Описание услуги
Перед каждым предпринимателем, ориентированным на работу с клиентской базой, рано или поздно встает вопрос по выбору программного продукта, включающего в себя систему взаимодействия с клиентами и партнерами, с возможностью контроля потока лидов и посетителей, построения воронки и маршрутизации.
Что касается выбора таких программных решений, то начинающим предпринимателям рекомендуется приложение 1С: Управление нашей фирмой 8 (УНФ), специально разработанное для небольших компаний и малых предприятий, со штатом сотрудников до двадцати человек. При относительно низкой стоимости и с незначительными расходами на внедрение, программное решение позволяет осуществлять необходимые действия без специальных или углубленных знаний в финансовой, налоговой и экономической сфере. В то же время, конфигурация не перегружена широким функционалом, а интуитивно понятный и дружественный пользовательский интерфейс можно легко настроить под специфику предприятия, деактивируя и убирая из рабочего окна ненужные функции или опции.
Нужно отметить, что данный программный продукт будет полезен для тех компаний, которые занимаются оказанием разнообразных услуг или выполнением различных подрядных работ, специализируются на производстве продукции или реализации товаров. В частности, это могут быть интернет-магазины, салоны красоты, пошивочная мастерская и т.п.
Для удобства пользователей в главном функционале программы, помимо управленческих функций, выделено несколько главных разделов, один из которых служит для выполнения строго определенных задач в подпроцессе работы и взаимодействий с клиентами.
Взаимодействие с клиентами в 1С: УНФ
Благодаря разделу CRM, пользователь получает возможность: управлять поступившими заказами и текущими счетами; осуществлять анализ исполнения заказов; проводить планирование; составлять прайс-листы; производить массовые рассылки смс-сообщений и электронных писем; оценивать риски по отношению к каждому контрагенту; формировать аналитическую отчетность и контролировать совершенные взаиморасчеты.
Для детализированного анализа продаж в программе предусмотрено специальное средство, так называемая «Воронка продаж», посредством которой можно отследить всю историю продажи: от обращения клиента по поводу покупки товара, до отгрузки продукции заказчику.
Кроме того, в программе предусмотрен встроенный ассистент, существенно облегчающий работу пользователя. В частности, этот помощник может отправлять электронные письма и смс-сообщения клиентам, контрагентам и сотрудникам, а также изменять статус текущего состояния заказа и своевременно оповещать менеджера о полной готовности заказа.
Заказать услугу автоматизации работы с клиентами в 1С: Управление нашей фирмой
Для настройки системы взаимодействия необходимы знания в функционале клиентоориентированных подразделений предприятия, маршрутизации, документооборота и правил построения воронки продаж. Специалисты 1С компании «АйТи-Консалтинг» помогут в короткие сроки настроить программный продукт под все требования организации и ее партнеров.