Описание услуги
Результат интеграция 1С с Jivosite
Провести интеграцию объективно довольно легко, если действовать логично и системно. Когда новый посетитель обращается в 1С, сразу же создаётся новый контакт. Это происходит автоматически. В 1С попадают данные посетителя в качестве контактной информации:
- имя;
- телефон;
- электронная почта.
Оператор в панели управления увидит ссылку на карточку в 1С. И достаточно будет сделать буквально 1 клик по ссылке, чтобы открыть карточку контакта в 1С.
Повторное обращение в чат
При повторном обращении оператор увидит перед собой уже существующий контакт. Ему будет предоставлена ссылка. Плюс будет информация по последнему чату с ним. При необходимости более детальной информации оператор может открыть карточку контакта в 1С. Для этого нужно будет сделать всего лишь один клик в поле «Последнее обращение».
Автоматическое сохранение диалогов
После завершению чата диалог будет сохраняться автоматически. Для этого создаётся специальный документ, который называется «Событие». В него вносятся все участники разговора: посетитель, а также сотрудники, которые с ним общались.
История чатов
Есть возможность просмотреть историю чатов. Для этого нужно открыть заинтересовавший вас контакт. Поиск довольно легко осуществляется через таблицу чатов.
В карточке клиента будут показываться все чаты клиента и контактных лиц, которые с ним связаны. Например, если от конкретной компании выступали в качестве лиц для переговоров директор и его секретарь, то по ним и будут сохраняться данные.
Поддержка формата расширений 1С
Непосредственно конфигурация основного ПО не меняется. Программа для интеграции с Jivosite идёт как расширение для 1С. Оно не требует вносить какие-то серьёзные изменения в саму конфигурацию.
Заказать услугу интеграции 1С с чатом Jivosite
Заказать услугу интеграции 1С с чатом Jivosite можно в компании «АйТи-Консалтинг». Специалисты 1С быстро помогут выполнить задачу и обучат сотрудников организации использованию нового функционала.