Лидер рейтинга 1САВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

Наши филиалы

МоскваЯрославль

Работаем удаленно и с выездом!

e-mail: msk@1c.yar.ru

Телефон: 7 (495) 975-93-57

Программы и услуги

Абонентское обслуживание 1С

Абонентское обслуживание 1С

Компании, у которых есть продукты 1С, очень часто нуждаются в комплексном абонентском обслуживании. У компании «АйТи-Консалтинг» есть все возможности предоставить услугу постоянного сопровождения на высоком уровне.

Постоянное обновление программного обеспечения.

Это просто объективно необходимо, чтобы поддержать функциональность такой системы и её работоспособность. Команда 1С постоянно ведёт работу над улучшением программных модулей, а также над их обновлением. И поэтому нужно постоянно обновлять своё ПО по мере того, как выходят новые дополнения. Это даёт возможность улучшить качество работы. Кроме того, обновление крайне важно для того, чтобы программы 1С соответствовали требованиям законодательства.

Обновление нетиповых (индивидуальных) конфигураций 1С.

У этой задачи есть свои нюансы. Если запустить обновление по классическому сценарию, можно потерять индивидуальные настройки, а восстановление может быть непростой задачей. И в таком случае лучше идти по соответствующему сценарию.

Обслуживание информационных баз данных.

В ходе выполнения разных задач может потребоваться взаимодействие с журналами БД, резервное копирование, своевременная чистка кэша, подключение торгового оборудования или настройка обмена данными.

Консультации пользователей программы в персональном порядке.

То есть можно оттолкнуться от простой помощи в деле поиска требуемой функции и пойти вплоть до решения куда более сложных проблем.

Разработка и настройка дополнительных модулей.

Это повышает функциональность, облегчает решение многих задач. Благодаря данному пункту можно индивидуально настроить программу под отдельно взятые запросы и потребности организации.

Администрирование программы 1С.

Речь может идти об изменении конфигурации при необходимости, о подключении новых мест.

Профилактика возникновения различных проблем.

Специалист, закрепленный за организацией, понимает работу данной системы, с учетом всех нюансов деятельности Заказчика. Соответственно, сотрудник следит за возможными потенциальными сбоями, с целью их исключения.

Стандартный список услуг, которые традиционно входят в абонентское обслуживание может быть расширен, исходя из потребностей организации, в индивидуальном порядке и по договоренности. В таком случае стоимость обслуживания может вырасти.

Плюсы абонентского обслуживания 1С

В настоящем все компании работают над тем, чтобы оптимизировать свои расходы. Поэтому у многих организаций возникает вопрос о том, насколько имеет смысл платить за абонентское обслуживание, что оно даёт самой фирме. На практике это в интересах компании по следующим причинам:

  1. Система 1С будет работать быстрее, меньше зависать. Вопрос быстродействия является для многих компаний буквально критическим. 
  2. Система становится более стабильной. Она лучше защищена от форс-мажоров.
  3. У организации будет программа, соответствующая всем современным требованиям благодаря регулярным обновлениям. Это же касается и законодательных моментов.
  4. Все проблемы, которые возникают в процессе работы с 1С, будут решаться оперативно. То есть не придётся дополнительно долго искать подходящих специалистов.
  5. Намного меньше проблем с надзорными органами. Это связано с тем, что программа обновлена.
  6. Учёт на предприятии можно автоматизировать согласно современным требованиям.
  7. Абонентское обслуживание происходит по доступным ценам.
  8. Работа с 1С полностью находится под контролем. Это же касается и финансовых моментов.
  9. Возможность оптимизации отдельных процессов в зависимости от специфики конкретного предприятия.

Заказать услугу абонентского обслуживания 1С.

Постоянное сопровождение программ 1С может выполнять только профессиональная и опытная команда специалистов. Компания «АйТи-Консалтинг» предоставляет услугу более сотни организациям, которые перешли на абонентский тариф из системы постоянных обращений в целях экономии. Понимая, что так или иначе организация вынуждена часто обращаться за помощью, оплачивая счета за единичные задачи, клиенты самостоятельно переходят на систему именно абонентского обслуживания.

Команда специалистов – менеджеры, консультанты, эксперты, методисты, бухгалтеры и программисты, быстро исправляет ошибки и помогает в решении учетных задач в самой системе. Получить ответы на все интересующие вопросы и заказать подключение услуги можно по телефону, или написав в службу работы с клиентами «АйТи-Консалтинг».

1С нельзя назвать лёгкой в усвоении программой. Она требует грамотного подхода и помощи профессионалов. Однако без такого ПО в современном бизнесе компаниям просто не обойтись. И постоянное абонентское обслуживание — лучшее решение из возможных.

Узнать стоимость услуги

Почему необходимо доверить установку 1С нам?

Среди многих фирм, выполняющих продажу и установку 1С, наша компания имеет ряд неоспоримых преимуществ: