Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ
Услуги
Интеграция 1С

с сайтами

Интеграция 1С Интеграция 1С с сайтами
Интеграция 1С с 1С-UMI Интеграция 1С с 1С-UMI
Интеграция 1С с WordPress Интеграция 1С c WordPress
Интеграция 1С с сайтом на 1С-Битрикс Интеграция 1С c сайтом 1С-Битрикс
Консультация специалиста

Загрузка карточки товара из программы на платформе 1С

Для начала ее необходимо заполнить в следующем порядке:

  • Название;
  • Описание в текстовом виде небольшого объема;
  • Загрузка качественного изображения. Программа не ограничивает количество фотографий, и все они отправляются при экспорте на сайт, но именно картинка, указанная в описании, будет выходить первой. Соответственно этому именно ее будут видеть покупатели при просмотре каталога;
  • Данные о выпускающей компании, которые будут размещены на сайте под описанием в поле Бренд;
  • Цена (без скидок), количество;
  • Другие данные, которые будут внесены во вкладку Характеристики.

Описание услуги

Настройка синхронизации сайта и 1С

Чтобы настроить обмен данными необходимо:

  • Зайти в настройки → «Моя организация».
  • Общие настройки → «Дополнительные реквизиты и сведения», «Обмен данными с сайтом» (установить галочки). После того как активирована опция «Обмен данными с сайтом», опция «Дополнительные реквизиты и сведения» становится недоступной для изменений. После этого пользователю необходимо выполнить настройки, позволяющие выгружать заказы с сайта в 1С. Затем перейти по ссылке «Дополнительные реквизиты». Это действие необходимо, чтобы создать дату и номер заказа на портале.
  • Папка «Список заказов клиентов» (находится в дополнительных реквизитах), нажать «Создать» и создать 2 реквизита: «Дата», «Номер заказа на сайте».
  • После создания реквизита «Дата заказа на сайте» требуется указать тип значения «Дата». Аналогичные действия производятся и для создания реквизита «Номер заказа на сайте» (в этом случае тип значения выставляется системой и = Дополнительному значению).
  • Зайти в раздел «Настройки Продаж».
  • Активировать опции «Соглашения с клиентами», «Заказы клиентов». Расположенные около них ссылки позволяют произвести уточненные настройки в соответствии с требованиями компаниями.
  • Создать «Типовое соглашение с клиентами», используемое системой для обмена данными с сайтом и необходимо для процесса синхронизации заказов.
  • Во время создания «Типового соглашения с клиентами» во вкладке «Основное» заполняются следующие поля:
    • номер и дата;
    • название;
    • период действия соглашения.
    • во вкладке «Условия продаж» заполняются поля:
    • условия оплаты;
    • цены из списка, выгруженного на сайт.
  • во вкладке «Прочие условия» необходимо отметить пункт «Доступно для обмена с сайтом»;
  • после этих действия система позволяет создавать «Узел обмена с сайтом». Для этого требуется открыть «Настройки» → «Моя организация» → «Узлы обмена с сайтами» → «Создать»;
  • затем требуется открыть вкладку «Основные настройки» и указать такие характеристики, как:
    • Наименование узла;
    • Режим работы при обмене данными. Это может быть одновременная или поочередная выгрузка товаров и заказов;
    • Способ для обмена данными. Оптимальным вариантом является радиобаттон, при котором пользователь указывает адрес сайта в следующей форме http://///.///admin/exchange/auto.

Чтобы проверить стабильность и правильность работы соединения, необходимо использовать опцию «Проверить соединение». В случае, если все заполнено верно, система выведет на экран следующее сообщение «Соединение с сайтом успешно установлено». Если выходит сообщение об ошибке «Не удалось установить соединение», требуется проверить, правильно ли указан адрес сайта и параметры для входа.

Важно отметить, что пользователь может самостоятельно выбрать интервал для периодического обмена информацией с сайтом.

Выгрузка товаров из 1С на сайт

Этот этап проходит в несколько основных шагов:

  • Выбор организации.
  • Включение опции «Выгрузка данных», затем «Каталог товаров» → «Файлы изображений».
  • Чтобы загрузить произвольные файлы, требуется включить опцию «Прочие файлы».
  • Включение «Классификации товаров по видам». Данная опция позволяет создавать группы каталогов, отталкиваясь от наименований видов номенклатур. По умолчанию они формируются в соответствии с группами номенклатур.
  • Включение опции «Цены по соглашению и остатки товаров на складах».
  • Включение режима выгрузки данных. Первоначально можно произвести 100% экспорт все информации. Если позже потребуется внесение тех или иных изменений для этого можно включить режиме изменения, и система будет вносить только те данные, которые изменились после последнего обмена.
  • Добавление каталога и заполнение таблицы по следующим пунктам:
    • название;
    • выбор группы или вида номенклатуры;
    • проверка присваиваемого автоматически идентификатора каталога;
    • отбор, открывающий пользователю доступ к тонким настройкам, к примеру, указанием склада, где хранится товар, типа используемых цен и т.п.

Выгрузка заказов с сайта в 1С при интеграции

Настройка процесса выгрузки заказов проходит по следующим этапам:

  • выбор созданных ранее дополнительных реквизитов, «Дата», «Номер заказа»;
  • выбор «Типовое соглашение»;
  • выбор «Организация»;
  • если номенклатурная позиция создается впервые, то заполняются «Реквизиты», «Единица измерения», «Услуга», «Вид номенклатуры»;
  • активация обмена и включение синхронизации вручную.

Работа в административной панели

После того как товары импортированы на сайт, в административной панели пользователь может увидеть новые группы свойств с полями.

  • Общие со следующими полями:
    • идентификатор каталога 1С;
    • идентификатор в 1С;
    • артикул;
    • штрих-код.
  • Специфические свойства, включающие поля из «Дополнительные реквизиты», загруженных из 1С. В карточке товара информация из них отображается в разделе «Характеристики».

Редактирование типа данных

Чтобы произвести изменение карточек товаров на любую из товарных позиций, можно выполнить ряд действий. Группы полей из разделов «1С: Общие свойства», «1С: Специфические свойства» имеют собственный идентификатор. При это каждая группа имеет собственный набор полей, включая такие обязательные, как:

  • название;
  • уникальный идентификатор;
  • тип значения.

Пользователь может изменять или удалять как группы, так и их свойства, включая специфические выгруженные в UMI.

Если не требуется прямой связи сайта с 1С, но при этом пользователю необходимо, чтобы на портале отображались артикул, свойства товара в форме таблицы, то эти группы с полями можно создать вручную. Для этого находится «Тип данных товара» и нажимается опция «Добавить в группу», затем:

  • вводится идентификатор (product);
  • вводится название и Добавить.

Создаваемая группа помещается в конец списка. Около нее доступна кнопка «Добавить поле». После нажатия на нее пользователю необходимо:

- Ввести «Идентификатор»,

- «Название»,

- Указать тип «Строка»,

- Включить опцию «Видимое» → «Добавить». Чтобы поле всегда было видно в административной панели включается опция «Важное».

После того как добавлены группы и поле «Артикул» можно изменять карточку товара:

  • сохранить и выйти из шаблона данных «Товар»;
  • открыть «1С: Общие свойства» → заполнить «Артикул».

Чтобы создать новую группы «1С: Специфические свойства», важно помнить о том, что значением идентификатора для нее является special. Название произвольное. Для этого списка доступно создание разных свойств:

  • «Добавить поле» → «Название» → «Идентификатор» → «Видимое» и «Важное» → «Фильтруемое» → «Справочник для данного свойства» (создается системой автоматически после того, как пользователь сохранил внесенные изменения).

Заказать услугу по настройке обмена данными между сайтом и программой 1С

Настроить интеграцию сайта и 1С пользователь может самостоятельно, но во избежание сбоев в работе важной для организации учетной системы, в данном случае стоит прибегнуть к помощи профессиональных специалистов 1С. Для заказа услуги достаточно обратиться в офис компании «АйТи-Консалтинг». Сотрудники проконсультируют и подключат системы в короткие сроки с гарантией качества.

Возможно вас заинтересует

Услуги Обмен данными 1С: Розница. Магазин одежды и обуви с 1С: Бухгалтерия
Программы Сервис 1С: Бизнес-сеть. Торговые предложения
Программы 1С 1С: Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис в Москве
Программы 1С 1С: CRM. Комплект для высших и средних учебных заведений
Услуги Первичная настройка платформы 1С: Предприятие
Сфера услуг, общепит 1С: Предприятие 8. SPA-салон. Описание программы
Услуги Автоматизация торговли с 1С: Управление нашей фирмой
Услуги Автоматизация производства 1С
Программы 1С 1С: Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С: Бухгалтерия в Москве
Программы 1С 1С: Розница 8 в Москве
Услуги Автоматизация работы с клиентами 1С
Программы 1С 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8 (1С: ЗКГУ) в Москве
Услуги Переход в 1С: Комплексная автоматизация 2
Программы 1С 1С: CRM. Базовая
Программы 1С 1С: Корпорация в Москве
Программы 1С 1С - Рарус: Управление медицинской организацией в Москве
Услуги Обмен данными 1С: Управление торговлей с 1С: Курьер
Услуги Автоматизация финансов в 1С: Управление холдингом
Услуги Настройка, поддержка, сопровождение программ 1С
Программы Программы для образования
Обучающие материалы 01. Школа 1С: ГМЗ 2020 (госзакупки). 1С закупки обучение. Вводная часть
Программы Сервис 1С - ОФД (Оператор фискальных данных)
Услуги Обмен данными 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения и 1С: Бухгалтерия государственного учреждения (БГУ)
Программы Автоматизация бизнес-процессов
Программы для транспорта, логистики и склада 1С Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти. Описание программы
Программы для транспорта, логистики и склада 1С: Управление автотранспортом 8. Модуль для 1С: ERP. Описание
Производство 1С: Производство мясной и рыбной продукции. Модуль для 1С: ERP. Описание
Услуги Обмен данными 1С и EDI Docrobot
Услуги Автоматизация казначейства 1С
Программы 1С 1С: Предприятие 8. ERP Энергетика 2 в Москве

Почему необходимо доверить установку продуктов 1С нам?

Наша компания имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Работа в IT-сфере с 2003 года

    Многолетний опыт обеспечивает возможность решать задачи любой сложности – от типового внедрения 1С до разработки и настройки индивидуальных программных продуктов. Знания и умения специалистов компании подтверждены сертификатами.

  • Специалисты высшего уровня

    Проведение обучающих курсов для пользователей, техническая поддержка и консультирование после установки и внедрения программ выполняется качественно и в оговоренные сроки.

  • Безупречная репутация

    Мы дорожим своей репутацией, безупречность которой подтверждают наши клиенты – более 4500 компаний и 400 государственных учреждений России.

  • Нацеленность на результат

    Любая задача по автоматизации бизнеса - системы быстрого внедрения программного обеспечения, специально разработанные специалистами компании.

  • Разумные цены

    Привлекательные цены – официальные программы.

Почему необходимо доверить установку продуктов 1С нам