эту систему в общем или усеченном виде. В некоторых случаях, если не в большинстве, останавливаются на программном продукте 1С: ERP Управление предприятием со встроенной подсистемой CRM, нацеленной на качественное и полноценное обслуживание каждого клиента.
Ключевые функции CRM (ЦРМ) в приложении 1С: ERP
Благодаря использованию встроенной подсистемы управления работой с клиентами, сотрудники компании получают следующие возможности:
Достоинством представленного программного решения является то, что некоторые функции CRM, не используемые на данном предприятии, могут быть отключены и убраны с пользовательского интерфейса, упрощая работу сотрудников при проведении необходимых операций.
Сопровождение клиента на всех этапах сотрудничества
Для улучшения качества работы менеджеров из отдела продаж, в программе применяется понятие «сделка» — это процесс продаж, включающий в себя все этапы взаимодействия с клиентом: от регистрации потенциального покупателя, до отгрузки продукции со склада.
Прохождение (завершение) каждого этапа сделки может строго контролироваться сотрудниками предприятия, самой конфигурацией или вовсе не контролироваться. Нужно отметить, что методы контроля зависят от способа проведения сделки:
Отражение промежуточных и основных результатов сделки производится посредством соответствующих статусов.
Организация взаимодействия с клиентом
Одной из задач встроенной подсистемы является обеспечение устойчивых и доверительных внешних взаимодействий с постоянными клиентами, не зависящих от различных внутренних трудностей компании. Для этого производится сбор, накопление и хранение информации по внешним связям с контрагентами.
При этом, программа позволяет:
Для удобства и простоты работы с контрагентами в списке взаимодействий доступно назначение пользователя, ответственного за данное направление.
Заказать услугу автоматизации работы с клиентами 1С: ERP Управление предприятием
Специалисты компании «АйТи-Консалтинг» настроят систему CRM в программе с учетом всех процессов организации, помогут построить маршрутизацию, воронку продаж и удобные десктопы для сотрудников.
Среди многих фирм, выполняющих продажу и установку 1С, наша компания имеет ряд неоспоримых преимуществ:
Многолетний опыт обеспечивает возможность решать задачи любой сложности – от типового внедрения 1С до разработки и настройки индивидуальных программных продуктов. Знания и умения специалистов компании подтверждены сертификатами.
Мы дорожим своей репутацией, безупречность которой подтверждают наши клиенты – более 4500 компаний и 400 государственных учреждений России.
Проведение обучающих курсов для пользователей, техническая поддержка и консультирование после установки и внедрения программ выполняется качественно и в оговоренные сроки.
Любая задача по автоматизации бизнеса - системы быстрого внедрения программного обеспечения, специально разработанные специалистами компании.
Привлекательные цены – официальные программы