Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ
Услуги
Автоматизация документооборота 1С

с 1С: Документооборот

Автоматизация документооборота 1С Автоматизация документооборота 1С с 1С: Документооборот
Консультация специалиста

Описание услуги

Управление документами в 1С

Хорошая автоматизация контроля документации даст возможность оформить документы по фирменным стандартам конкретной компании. Для этих целей должны быть определённые бланки и шаблоны. У пользователя будет возможность следить за версией каждого документа. Также можно будет контролировать то, насколько качественно он был подготовлен. Отсканированные документы попадут в единую базу. Но можно также посредством инструментов некоторых ПО когда угодно отследить местонахождение любого документа.

Пользователь, находясь в системе, сможет отослать какой угодно документ на правку, согласование, ознакомление, утверждение, исполнение. Плюс можно контролировать то, как именно распоряжение выполняется.

Учёт входящей и исходящей корреспонденции

Определенные программные продукты 1С дают возможность начать сортировать входящие, а также исходящие документы. Они находятся в соответствующих журналах. Быстрый поиск настроен так, что всё отыскать можно буквально за несколько секунд. Плюс можно запустить любой процесс по самому документу: отослать его, распечатать и прочее.

Просмотр довольно легко настраивается:

  1. Список;
  2. Группировка по отправителю;
  3. По виду документа.

Есть настройка прав доступа. Это означает, что у сотрудников будет возможность своими силами настраивать порядок колонок списка, состав и оформление.

Контроль и исполнение документов в 1С: Документооборот

В некоторых программах 1С к любому документу можно прикрепить ответственного сотрудника. Он будет контролировать процессы по работе с этим документом и его движением, например, не вернули ли его, у кого сейчас находится договор на подписании и т.д.

У каждого документа может быть статус, который отражает его текущее состояние внутри системы. Например, в 1С: Документооборот предусматривает 5 статусов:

  1. Согласование.

В этом случае может быть статус «Не согласован», «Согласован» и «На согласовании».

  1. Утверждение.

По аналогии с предыдущим пунктом.

  1. Рассмотрение.

Всего 2 статуса — «На рассмотрении» и «Рассмотрен».

  1. Исполнение

Статусы: «На исполнении» и «Исполнен».

  1. Регистрация

Статусы: «Проект» (начальная стадия), «Не зарегистрирован», «Зарегистрирован» или «На регистрации».

Может быть возможность поменять статус документа ручным образом. Ещё один вариант — настройка автоматического изменения. Если есть такая потребность, можно установить запрет на измену статусов вручную. Благодаря этому количество ошибок в работе сократится.

Электронная подпись

Без электронной подписи организовать электронный документооборот невозможно. В данном случае возможно 3 варианта:

  1. Простая подпись.
  2. Усиленная.
  3. Квалифицированная.

2 последних варианта подойдут также и для шифрования файлов. Подпись в документ внедряется автоматическим образом.

Процесс Согласование

Может затрагивать как документы, так и файлы. Возможно 3 варианта согласования:

  1. Все сразу.

То есть работа с документами проводится одновременно несколькими лицами, по сути, параллельно.

  1. Поочерёдный вариант.

В данном случае важна последовательность.

  1. Комбинированный вариант.

Смешано первое и второе.

В качестве согласующего можно взять определённую должность или просто пользователя. Результатом такого сценария должны быть 3 любых варианта решения:

  1. Согласовано.

Тут всё понятно.

  1. Согласовано с замечаниями.

Комментарии и замечания должны быть указаны.

  1. Не согласовано.

Можно обозначить причины.

Подпись документа возможна с применением ЭЦП.

Согласование договоров в программе 1С: ДО

Благодаря программным продуктам можно будет быстро и довольно легко создавать договоры, а также проводить их по всем этапам согласование. Для этого различные программы могут позволять подготовить нужные шаблоны. Автоматизация может дать возможность запустить и начать отслеживать процессы по исполнению, согласованию и подписанию договоров. У автора документа появится возможность следить за тем, как исполняются задачи.

Разные системы могут поддерживать следующие процессы:

  1. Подготовка договора.
  2. Согласование соглашения.
  3. Контроль за возвратом переданных экземпляров.
  4. Учёт срока действия.
  5. Учёт сопроводительных документов.
  6. Исполнение обязательств.
  7. Расторжение или внесение правок, дополнений.

Некоторые программные продукты способны автоматически продлевать договор, следить за моментом передачи контрагента и контролировать сроки выполнения соглашения по стадиям.

Процесс Рассмотрение

Рассмотрение используется для документов, от которого нужна резолюция ответственного лица. К примеру, это может быть коммерческое предложение или записка в служебных целях. Исполнение возможно следующими образами:

  1. Лично направить на исполнение.

В этом случае можно выбрать исполнителей, указать сроки, а также задания к исполнению.

  1. Внести текстом резолюцию.

Дальше инициатор рассматривает всё ручным способом, а потом назначает исполнителя.

  1. Лично отослать на ознакомление.

В этом случае устанавливаются сроки и перечень лиц.

