Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ
Услуги
Интеграция Битрикс 24

с ВКонтакте

Интеграция Битрикс24 с социальными сетями Интеграция Битрикс 24 с ВКонтакте
Консультация специалиста

Описание услуги

Возможности CRM в соцсети VK

Объединение соцсети ВК и CRM дает возможность только вести личную переписку, отвечать на комментарии в группе, в мероприятиях, на публичной странице. Обрабатывать комментарии непосредственно со стены в ВК в CRM пока не предусмотрено.

Настройка Открытой линии в Битрикс24 для ВК

  • Перед настройкой ОЛ для VK необходимо пройти авторизацию в соцсети с правами администратора группы в том же браузере, в котором работает Битрикс24.
  • Формирование канала начинается с открытия раздела «Контакт-центр» на портале.
  • Далее нужно выбрать соответствующий канал.
  • Сформировать ОЛ – «У вас нет ни одной открытой линии, у которой вы можете настроить каналы коммуникаций. Пожалуйста, создайте новую открытую линию» - «Создать открытую линию».
  • Также можно выбрать уже созданную, если к CRM уже была подключена публичная страница на VK, но она требует замены на новую.
  • В списке указывается нужная группа или страница, для которой подключается ОЛ.
  • Для корректной работы требуется разрешить доступ к странице для коннектора Bitrix24 Open Channels – «Приложение Bitrix24Open Channels запрашивает доступ к группе» - «Разрешить».
  • Настройка ОЛ возможна только для тех страниц, к которым имеется доступ с правами «Администратор сообщества/группы».
  • После авторизации выводится список страниц, доступных для подключения к CRM. Выбрав нужную, останется только кликнуть на кнопку с подключением.
  • Подключение выполняется нажатием на соответствующую кнопку и авторизацию в соцсети для нужной группы с правами администратора – «Подключить».
  • На этом настройка ОЛ для группы в ВК завершается. После подключения канала для ВК в ОЛ будут попадать все сообщения, отправленные пользователям в адрес паблика, включая диалоги из виджетов соцсети на сайте.

Теперь, при отправке пользователем сообщения для этой страницы, менеджер получит его в CRM и сможет дать ответ непосредственно из Битрикса. Пользователь увидит сообщение в чате соцсети.

По тому же сценарию выполняется настройка ОЛ для пабликов и мероприятий ВК

Для привязки к каналу другой группы ВК либо его удаления, в настройках следует выбрать соответствующий пункт. Для удаления канала необходимо выбрать опцию Отключения. Для привязки к линии другой публичной страницы необходимо выбрать кнопку с удалением привязки – «Удалить привязку», после чего настроить связь заново.

Заказать услугу интеграции Битрикс с социальной сетью ВКонтакте

Обратившись в компанию «АйТи-Консалтинг», организация получить полную консультацию и ответы на все интересующие вопросы. Специалист компании помогут подобрать идеальный вариант реализации задачи с учетом всех требований Заказчика. Для заказа услуги интеграции 1С-Битрикс и ВКонтакте достаточно обратиться в офис «АйТи-Консалтинг» любым удобным способом.

Возможно вас заинтересует

Услуги Переход из SAP в 1С
Услуги Автоматизация склада с 1С: Розница
Программы 1С 1С: Бухгалтерия КОРП МСФО
Программы 1С 1С: Автоматизированное составление расписания. Колледж в Москве
Программы Сервис 1С: Лекторий
Программы 1С 1С: Предприятие 8. Управление птицефабрикой в Москве
Услуги Автоматизация склада с 1С: Комплексная автоматизация
Услуги Автоматизация закупок c 1С: Управление холдингом
Управление, учет 1С: Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия. Описание программы
Обучающие материалы 06. Школа 1С: ГМЗ 2020 (госзакупки). 1С закупки обучение. Настройки обмена с ЕИС по 223-ФЗ. Часть 1
Услуги Переход из программы
Программы 1С 1С: Розница. Книжный магазин в Москве
Услуги Компьютерная помощь
Сфера услуг, общепит 1С: Предприятие 8. Управление ритуальными услугами. Описание программы
Программы 1С 1С: Управление холдингом 8 в Москве
Программы для транспорта, логистики и склада 1С-Рарус: Комплексный учет питания, гсм и автотранспорта для государственных учреждений. Описание программы
Услуги IT-аутсорсинг и Системное администрирование
Образование 1С: Автоматизированное составление расписания. Колледж. Описание программы
Программы 1С 1С: Бюджет муниципального образования 8 в Москве
Программы 1С Агент Плюс: Мобильная торговля в Москве
Программы 1С 1С: Девелопмент и управление недвижимостью 2 в Москве
Программы 1С 1С: Комплексная автоматизация 2
Программы 1С 1С: Предприятие 8. Бухгалтерия элеватора и комбикормового завода в Москве
1С: ИТС 1C: ИТС ПРОФ
Услуги Обмен данными 1С: Розница. Магазин одежды и обуви с 1С: Бухгалтерия
Услуги Обмен данными 1С и Честный знак
Программы 1С 1С: Исполнение бюджета 8 в Москве
Услуги Автоматизация склада 1С
Программы 1С 1С: Система взаимодействия в Москве
Недвижимость 1С: Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Описание программы

Почему необходимо доверить установку продуктов 1С нам?

Наша компания имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Работа в IT-сфере с 2003 года

    Многолетний опыт обеспечивает возможность решать задачи любой сложности – от типового внедрения 1С до разработки и настройки индивидуальных программных продуктов. Знания и умения специалистов компании подтверждены сертификатами.

  • Специалисты высшего уровня

    Проведение обучающих курсов для пользователей, техническая поддержка и консультирование после установки и внедрения программ выполняется качественно и в оговоренные сроки.

  • Безупречная репутация

    Мы дорожим своей репутацией, безупречность которой подтверждают наши клиенты – более 4500 компаний и 400 государственных учреждений России.

  • Нацеленность на результат

    Любая задача по автоматизации бизнеса - системы быстрого внедрения программного обеспечения, специально разработанные специалистами компании.

  • Разумные цены

    Привлекательные цены – официальные программы.

Почему необходимо доверить установку продуктов 1С нам