В условиях непрерывного совершенствования финансового законодательства России, компания 1С предпринимает необходимые шаги по оптимизации своих сервисов, что связано с изменением стоимости на предоставление определенных услуг.
Тариф ИТС Ритейл, максимально учитывающий интересы различных категорий пользователей, в том числе:
- государственных и частных производителей,оптовых продавцов пищевых и непищевых товаров;
- владельцев розничных магазинов или сети торговых точек по продаже продовольственных и непродовольственных товаров;
- небольших фирм и компаний, специализирующихся на предоставлении различных услуг населению;
- предпринимателей и коммерсантов, которые должны иметь использовать онлайн-кассы в процессе своей деятельности согласно закону 54-ФЗ.
Представленные нововведения предназначены для увеличения уровня доходов от бизнеса, соответствуют всем современным требованиям действующего законодательства и обеспечиваются технической поддержкой компании.
С целью добросовестного соблюдения требований законодательных актов и постановлений правительства были разработаны и предлагаются к использованию несколько специализированных сервисов.
Возможности и наименование сервисов (приложений) |
1С: ИТС Ритейл |
||
В соответствии с требованиями действующего закона 54-Ф3 - работа с оператором фискальной службы (1С-ОФД). |
Соединение с оператором фискальных данных при помощи одной онлайн-кассы. |
Соединение с оператором фискальных данных при помощи одной онлайн-кассы. |
Соединение с оператором фискальных данных при помощи одной онлайн-кассы. |
Создание или актуализация электронных подписей в случае необходимости передачи и приема документов, которые должны быть юридически подтверждены (1С:Подпись). |
Выдача квалифицированных сертификатов осуществляется при наличии единой лицензии. |
Квалифицированные сертификаты оформляются при наличии единой лицензии. |
Квалифицированные сертификаты оформляются при наличии единой лицензии. |
Формирование и оперативная пересылка необходимых отчетных документов непосредственно из программы (1С-Отчетность). |
Отправка требуемых пакетов документов в соответствующие контролирующие органы. |
- |
- |
Тарифный пакет служит для повышения прибыльности компаний и автоматизации однотипных финансовых, отчетных операций. Приведенные ниже сервисы позволяют:
- составлять предварительный прогноз на спрос тех или иных товаров, с последующим заказом продукции в автоматическом режиме;
- упрощать обработку поступающих заказов и осуществлять поиск новых клиентов;
- заполнять карточки товаров на основании новых стандартизированных каталогов;
- проверять платежеспособность, добросовестность и оперативность в работе контрагентов.
Возможности и наименование сервисов (приложений) |
1С: ИТС Ритейл |
||
Оценка ожидаемого спроса, заказ или обновление ассортимента, а также управление розничной торговой точки в автоматическом режиме (1С: Товары). |
Одна точка реализации с использованием программных компонентов "Аналитика продаж" и "Автоматический заказ". При этом пользователи получают возможность подключить свою торговую точку. |
Единая точка реализации с использованием приложения "Автоматический заказ на 300 позиций", когда пользователь может продавать скоропортящийся товар. |
Единая точка реализации с использованием приложения "Автоматический заказ на 300 позиций", когда пользователь может продавать скоропортящийся товар. |
Общая информация о текущих ценах, используемая как покупателями, так и продавцами – торговая площадка «1С: Предприятие» (1С: Бизнес-сеть. Торговые предложения). |
+ |
+ |
+ |
Оценка добросовестности и наблюдение за деятельностью контрагентов (1СПАРК Риски). |
По единой лицензии возможно определение индекса «СПАРК» и оценка качества работы контрагентов. |
- |
- |
Конвертирование (копирование) карточек товаров из стандартизированного каталога в программу 1С: Предприятии 8 (1С:Номенклатура). |
10 тыс. карточек. |
5 тыс. карточек. |
3 тыс. карточек. |
Отправка и получение счетов-фактур, других необходимых документов в электронном виде при сотрудничестве с контрагентами (1С:ЭДО). |
