Лидер рейтинга 1САВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

Наши филиалы

МоскваЯрославль

Работаем удаленно и с выездом!

e-mail: msk@1c.yar.ru

Телефон: 7 (495) 975-93-57

Программы и услуги

Первичная настройка 1С: Бухгалтерия

Первичная настройка 1С: Бухгалтерия

Если возникла необходимость в автоматизации бизнес-процессов (ведение налогового учета, создание документов, формирование и проверка обязательной отчетности, анализ эффективности деятельности предприятия), то многие предприниматели посоветуют приобрести и установить специализированную программу 1С: Бухгалтерия 3.0 на новой технологической платформе 1С: Предприятие 8.3.

Это многофункциональное приложение получило широкое распространение за счет того, что оно может использоваться на любых предприятиях (организациях, учреждениях), работающих в разнообразных областях и выплачивающих налоговые сборы по различным системам налогообложения. При этом для конфигурации не имеет значения какое количество сотрудников нанято компанией (от нескольких десятков до нескольких тысяч) и какие объемы документов необходимо обрабатывать.

Функционал после настройки конфигурации 1С

Корректная инсталляция и соответствующая, детальная настройка программы обеспечивают ее функционирование в полном объеме, с качественным выполнением главных и второстепенных задач:

  • Ведение требуемых учетов:
  • первичных документов;
  • финансовых (кассовых и банковских) операций;
  • накопленных материально-производственных неиспользованных запасов;
  • осуществленных расчетов с поставщиками и контрагентами;
  • существующих нематериальных активов и имеющихся основных средств;
  • понесенных косвенных расходов;
  • заработной платы;
  • временных работников и постоянных сотрудников.
  • Ведение учета хозяйственной деятельности нескольких смежных или отдельных предприятий с использованием различных информационных баз, но общих справочников контрагентов, товаров, складов, работников и т.д.
  • Проведение переоценки валюты, списание расходов на предстоящий период, уточнение финансовых результатов в конце каждого месяца.
  • Формирование, внесение изменений, проверка и отправка регламентированной отчетности в контролирующие учреждения.
  • Осуществление периодического анализа баз данных с целью своевременного выявления ошибок, сбоев, повреждений.

Здесь следует отметить, что процесс первоначальных настроек, как правило, разделяют на несколько основных операций.

Работа со справочником «Организации» в системе

Сразу после установки программы и ее первом запуске пользователю будет предложено ввести реквизиты своей компании, а также сведенья об активных контрагентах. Внесенная информация в дальнейшем будет использоваться для: заполнения служебных документов; подготовки отчетов; обмена данными с контролирующими органами; ведения электронного делопроизводства.

Поля справочника обязательные и рекомендованные к заполнению

  • Наименование предприятия в сокращенном виде – укороченное название компании с официальным статусом, который подтвержден в учредительных документах. Эта информация необходима для создания и вывода на печать служебных документов и отчетов.
  • Наименование предприятия в полном виде – данное название фирмы должно соответствовать действующему законодательству и используется в печатных документах и регламентированных отчетах.
  • Идентификационный номер плательщика налогов; основной государственный номер регистрации; код, соответствующий причине постановки – эта информация используется при составлении договоров и заполнении документов различного назначения.

Дополнительная информация для внесения в справочник:

  • данные о месторасположении предприятия, включая почтовый, юридический и реальный адреса, а также номера доступных телефонов проводной и мобильной сети;
  • полные фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, ответственных за подготовку соответствующих документов (отчетов) и имеющих право подписи (руководитель, главбух и кассир);
  • логотип, печать и факсимильные подписи уполномоченных лиц – загружаются из внешних носителей, а оригиналы создаются с помощью сторонних приложений, используя полное или сокращенное название компании;
  • данные о банковском счете, который будет использоваться как основной счет.

Определение учетной политики предприятия

Данная операция осуществляется, как правило, раз в год и служит для максимального сближения бухгалтерского и налогового учетов компании посредством внедрения единых параметров и оптимального выбора системы налогообложения.

В зависимости от типа предприятия пользователю будут доступны те или иные настройки учетной политики. В частности, представителям компании типа «общество с ограниченной ответственностью» необходимо будет ввести сведенья как о бухгалтерском, так и о налоговом учете, в то время как фирмам, зарегистрированным индивидуальными предпринимателями, придется вносить информацию только по налоговому учету.

При этом следует указать желательную систему налоговых сборов. Здесь нужно отметить, что программой 1С: Бухгалтерия 3.0 поддерживается несколько видов таких систем (общая, упрощенная, патентная, а также на вмененный доход).

Работа с функционалом программы

И в первоначальной настройке, и при настройке в процессе работы пользователь может ограничивать или расширять функциональность приложения, отключая (загружая) справочники, удаляя (создавая) формы документов, деактивируя (восстанавливая) неиспользуемые (необходимые) опции.

Вышеперечисленные действия производятся в соответствии со спецификой ведения учетов на конкретном предприятии, с помощью ряда закладок функциональности, таких как «Запасы», «Расчеты», «Торговля» и т.д.

Заказать услугу первичной настройки программы 1С: Бухгалтерия

Выполнить такую задачу смогут эксперты 1С с образованием и опытом ведения бухгалтерского учета. Сотрудники компании «АйТи-Консалтинг» в короткие сроки и с учетом нюансов деятельности предприятия проведут первоначальные настройки и обучат пользователей работе в новой системе.

Узнать стоимость услуги

Почему необходимо доверить установку 1С нам?

Среди многих фирм, выполняющих продажу и установку 1С, наша компания имеет ряд неоспоримых преимуществ: