Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ
Услуги

Автоматизация закупок 1С

Автоматизация закупок 1С Автоматизация закупок c 1С: Управление холдингом
Автоматизация закупок 1С Автоматизация закупок для маркетплейсов с 1С
Автоматизация закупок 1С Автоматизация закупок с 1С: Бухгалтерия
Консультация специалиста

При управлении закупками можно использовать стандартную теорию управления. Принципиальное значение имеет грамотное распределение труда и минимизация.

Управление закупок и их автоматизация нужна, чтобы в бизнес-процессах всё оказалось контролируемо, а также во многих отношениях довольно стабильно. Вследствие чего очень важно объединить или установить взаимосвязь между различными сферами деятельности, которые необходимы для достижения конкретной цели в организации.

Описание услуги

Цели. Для чего нужно автоматизировать закупки?

Предприятию необходимы постоянные запасы для создания товаров, для ремонта оборудования, для осуществления деятельности в целом. Это означает контролируемость происходящего. А для управления запасами необходимо разобраться с закупками.

Главная цель подобного управления — обеспечение компании в требуемом объёме. Причём расходоваться должно минимум средств. Однако есть и другие цели:

  • Уменьшение финансовых издержек.
  • Удовлетворение покупательского запроса.
  • Предотвращение потерь и чрезмерных расходов внутри самой фирмы.

Задачи автоматизации

Для достижения обозначенных целей нужно выполнить следующие задачи:

  1. Адаптация организационного механизма размещения заказов под конкретные нужды.
  2. Мониторинг процесса закупок.
  3. Контроль качества сырья.
  4. Отбор поставщиков, их проверка, налаживание отношений.
  5. Грамотное использование купленной продукции.

Также стоит отметить, что контроль закупок должен приводить ещё и к правильному хранению. То есть важна интеграция с системой, позволяющей управлять складом.

Закупки оптом для торговли в розницу неразрывно связаны с контролем спроса. Необходимо понимать, что нужно покупателям.

Этапы закупок в системе

Закупки могут происходить по-разному. Это непосредственно зависит от того, в какой сфере они организованы, в связи с чем.

Но усреднённый процесс закупки представляет собой ряд последовательных шагов:

  1. Установление потребности в товаре, сырье, запчастях и прочем.
  2. Конкретизация, до какой степени необходима та или иная продукция конечному потребителю.
  3. Поиск поставщиков, отбор наилучших, изучение их работы.

Для этого может проводиться исследование рынка. Важно также определить критерии отбора поставщиков.

  1. Проведение переговоров и заключение договора.
  2. Анализ полученных результатов.
  3. Проведение поставок.
  4. Коррекция договора и схемы по мере необходимости.

Один поставщик или несколько?

Компании нередко необходимо выбирать между одним поставщиком и несколькими. У каждого варианта есть своим моменты.

При совершении закупок у одного-единственного поставщика можно получить бонусы в связи с большими и стабильными заказами. Это скидки, выгодная схема оплаты, лучшие товары, возможность первым сделать заказ (или одним из первых) при появлении концептуально новой продукции на складе, дополнительные материалы и многое другое.

Однако выбор в пользу единственного поставщика означает серьёзные риски. Компания будет зависеть от поставщика, и, если у того в работе случится сбой, может на какое-то время остаться без товаров. В особенности, если делать запасы нет возможности или если их длительное хранение невыгодно (или невозможно). Поэтому чаще всего нужно искать баланс.

Этапы внедрения программы 1С

Автоматизация процесса закупок выгодна в первую очередь самой компании. Это повышает эффективность, делает процесс более прозрачным и менее зависящим от человеческого фактора. Следование им также уменьшает риск расходов, которые не нужны.

Установить цель внедрения.

В первую очередь необходимо понять, что решит автоматизация закупок. С её помощью можно сэкономить на закупках, поставить процесс на поток, сделав его регулярным, уменьшить сроки. А ещё можно увеличить прозрачность происходящего. Кроме того, основной целью может быть приведение всего в соответствие с требованиями действующего законодательства или же упрощение документооборота в разы. Плюс нужно отыскать основную проблему, в связи с которой было принято решение по внедрению автоматизации. Дальше надо будет её проанализировать и отыскать лучшее решение для коррекции.

