Чтобы загрузить карточку товара из программы на платформе 1С, для начала ее необходимо заполнить в следующем порядке:
- Название;
- Описание в текстовом виде небольшого объема;
- Загрузка качественного изображения. Программа не ограничивает количество фотографий, и все они отправляются при экспорте на сайт, но именно картинка, указанная в описании, будет выходить первой. Соответственно этому именно ее будут видеть покупатели при просмотре каталога;
- Данные о выпускающей компании, которые будут размещены на сайте под описанием в поле Бренд;
- Цена (без скидок), количество;
- Другие данные, которые будут внесены во вкладку Характеристики.
Настройка синхронизации сайта и 1С
Чтобы настроить обмен данными необходимо:
- Зайти в настройки → «Моя организация».
- Общие настройки → «Дополнительные реквизиты и сведения», «Обмен данными с сайтом» (установить галочки). После того как активирована опция «Обмен данными с сайтом», опция «Дополнительные реквизиты и сведения» становится недоступной для изменений. После этого пользователю необходимо выполнить настройки, позволяющие выгружать заказы с сайта в 1С. Затем перейти по ссылке «Дополнительные реквизиты». Это действие необходимо, чтобы создать дату и номер заказа на портале.
- Папка «Список заказов клиентов» (находится в дополнительных реквизитах), нажать «Создать» и создать 2 реквизита: «Дата», «Номер заказа на сайте».
- После создания реквизита «Дата заказа на сайте» требуется указать тип значения «Дата». Аналогичные действия производятся и для создания реквизита «Номер заказа на сайте» (в этом случае тип значения выставляется системой и = Дополнительному значению).
- Зайти в раздел «Настройки Продаж».
- Активировать опции «Соглашения с клиентами», «Заказы клиентов». Расположенные около них ссылки позволяют произвести уточненные настройки в соответствии с требованиями компаниями.
- Создать «Типовое соглашение с клиентами», используемое системой для обмена данными с сайтом и необходимо для процесса синхронизации заказов.
- Во время создания «Типового соглашения с клиентами» во вкладке «Основное» заполняются следующие поля:
- номер и дата;
- название;
- период действия соглашения.
- во вкладке «Условия продаж» заполняются поля:
- условия оплаты;
- цены из списка, выгруженного на сайт.
- во вкладке «Прочие условия» необходимо отметить пункт «Доступно для обмена с сайтом»;
- после этих действия система позволяет создавать «Узел обмена с сайтом». Для этого требуется открыть «Настройки» → «Моя организация» → «Узлы обмена с сайтами» → «Создать»;
- затем требуется открыть вкладку «Основные настройки» и указать такие характеристики, как:
- Наименование узла;
- Режим работы при обмене данными. Это может быть одновременная или поочередная выгрузка товаров и заказов;
- Способ для обмена данными. Оптимальным вариантом является радиобаттон, при котором пользователь указывает адрес сайта в следующей форме http://///.///admin/exchange/auto.
Чтобы проверить стабильность и правильность работы соединения, необходимо использовать опцию «Проверить соединение». В случае, если все заполнено верно, система выведет на экран следующее сообщение «Соединение с сайтом успешно установлено». Если выходит сообщение об ошибке «Не удалось установить соединение», требуется проверить, правильно ли указан адрес сайта и параметры для входа.
Важно отметить, что пользователь может самостоятельно выбрать интервал для периодического обмена информацией с сайтом.
Выгрузка товаров из 1С на сайт
Этот этап проходит в несколько основных шагов:
- Выбор организации.
- Включение опции «Выгрузка данных», затем «Каталог товаров» → «Файлы изображений».
- Чтобы загрузить произвольные файлы, требуется включить опцию «Прочие файлы».
- Включение «Классификации товаров по видам». Данная опция позволяет создавать группы каталогов, отталкиваясь от наименований видов номенклатур. По умолчанию они формируются в соответствии с группами номенклатур.
- Включение опции «Цены по соглашению и остатки товаров на складах».
- Включение режима выгрузки данных. Первоначально можно произвести 100% экспорт все информации. Если позже потребуется внесение тех или иных изменений для этого можно включить режиме изменения, и система будет вносить только те данные, которые изменились после последнего обмена.
- Добавление каталога и заполнение таблицы по следующим пунктам:
- название;
- выбор группы или вида номенклатуры;
- проверка присваиваемого автоматически идентификатора каталога;
- отбор, открывающий пользователю доступ к тонким настройкам, к примеру, указанием склада, где хранится товар, типа используемых цен и т.п.
Выгрузка заказов с сайта в 1С при интеграции
Настройка процесса выгрузки заказов проходит по следующим этапам:
- выбор созданных ранее дополнительных реквизитов, «Дата», «Номер заказа»;
- выбор «Типовое соглашение»;
- выбор «Организация»;
- если номенклатурная позиция создается впервые, то заполняются «Реквизиты», «Единица измерения», «Услуга», «Вид номенклатуры»;
- активация обмена и включение синхронизации вручную.
Работа в административной панели
После того как товары импортированы на сайт, в административной панели пользователь может увидеть новые группы свойств с полями.
- Общие со следующими полями:
- идентификатор каталога 1С;
- идентификатор в 1С;
- артикул;
- штрих-код.
- Специфические свойства, включающие поля из «Дополнительные реквизиты», загруженных из 1С. В карточке товара информация из них отображается в разделе «Характеристики».
Редактирование типа данных
Чтобы произвести изменение карточек товаров на любую из товарных позиций, можно выполнить ряд действий. Группы полей из разделов «1С: Общие свойства», «1С: Специфические свойства» имеют собственный идентификатор. При это каждая группа имеет собственный набор полей, включая такие обязательные, как:
- название;
- уникальный идентификатор;
- тип значения.
Пользователь может изменять или удалять как группы, так и их свойства, включая специфические выгруженные в UMI.
Если не требуется прямой связи сайта с 1С, но при этом пользователю необходимо, чтобы на портале отображались артикул, свойства товара в форме таблицы, то эти группы с полями можно создать вручную. Для этого находится «Тип данных товара» и нажимается опция «Добавить в группу», затем:
- вводится идентификатор (product);
- вводится название и Добавить.
Создаваемая группа помещается в конец списка. Около нее доступна кнопка «Добавить поле». После нажатия на нее пользователю необходимо:
- Ввести «Идентификатор»,
- «Название»,
- Указать тип «Строка»,
- Включить опцию «Видимое» → «Добавить». Чтобы поле всегда было видно в административной панели включается опция «Важное».
После того как добавлены группы и поле «Артикул» можно изменять карточку товара:
- сохранить и выйти из шаблона данных «Товар»;
- открыть «1С: Общие свойства» → заполнить «Артикул».
Чтобы создать новую группы «1С: Специфические свойства», важно помнить о том, что значением идентификатора для нее является special. Название произвольное. Для этого списка доступно создание разных свойств:
- «Добавить поле» → «Название» → «Идентификатор» → «Видимое» и «Важное» → «Фильтруемое» → «Справочник для данного свойства» (создается системой автоматически после того, как пользователь сохранил внесенные изменения).
Заказать услугу по настройке обмена данными между сайтом и программой 1С
Настроить интеграцию сайта и 1С пользователь может самостоятельно, но во избежание сбоев в работе важной для организации учетной системы, в данном случае стоит прибегнуть к помощи профессиональных специалистов 1С. Для заказа услуги достаточно обратиться в офис компании «АйТи-Консалтинг». Сотрудники проконсультируют и подключат системы в короткие сроки с гарантией качества.