Завершение процесса происходит, когда у документа возникает статус «Рассмотрено». В него нужно внести резолюцию. При необходимости можно задействовать ЭЦП.

Процесс Исполнение

1С: Документооборот предполагает, что данный процесс может быть использован в программе для поручений или документов. Успех исполнения будет оценивать проверяющее лицо, если оно обозначено. Есть 3 сценария:

  1. Все сразу (Параллельное исполнение).
  2. Поочерёдно.
  3. Смешано.

Срок можно установить единый для всех исполнителей. Но можно также выбрать персонально для каждого. Есть ещё один вариант — общий срок для всех и персональный — для некоторых лиц.

Встроенная почта

Программа даёт возможность работать с почтой, находясь в системе. Всё — в одной базе, причём у вас ещё и будет удобный современный интерфейс. Доступно подключение нескольких почтовых ящиков одновременно.

Из электронной почты доступна постановка задач как себе, так и сотрудникам. Можно также просматривать данные по документам, закреплять письма по поводу документов или задач. Отправка документов происходит за пару кликов.

Возможности встроенной почты:

  1. Автоматическая обработка входящей корреспонденции.

Это довольно удобно, когда речь идёт о значительном количестве данных.

  1. Отправка парой кликов писем, которые не нужны, в спам.
  2. Формирование автоматических ответов.

Заметно ускоряет процесс.

  1. История переписки.
  2. Привязка писем к отдельно взятым документам.
  3. Организация поиска писем внутри системы.
  4. Контроль отсылки писем.

Заказать услугу автоматизации документооборота с 1С: Документооборот

Команда специалистов 1С компании «АйТи-Консалтинг» внедрит и настроит широкий функционал, который охватывает большое количество разных видов документов, проектов, всевозможных бизнес-процессов. Причём это оптимально подойдёт как небольшой команде, так и компании среднего размера с уже значительным штатом. Эксперты подготовят план внедрения, составят ТЗ с этапами процесса, обучат сотрудников организации работе в системе.

Возможно вас заинтересует

Образование 1С: Автоматизированное составление расписания. Университет. Описание программы
Торговля, клиенты 1С: CRM. Базовая. Описание программы
Услуги Обмен данными 1С: Бухгалтерия государственного учреждения и Единая информационная система
Услуги Автоматизация производства с 1С: Управление нашей фирмой
Программы 1С 1С: Корпорация в Москве
Сервисы 1C 1С: Комплексная автоматизация (1C: КА) онлайн
Обучающие материалы 14. Школа 1С: ГМЗ 2020 (госзакупки). 1С обучение. План-график закупок (223-ФЗ). Часть 1
Программы Программы для образования
Услуги Интеграция 1С с маркетплейсами
Программы 1С 1С: Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис в Москве
Производство 1С: Управление мукомольным, крупяным, комбикормовым и масложировым производством. Модуль для 1С: ERP и 1С: КА 2. Описание
Услуги Интеграция 1С с социальными сетями
Торговля, клиенты 1С: Управление торговлей 8 (1С: УТ). Описание программы
Программы 1С 1С: Предприятие 8. Управление птицефабрикой в Москве
Услуги В розничных и сетевых торговых точках
Услуги Настройка, поддержка, сопровождение программ 1С
Услуги Удаленный доступ 1С: Управление нашей фирмой
Обучающие материалы Пособие «Факты хозяйственной жизни в «1С: Бухгалтерии 8»
Программы 1С 1С: Государственные и муниципальные закупки 8 в Москве
Услуги Автоматизация закупок 1С
Программы 1С 1С: Управление металлургическим комбинатом 2. Модуль для 1С: ERP в Москве
Сервисы 1C 1С: Розница онлайн
Программы Сервис 1СПАРК Риски
Программы Сервис 1С: Контрагент
Автоматизация 1С: Комплексная автоматизация. Описание программы
Программы 1С 1С: Предприятие 8. Молокозавод в Москве
Услуги Автоматизация торговли с 1С: Управление нашей фирмой
Программы 1С 1С: Розница 8. Аптека в Москве
Здравоохранение 1С: Медицина. Поликлиника. Описание программы
Услуги Переход в 1С: Комплексная автоматизация 2

Почему необходимо доверить установку продуктов 1С нам?

Наша компания имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Работа в IT-сфере с 2003 года

    Многолетний опыт обеспечивает возможность решать задачи любой сложности – от типового внедрения 1С до разработки и настройки индивидуальных программных продуктов. Знания и умения специалистов компании подтверждены сертификатами.

  • Специалисты высшего уровня

    Проведение обучающих курсов для пользователей, техническая поддержка и консультирование после установки и внедрения программ выполняется качественно и в оговоренные сроки.

  • Безупречная репутация

    Мы дорожим своей репутацией, безупречность которой подтверждают наши клиенты – более 4500 компаний и 400 государственных учреждений России.

  • Нацеленность на результат

    Любая задача по автоматизации бизнеса - системы быстрого внедрения программного обеспечения, специально разработанные специалистами компании.

  • Разумные цены

    Привлекательные цены – официальные программы.

Почему необходимо доверить установку продуктов 1С нам