Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ
Услуги

Абонентское обслуживание 1С

Консультация специалиста

Компании, у которых есть продукты 1С, очень часто нуждаются в комплексном абонентском обслуживании. У компании «АйТи-Консалтинг» есть все возможности предоставить услугу постоянного сопровождения на высоком уровне.

Описание услуги

Постоянное обновление программного обеспечения.

Это просто объективно необходимо, чтобы поддержать функциональность такой системы и её работоспособность. Команда 1С постоянно ведёт работу над улучшением программных модулей, а также над их обновлением. И поэтому нужно постоянно обновлять своё ПО по мере того, как выходят новые дополнения. Это даёт возможность улучшить качество работы. Кроме того, обновление крайне важно для того, чтобы программы 1С соответствовали требованиям законодательства.

Обновление нетиповых (индивидуальных) конфигураций 1С.

У этой задачи есть свои нюансы. Если запустить обновление по классическому сценарию, можно потерять индивидуальные настройки, а восстановление может быть непростой задачей. И в таком случае лучше идти по соответствующему сценарию.

Обслуживание информационных баз данных.

В ходе выполнения разных задач может потребоваться взаимодействие с журналами БД, резервное копирование, своевременная чистка кэша, подключение торгового оборудования или настройка обмена данными.

Консультации пользователей программы в персональном порядке.

То есть можно оттолкнуться от простой помощи в деле поиска требуемой функции и пойти вплоть до решения куда более сложных проблем.

Разработка и настройка дополнительных модулей.

Это повышает функциональность, облегчает решение многих задач. Благодаря данному пункту можно индивидуально настроить программу под отдельно взятые запросы и потребности организации.

Администрирование программы 1С.

Речь может идти об изменении конфигурации при необходимости, о подключении новых мест.

Профилактика возникновения различных проблем.

Специалист, закрепленный за организацией, понимает работу данной системы, с учетом всех нюансов деятельности Заказчика. Соответственно, сотрудник следит за возможными потенциальными сбоями, с целью их исключения.

Стандартный список услуг, которые традиционно входят в абонентское обслуживание может быть расширен, исходя из потребностей организации, в индивидуальном порядке и по договоренности. В таком случае стоимость обслуживания может вырасти.

Плюсы абонентского обслуживания 1С

В настоящем все компании работают над тем, чтобы оптимизировать свои расходы. Поэтому у многих организаций возникает вопрос о том, насколько имеет смысл платить за абонентское обслуживание, что оно даёт самой фирме. На практике это в интересах компании по следующим причинам:

  1. Система 1С будет работать быстрее, меньше зависать. Вопрос быстродействия является для многих компаний буквально критическим. 
  2. Система становится более стабильной. Она лучше защищена от форс-мажоров.
  3. У организации будет программа, соответствующая всем современным требованиям благодаря регулярным обновлениям. Это же касается и законодательных моментов.
  4. Все проблемы, которые возникают в процессе работы с 1С, будут решаться оперативно. То есть не придётся дополнительно долго искать подходящих специалистов.
  5. Намного меньше проблем с надзорными органами. Это связано с тем, что программа обновлена.
  6. Учёт на предприятии можно автоматизировать согласно современным требованиям.
  7. Абонентское обслуживание происходит по доступным ценам.
  8. Работа с 1С полностью находится под контролем. Это же касается и финансовых моментов.
  9. Возможность оптимизации отдельных процессов в зависимости от специфики конкретного предприятия.

Заказать услугу абонентского обслуживания 1С.

Постоянное сопровождение программ 1С может выполнять только профессиональная и опытная команда специалистов. Компания «АйТи-Консалтинг» предоставляет услугу более сотни организациям, которые перешли на абонентский тариф из системы постоянных обращений в целях экономии. Понимая, что так или иначе организация вынуждена часто обращаться за помощью, оплачивая счета за единичные задачи, клиенты самостоятельно переходят на систему именно абонентского обслуживания.

Команда специалистов – менеджеры, консультанты, эксперты, методисты, бухгалтеры и программисты, быстро исправляет ошибки и помогает в решении учетных задач в самой системе. Получить ответы на все интересующие вопросы и заказать подключение услуги можно по телефону, или написав в службу работы с клиентами «АйТи-Консалтинг».

1С нельзя назвать лёгкой в усвоении программой. Она требует грамотного подхода и помощи профессионалов. Однако без такого ПО в современном бизнесе компаниям просто не обойтись. И постоянное абонентское обслуживание — лучшее решение из возможных.

Возможно вас заинтересует

Управление, учет 1С: Бюджет поселения 8. Описание программы
Образование 1С: Автоматизированное составление расписания. Колледж. Описание программы
Услуги Переход с 1С 7.7 в 1С: ERP Управление предприятием
Торговля, клиенты 1С: Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи. Описание программы
Услуги Установка и внедрение программ 1С
Здравоохранение 1С: Предприятие 8. Управление аптечной сетью. Описание программы
Программы 1С 1С: Управление Автотранспортом ПРОФ (1С: УАТ)
Программы 1С 1С: Образование 4. Дом в Москве
Программы 1С 1С: Корпорация в Москве
Оборона 1С: Предприятие 8. Воинская часть. Описание программы
Услуги Переход с 1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1.0 в 3.1
Услуги Удаленный офис
Программы Программы для производства и инженерии
Программы 1С 1С: Предприятие 8. Процессное производство. Химия в Москве
Программы 1С 1С: Медицина. Больница в Москве
Управление, учет 1С: Бухгалтерия некоммерческой организации. КОРП. Описание программы
Здравоохранение 1С: МДЛП. Описание программы
Производство 1С: ERP Управление предприятием. Описание программы
Программы 1С 1С: Предприятие 8. Управление предприятием ЖКХ в Москве
Услуги Удаленный доступ 1С: Документооборот
Обучающие материалы 02. Школа 1С: ГМЗ 2020 (госзакупки). 1С закупки обучение. Первоначальные (основные) настройки программы
Программы Программы для недвижимости
Программы Сервис 1С – ЭДО (Электронный документооборот)
Программы Маркировка пива
Услуги Интеграция Битрикс24 с социальными сетями
Услуги Автоматизация кафе. Программа для ведения учета
Программы для транспорта, логистики и склада 1С: Управление автотранспортом 8. Модуль для 1С: ERP. Описание
Обучающие материалы Пособие "Хозяйственные операции в 1С: Бухгалтерия 8, редакция 2.0" в Москве
Программы 1С 1С: PM Управление проектами. Модуль для 1С: ERP в Москве
Программы 1С 1С: Предприятие 8. Управление теплосетью 2 в Москве

Почему необходимо доверить установку продуктов 1С нам?

Наша компания имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Работа в IT-сфере с 2003 года

    Многолетний опыт обеспечивает возможность решать задачи любой сложности – от типового внедрения 1С до разработки и настройки индивидуальных программных продуктов. Знания и умения специалистов компании подтверждены сертификатами.

  • Специалисты высшего уровня

    Проведение обучающих курсов для пользователей, техническая поддержка и консультирование после установки и внедрения программ выполняется качественно и в оговоренные сроки.

  • Безупречная репутация

    Мы дорожим своей репутацией, безупречность которой подтверждают наши клиенты – более 4500 компаний и 400 государственных учреждений России.

  • Нацеленность на результат

    Любая задача по автоматизации бизнеса - системы быстрого внедрения программного обеспечения, специально разработанные специалистами компании.

  • Разумные цены

    Привлекательные цены – официальные программы.

Почему необходимо доверить установку продуктов 1С нам