Анализ работы компании.

Далеко не всегда руководство компании понимает, как именно необходимо выстроить целевую модель, что поставить во главу угла. Для этого нужно прекрасно осознавать бизнес-процессы. В таком случае руководство компании будет лучше понимать, что необходимо самой организации, что стоит во главе угла, на чём следует сделать особый акцент. В первую очередь надо составить список процессов:

  • Стратегический сорсинг.

Необходимо изучить расходы и начать управлять контрактами, базой поставщиков. Процесс, который начинается с оформления заявки и заканчивается оплатой. Можно туда же внести формирование заявки, а также её утверждение.

  • Создание заказа, отправка и оплата по факту.

Проверять нужно не только бизнес-процессы. Необходимо также выполнить инвентаризацию. В отдельных случаях полезные инструменты могут быть куплены. Однако если они не использовались в полной мере или не вводились в эксплуатацию, то этому вопросу следует придать особое внимание.

Фиксация рамок проекта

После того, как всё будет тщательно изучено на предыдущей стадии, необходимо прописать новый бизнес-процесс, то есть тот, который создаётся для модели закупки и её дальнейшего внедрения. Причём в рамках такого вот процесса можно привлечь сотрудников компании, которые имеют дело со снабжением, а также других лиц. Причём важно учитывать опыт и специфику конкретного направления.

Выбор лучшего инструмента

Когда бизнес-план устраивает на 100%, необходимо подобрать рабочие инструменты для его полноценной реализации. Это могут быть электронные торговые площадки, разные приложения, облачные решения или даже комбинация всего перечисленного.

Формирование технического задания

Техническое задание должно содержать конкретные требования по поводу того, как именно в компании представляют бизнес-процессы. Сотрудникам компании необходимо самостоятельно оформить ТЗ. Для этого следует внимательно изучить потребности предприятия. А если у организации нехватка экспертов, способных выполнить оценку, отыскать проблемы, можно попросить независимых консультантов, или обратиться к специалистам и профессиональным аналитикам 1С.

Знакомство с решениями

Сначала необходимо протестировать разные сценарии. Специалисты 1С должны предоставить всю информацию о внедрении инструмента, сколько времени это будет происходить, какие нужны условия. А ещё можно посоветоваться с компанией, уже использующей указанный инструмент и способной всё описать в деталях, включая самые мелкие.

Проведение тестирования

Необходимо попробовать инструмент в деле, провести тестирование. Желательно понять, насколько удобно для конкретного решения. Для тестирования оптимально использовать представителей разных групп, учитывать мнения поставщиков, снабженцев и т.д.

Оценка вендоров

Должна быть составлена таблица, в которой будут указаны корректные инструменты. Там можно прописать критерии бизнес-плана. Это касается экономии, удобства, времени, которое потребуется на работу и прочих нюансов. Участники должны самостоятельно оценить продукт по шкале. Можно раздать такую таблицу сотрудникам. А потом — рассчитать баллы. Также важно произвести оценку вендора.

Калькуляция затрат

Для изучения стоимости решения необходимо принять во внимание расходы, даже если они и кажутся неочевидными. Это траты на доработки, консалтинг, покупку серверов, лицензии и многое другое. Можно установить такие расходы на ближайшие несколько лет. Необходимо тщательно изучать контракт, проанализировать штрафы, даже если компания примет решение о досрочном прерывании. Важно учитывать, что далеко не всегда данные можно перенести в другую систему, если, например, возникло желание подключить продукт конкурента. Это тоже важно.

Внедрение и мониторинг

На этой стадии необходимо привлечь всех, кто будет принимать участие в закупках и пользоваться новой системой. Важно, чтобы освоение шло равномерно, чтобы участники процесса могли сообщить свои мнения об удобстве того или иного решения. И когда инструмент запустят в работу, нужно изучить статистику, чтобы рассчитать количество поставщиков, которые смогут принять участие в тендерах. Также важно изучить конкурсы, факторы, сказывающиеся на ценах и многое другое.