Получение неограниченного количества отчетных документов. Отправка до 100 пакетов документов в месяц, при этом дополнительная отправка оплачивается согласно действующего тарифа. |
Получение неограниченного количества отчетных документов. Отправка до 50-ти пакетов документов в месяц, при этом дополнительная отправка оплачивается согласно действующего тарифа |
Получение неограниченного количества отчетных документов. Отправка до 20-ти пакетов документов в месяц, при этом дополнительная отправка оплачивается согласно действующего тарифа |
Внесение реквизитов контрагента в требуемые документы осуществляется в автоматическом режиме на основании ИНН или по наименованию (1С:Контрагент). |
Возможности обработки – до 7200 обращений, количество доступных отчетов – 360. |
Возможности обработки – до 240 обращений, количество доступных отчетов – 36. |
Возможности обработки – до 240 обращений, количество доступных отчетов – 36. |
Надежный доступ через интернет к различным сервисам «1С», установленным на цифровом устройстве (1С:Линк). |
Доступ к двум базам данных, размещенных на одном носителе (компьютере), удаленным способом коммутации. |
- |
- |
Создание резервных копий используемых баз данных и их перемещение в облачное хранилище (1С:Облачный архив). |
Возможное размещение объема информации – до 20 Гб. |
- |
- |
Достоверный и непрерывный учет расхода (продажи) товаров с использованием облачных технологий (1С: Касса). |
Обмен защищенными данными с одной кассой либо с используемым приложением 1С |
Обмен защищенными данными с одной кассой либо с используемым приложением 1С |
Обмен защищенными данными с одной кассой либо с используемым приложением 1С |
Использование облачных технологий для управления программами 1С посредством сети интернет (1С:Предприятие через Интернет) |
Получение доступа к десяти базам данных при одновременной работе пяти пользователей. |
- |
- |
Сопоставление счетов-фактур с данными контрагентов в автоматическом режиме (1С:Сверка). |
+ |
+ |
+ |
Отсутствие необходимости подключения к Клиент-банку при отправке платежей или с целью получения требуемых выписок (1С:ДиректБанк). |
+ |
+ |
+ |
Оперативный обмен необходимыми документами между клиентами без использования электронной подписи (1С: Бизнес-сеть). |
+ |
+ |
+ |
Своевременное оказание помощи со стороны программистов компании, периодическое обновление основных компонентов программ «1С», получение необходимой информации по вопросам, касающимся вопросов по эксплуатации программного обеспечения – эти задачи выполняю следующие сервисы и услуги.
Возможности и наименование сервисов (приложений) |
1С: ИТС Ритейл |
||
Периодическое (по заданию пользователя) обновление основных компонентов сервиса 1С (1С:Обновление программ). |
Предназначено для использования программы "1С: Предприятия" в базовом исполнении. |
Предназначено для использования программы "1С: Предприятия" в базовом исполнении. |
Предназначено для использования программы "1С: Предприятия" в базовом исполнении. |
Возможность получения бесплатных консультаций в процессе установки и эксплуатации программ 1С с помощью электронной почты или по телефону (1С Линия консультаций). |
В любых ситуациях. |
Возможность консультироваться один раз в месяц по любым вопросам. |
Нет ограничений в базовом исполнении. |
Подробные инструкции, детальные методики, специализированные справочники по использованию программ "1С: Предприятия" (1С:ИТС. Информационная система). |
Наиболее полный объем информации, связанной с кадровой и бухгалтерской документацией. |
Вопросы администрирования и юридической поддержки. |
Вопросы администрирования и юридической поддержки. |
Возможность немедленной связи с технической поддержкой в случае критических ситуаций (1С-Коннект). |
В течении всего срока эксплуатации двум пользователям выделяется любое количество линий поддержки. |
Выделяется одна линия для осуществления технической поддержки. |
Использование сервиса при необходимости общения с коллегами. |
Проведение семинаров (лекций) на темы, связанные с новейшими изменениями законодательства и их влиянию на программы «1С» (1С:Лекторий). |
+ |
- |
- |