Лидер рейтинга 1САВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

Наши филиалы

МоскваЯрославль

Работаем удаленно и с выездом!

e-mail: msk@1c.yar.ru

Телефон: 7 (495) 975-93-57

Программы и услуги

Интеграция Битрикс24 с ВКонтакте

Интеграция Битрикс24 с ВКонтакте

Возможности CRM в соцсети VK

Объединение соцсети ВК и CRM дает возможность только вести личную переписку, отвечать на комментарии в группе, в мероприятиях, на публичной странице. Обрабатывать комментарии непосредственно со стены в ВК в CRM пока не предусмотрено.

Настройка Открытой линии в Битрикс24 для ВК

  • Перед настройкой ОЛ для VK необходимо пройти авторизацию в соцсети с правами администратора группы в том же браузере, в котором работает Битрикс24.
  • Формирование канала начинается с открытия раздела «Контакт-центр» на портале.
  • Далее нужно выбрать соответствующий канал.
  • Сформировать ОЛ – «У вас нет ни одной открытой линии, у которой вы можете настроить каналы коммуникаций. Пожалуйста, создайте новую открытую линию» - «Создать открытую линию».
  • Также можно выбрать уже созданную, если к CRM уже была подключена публичная страница на VK, но она требует замены на новую.
  • В списке указывается нужная группа или страница, для которой подключается ОЛ.
  • Для корректной работы требуется разрешить доступ к странице для коннектора Bitrix24 Open Channels – «Приложение Bitrix24Open Channels запрашивает доступ к группе» - «Разрешить».
  • Настройка ОЛ возможна только для тех страниц, к которым имеется доступ с правами «Администратор сообщества/группы».
  • После авторизации выводится список страниц, доступных для подключения к CRM. Выбрав нужную, останется только кликнуть на кнопку с подключением.
  • Подключение выполняется нажатием на соответствующую кнопку и авторизацию в соцсети для нужной группы с правами администратора – «Подключить».
  • На этом настройка ОЛ для группы в ВК завершается. После подключения канала для ВК в ОЛ будут попадать все сообщения, отправленные пользователям в адрес паблика, включая диалоги из виджетов соцсети на сайте.

Теперь, при отправке пользователем сообщения для этой страницы, менеджер получит его в CRM и сможет дать ответ непосредственно из Битрикса. Пользователь увидит сообщение в чате соцсети.

По тому же сценарию выполняется настройка ОЛ для пабликов и мероприятий ВК

Для привязки к каналу другой группы ВК либо его удаления, в настройках следует выбрать соответствующий пункт. Для удаления канала необходимо выбрать опцию Отключения. Для привязки к линии другой публичной страницы необходимо выбрать кнопку с удалением привязки – «Удалить привязку», после чего настроить связь заново.

Заказать услугу интеграции Битрикс с социальной сетью ВКонтакте

Обратившись в компанию «АйТи-Консалтинг», организация получить полную консультацию и ответы на все интересующие вопросы. Специалист компании помогут подобрать идеальный вариант реализации задачи с учетом всех требований Заказчика. Для заказа услуги интеграции 1С-Битрикс и ВКонтакте достаточно обратиться в офис «АйТи-Консалтинг» любым удобным способом.

Узнать стоимость услуги

Почему необходимо доверить установку 1С нам?

Среди многих фирм, выполняющих продажу и установку 1С, наша компания имеет ряд неоспоримых преимуществ: