Лидер рейтинга 1САВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

Наши филиалы

МоскваЯрославль

Работаем удаленно и с выездом!

e-mail: msk@1c.yar.ru

Телефон: 7 (495) 975-93-57

Программы и услуги

Автоматизация закупок c 1С: Управление холдингом

Автоматизация закупок c 1С: Управление холдингом

1С: Управление холдингом как система управления закупками

Речь идёт о системе 1С, позволяющей наладить управление закупками. Она помогает автоматизировать закупочные процедуры, установить потребности, нуждающиеся в покрытии. С помощью системы можно уменьшить трудозатраты и облегчить проведение отчётности. Можно также организовать интеграцию с торговыми электронными площадками.

Всё это позволит значительно уменьшить объём операций, которые до этого могли выполняться ручным образом. Заодно поставщики получат возможность работать через личный кабинет, авторизоваться. А ещё поставщик получит следующие возможности:

  1. Изучить правила организации.
  2. Внимательно изучить документацию.
  3. Загрузить и сохранить свои документы.
  4. Осуществить аккредитацию.
  5. В случае возникновения такой потребности — составить претензию.
  6. Получить данные по поводу проведения конкурсов, принятия участия.
  7. Обозначить данные, которые касаются себя.
  8. Следить за тем, как именно проходит оплата по контрактам.
  9. Использовать мастер лотом. Там есть шаблоны, которые можно использовать и даже менять в случае такой необходимости. Это требуется для выполнения условий контрактов. А ещё там есть инструменты, помогающие установить изначальную стоимость (максимум).

От чего зависит успех процедуры закупок?

Успех внедрения такой процедуры во многом определяется тем, насколько грамотно изначально выставлены требования к поставщикам, как зафиксированы условия контракта. И система 1С: Управления холдингом (УХ) поддерживает процесс в отношении подготовки документов буквально до момента оформления договора с тем, кто выиграет. А ещё прямо в ней можно создать протоколы, фиксирующие события процедур. Благодаря автоматически срабатывающим своевременным оповещениям можно увидеть срочные задачи и помнить о них.

Как работает система?

Подсистема «Закупки» может стать частью общей экосистемой. Ее вполне реально объединить с другими — с такими как «Управление договорами» или «Казначейство». Это даёт возможность своевременно получить данные по поводу оплаты, расчётов. Плюс появляются инструменты, которые позволяют управлять валютными рисками.

Есть часть системы под названием «Централизованное управление активами» сохраняет полезные данные в деталях. Она позволяет оперативно принимать решения, создавать анализ состояния компании и активов, изучать процессы, не пускать на самотёк.

Зачем автоматизировать закупки?

Есть ряд проблем, которые позволяет решать автоматизация закупок:

  1. Не нужно вручную в обязательном порядке контролировать закупки, что способно создать само по себе проблемы.
  2. Есть инструментов для принятия решений.
  3. Есть чёткий график выполнения заказов. Это позволяет избежать утечки времени.

Благодаря автоматизации закупочных процессов есть масса возможностей для компании, которые позволяют заметно улучшить работу, увеличить прибыль. Заодно растёт финансовая прозрачность.

Компания получит благодаря внедрению следующее:

  1. Сокращение издержек, связанных с человеческим фактором, с ошибками, задержками документов и прочего подобного.
  2. Уменьшение рутины.
  3. Увеличение творческой составляющей в процессе.
  4. Уменьшаются расходы на поставки и таможенные издержки.
  5. Сократится количество ошибок по вводу данных, что облегчит заметно сдачу отчётности ФНС РФ.
  6. Повысится скорость принятия управленческих решений.
  7. Увеличение точности сроков поставки.

Благодаря автоматизации закупок процессы облегчаются. Важные решения можно принимать быстрее. И цена управления закупками снижается. Это позволяет решать задачи стратегического характера, анализировать и собирать статистики. Это выгодное решение, которое позволяет экономить в больших масштабах.

Заказать услугу автоматизации закупок в 1С: Управление холдингом

Проектная команда специалистов 1С «АйТи-Консалтинг» поможет продумать оптимальные варианты внедрения системы для достижения максимального результата хода процесса закупок. Эксперты помогут проанализировать действующую систему, оптимизировать процессы, проанализировать действия каждого рабочего места, объединить все в единую структуру, внедрить и обучить каждого сотрудника, принимающего участие в бизнес-процессе.

Узнать стоимость услуги

Почему необходимо доверить установку 1С нам?

Среди многих фирм, выполняющих продажу и установку 1С, наша компания имеет ряд неоспоримых преимуществ: