Лидер рейтинга 1САВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ
Наши филиалы
МоскваЯрославль
Высокая конкурентоспособность является одним из главных условий успешной деятельности каждой компании, а для торговых предприятий — это первостепенное и критически важное требование. Такая постановка вопроса вынуждает предпринимателей использовать любые доступные способы повышения эффективности работы торговых точек (магазинов), в том числе полную или частичную автоматизацию ключевых торговых операций и бизнес-процессов с помощью специализированных программных продуктов отечественных или иностранных разработчиков.
Среди такого программного обеспечения следует выделить программные решения, созданные специалистами компании 1С и отличающиеся своей многофункциональностью и универсальностью. В частности, посредством конфигураций 1С можно автоматизировать не только торговые точки, но и ряд смежных областей, в том числе: оптовые закупки; управление запасами; формирование регламентированной отчетности.
Здесь нужно заметить, что функции и опции, необходимые для автоматизации розничных торговых точек (магазинов), реализованы во многих программных продуктах 1С – от узкоспециализированного приложения 1С: Розница, до комплексного решения 1С: ERP Управление предприятием. Поэтому, при выборе оптимального варианта, следует обратить внимание на приемлемое соотношение «функциональность – стоимость». В большинстве случаев бизнесмены останавливаются на приложении 1С: Управление торговлей, которое позволяет осуществить комплексную автоматизацию розничной торговли самостоятельно и без существенных затрат.
Благодаря программной автоматизации розничного магазина, пользователь может получать данные о совершенных продажах двумя способами:
В программном решении необходимо создать и настроить розничный магазин – это идентично созданию розничного склада.
В процессе заполнения карточки нового склада (магазина) следует указать его тип (в данном случае, «розничный») и вид цены, который будет использоваться при реализации товаров. Кроме того, в программе требуется зарегистрировать новый кассовый аппарат. При этом нужно учитывать, что данное оборудование имеет несколько модификаций:
После выбора подходящего оборудования и его физического подключения к компьютеру посредством соответствующих кабельных соединителей, необходимо инсталлировать и настроить специальные драйверы, поставляемые производителями кассовых аппаратов вместе со своей продукцией.
Многие предприниматели предпочитают автоматизировать свои магазины с использованием фискальных регистраторов. В этом случае информация о совершаемой продаже мгновенно поступает в учетную программу в виде электронного документа, что позволяет постоянно, в режиме онлайн, контролировать поступающую выручку и вести детализированный учет фактических остатков продукции на складе магазина. При завершении смены, в конфигурации автоматически формируется отчет о розничных продажах, включающий в себя все продажи, которые были проведены по чекам и зафиксированы в течение отчетной смены.
Задействуются возможности программного решения по работе с программами лояльности, скидками, дисконтными картами, акциями и т.п.
В представленной конфигурации можно установить и гибко настроить систему скидок для автоматизируемого магазина. В частности, пользователю доступно назначение скидок, предоставляемых при соблюдении разнообразных условий, а также определение характера взаимосвязи между этими скидками. Например, если покупатель получил сразу три скидки по разным условиям, он получает еще одну, более существенную скидку.
Нужно отметить, что в программе скидки могут назначаться автоматически или ручным способом. В первом случае продавец никак не влияет на размер и условия скидки, а во втором – может установить необходимые параметры непосредственно со своего рабочего места.
Работа с программами лояльности.
Данная конфигурация обеспечивает реализацию популярных программ лояльности, которые действуют через систему бонусов, начисляемых на специальные карты. Количество бонусов зависит от состава оформляемых покупок, а собранные бонусы можно израсходовать на приобретение других товаров из магазина.
При этом, пользователю доступно:
При автоматизации магазина предусмотрена возможность реализовать систему оплаты товаров подарочными сертификатами, обладающими конкретным номиналом в установленной валюте.
При этом, пользователю доступно:
Подключение розничных торговых точек к программе 1С не самая сложная задача в возможностях программного продукта. Специалисты компании «АйТи-Консалтинг» проконсультируют, подключат, настроят и научат работать всех сотрудников торгового предприятия.
Среди многих фирм, выполняющих продажу и установку 1С, наша компания имеет ряд неоспоримых преимуществ:
Многолетний опыт обеспечивает возможность решать задачи любой сложности – от типового внедрения 1С до разработки и настройки индивидуальных программных продуктов. Знания и умения специалистов компании подтверждены сертификатами.
Мы дорожим своей репутацией, безупречность которой подтверждают наши клиенты – более 4500 компаний и 400 государственных учреждений России.
Проведение обучающих курсов для пользователей, техническая поддержка и консультирование после установки и внедрения программ выполняется качественно и в оговоренные сроки.
Любая задача по автоматизации бизнеса - системы быстрого внедрения программного обеспечения, специально разработанные специалистами компании.
Привлекательные цены – официальные программы