Лидер рейтинга 1САВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ
Наши филиалы
МоскваЯрославль
Если возникла необходимость в автоматизации бизнес-процессов (ведение налогового учета, создание документов, формирование и проверка обязательной отчетности, анализ эффективности деятельности предприятия), то многие предприниматели посоветуют приобрести и установить специализированную программу 1С: Бухгалтерия 3.0 на новой технологической платформе 1С: Предприятие 8.3.
Это многофункциональное приложение получило широкое распространение за счет того, что оно может использоваться на любых предприятиях (организациях, учреждениях), работающих в разнообразных областях и выплачивающих налоговые сборы по различным системам налогообложения. При этом для конфигурации не имеет значения какое количество сотрудников нанято компанией (от нескольких десятков до нескольких тысяч) и какие объемы документов необходимо обрабатывать.
Корректная инсталляция и соответствующая, детальная настройка программы обеспечивают ее функционирование в полном объеме, с качественным выполнением главных и второстепенных задач:
Здесь следует отметить, что процесс первоначальных настроек, как правило, разделяют на несколько основных операций.
Сразу после установки программы и ее первом запуске пользователю будет предложено ввести реквизиты своей компании, а также сведенья об активных контрагентах. Внесенная информация в дальнейшем будет использоваться для: заполнения служебных документов; подготовки отчетов; обмена данными с контролирующими органами; ведения электронного делопроизводства.
Данная операция осуществляется, как правило, раз в год и служит для максимального сближения бухгалтерского и налогового учетов компании посредством внедрения единых параметров и оптимального выбора системы налогообложения.
В зависимости от типа предприятия пользователю будут доступны те или иные настройки учетной политики. В частности, представителям компании типа «общество с ограниченной ответственностью» необходимо будет ввести сведенья как о бухгалтерском, так и о налоговом учете, в то время как фирмам, зарегистрированным индивидуальными предпринимателями, придется вносить информацию только по налоговому учету.
При этом следует указать желательную систему налоговых сборов. Здесь нужно отметить, что программой 1С: Бухгалтерия 3.0 поддерживается несколько видов таких систем (общая, упрощенная, патентная, а также на вмененный доход).
И в первоначальной настройке, и при настройке в процессе работы пользователь может ограничивать или расширять функциональность приложения, отключая (загружая) справочники, удаляя (создавая) формы документов, деактивируя (восстанавливая) неиспользуемые (необходимые) опции.
Вышеперечисленные действия производятся в соответствии со спецификой ведения учетов на конкретном предприятии, с помощью ряда закладок функциональности, таких как «Запасы», «Расчеты», «Торговля» и т.д.
Выполнить такую задачу смогут эксперты 1С с образованием и опытом ведения бухгалтерского учета. Сотрудники компании «АйТи-Консалтинг» в короткие сроки и с учетом нюансов деятельности предприятия проведут первоначальные настройки и обучат пользователей работе в новой системе.
Среди многих фирм, выполняющих продажу и установку 1С, наша компания имеет ряд неоспоримых преимуществ:
Многолетний опыт обеспечивает возможность решать задачи любой сложности – от типового внедрения 1С до разработки и настройки индивидуальных программных продуктов. Знания и умения специалистов компании подтверждены сертификатами.
Мы дорожим своей репутацией, безупречность которой подтверждают наши клиенты – более 4500 компаний и 400 государственных учреждений России.
Проведение обучающих курсов для пользователей, техническая поддержка и консультирование после установки и внедрения программ выполняется качественно и в оговоренные сроки.
Любая задача по автоматизации бизнеса - системы быстрого внедрения программного обеспечения, специально разработанные специалистами компании.
Привлекательные цены – официальные программы