Качественный результат работы специалистов 1С с программным продуктом:

  1. Понятный интерфейс.
  2. Сохраняет все данные.
  3. Упрощает документооборот.
  4. Вмещает весь функционал
  5. Способен развиваться и совершенствоваться.
  6. Обладает системой защиты.
  7. Интеграция с современным ПО.
  8. Удобная и быстрая система настройки.
  9. Простота использования.

Заказать услугу автоматизации закупок 1С

Можно подобрать инструмент по этим критериями или выделить для себя самые главные. Вопрос в том, что в приоритете. Проектные команды компании «АйТи-Консалтинг» помогут расставить приоритеты, выделить основные цели, расставить задачи, провести аналитику, внедрение, тестирование и обучение каждого сотрудника, участвующего в процессе.

Возможно вас заинтересует

Торговля, клиенты 1С: Розница 8. Магазин автозапчастей. Описание программы
Программы 1С 1С: Предприятие 8. Набор для бухгалтерии образовательной организации в Москве
Программы 1С 1С: Свод отчетов 8 в Москве
Программы 1С:Бизнес-школа. Продажи в торговом зале (B2C)
Здравоохранение 1С: Медицина. Диетическое питание. Описание программы
Сфера услуг, общепит 1С: Предприятие 8. Отель. Описание программы
Сервисы 1C Сервис 1С: КП (ИТС) Медицина
Торговля, клиенты МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8
Программы 1С 1С: Комбинат ЖБИ в Москве
Обучающие материалы 28. Школа 1С: ГМЗ 2020 (госзакупки). 1С закупки обучение. Сведения об исполнении контракта (44-ФЗ)
Программы 1С 1С: Полиграфия 2. Модуль для 1С: ERP, 1С: КА и 1С: УТ
Программы Сервис 1С: Предприятие через Интернет (1С:Фреш)
Программы Сервис 1С: ДиректБанк
Услуги Обмен данными 1С: Бухгалтерия государственного учреждения и Единая информационная система
Недвижимость 1С: Риэлтор. Управление продажами недвижимости. Модуль для 1С: ERP. Описание
Производство 1С: Предприятие 8. Управление водоканалом 2. Описание программы
Программы 1С 1С: CRM. Модуль для программ 1С: ERP и 1С: КА2
Торговля, клиенты 1С: CRM. КОРП. Описание программы
Программы Сервис 1С: Товары
Программы 1С Клеверенс: Mobile SMARTS: Склад 15 в Москве
Программы для транспорта, логистики и склада 1С-Рарус: Комплексный учет питания, гсм и автотранспорта для государственных учреждений. Описание программы
Управление, учет 1С: Договоры 8. Описание программы
Услуги Переход с 1С 7.7 в 1С: ERP Управление предприятием
Программы Сервис 1C «Отвечает аудитор»
Программы 1С 1С: Управление проектной организацией в Москве
Программы Сервис 1С: Обновление программ
Программы 1С 1С: Комбинат планового питания в Москве
Производство 1С: Управление производственным предприятием 8. Описание программы
Услуги Автоматизация документооборота в 1С: Договоры
Программы 1С:Управление торговлей 8

Почему необходимо доверить установку продуктов 1С нам?

Наша компания имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Работа в IT-сфере с 2003 года

    Многолетний опыт обеспечивает возможность решать задачи любой сложности – от типового внедрения 1С до разработки и настройки индивидуальных программных продуктов. Знания и умения специалистов компании подтверждены сертификатами.

  • Специалисты высшего уровня

    Проведение обучающих курсов для пользователей, техническая поддержка и консультирование после установки и внедрения программ выполняется качественно и в оговоренные сроки.

  • Безупречная репутация

    Мы дорожим своей репутацией, безупречность которой подтверждают наши клиенты – более 4500 компаний и 400 государственных учреждений России.

  • Нацеленность на результат

    Любая задача по автоматизации бизнеса - системы быстрого внедрения программного обеспечения, специально разработанные специалистами компании.

  • Разумные цены

    Привлекательные цены – официальные программы.

Почему необходимо доверить установку продуктов 1С нам