Описание услуги
Основной учет всех складских операций в 1С: КА
В данной конфигурации, как и в других программных решениях с функциями складского учета, предусмотрена возможность внедрения системы штрихового кодирования на складе, благодаря которой каждому товару (с детализацией до одной упаковки) присваивается индивидуальный код. Далее, при наличии подключенного специализированного оборудования (сканер, терминал по сбору данных и т.п.), пользователь может подбирать необходимые товары и формировать требуемые документы, считывая соответствующие штриховые коды с учетной продукции.
Что касается справочника складов, то он может включать в себя, кроме непосредственно складских территорий, отдельные группы. Как правило, в такие группы объединяются несколько отдельных складов или другие подобные группы. Такое структурное решение позволяет существенно упорядочить справочник, при этом, на уровне каждой группы можно установить правила ее использования в документах продаж и перемещений товаров.
Здесь следует уточнить, что описанный выше функционал применим для типовых случаев, когда отгрузка продукции осуществляется одновременно с нескольких складов, но при условии, что они расположены рядом или являются виртуальными объектами, на базе одного физического склада.
Документальное оформление проводимых складских операций в системе
В стандартной ситуации, в учетной программе накладная играет роль как финансового, так и складского документа – является основанием для начислений клиенту и для списаний со склада. В рассматриваемой конфигурации, функция «Ордерные склады» используется для разделения этих операций, но только в отношении определенных складов. То есть, в настройках склада необходимо активировать ордерную схему работы, тогда станет доступна детализация операций и, кроме самой накладной, будет формироваться соответствующий ордер.
Вне зависимости от выбранной очередности создания накладной и ордера, программа не санкционирует оформление и выдачу товара больше, чем было указано в обрабатываемом заказе:
- после получения заказа продавец выписывает накладную, а затем кладовщик на ее основании составляет расходный ордер и уже тогда выдает товар;
- после получения заказа кладовщик составляет расходный ордер и выдает товар, при этом у менеджера появляется возможность выписать накладную.
Такой способ оформления документов дает возможность избежать товарные потери и путаницу на больших предприятиях, когда товары реализуют одни сотрудники, а отгружают (выдают) со склада совершенно другие.
Детализация учета фактических остатков продукции
На больших складах, где размещено на хранение огромное количество разнообразных товаров, возникает потребность в ведении адресного (детализированного) учета имеющихся остатков товаров. В этом случае предусмотрена возможность вести учет остатков на таком складе в разрезе отдельных ячеек. Однако данная функция будет доступна только после активации режима ордерного документооборота.
Когда пользователь подключит адресное хранение продукции в отдельных складских ячейках, в пользовательском интерфейсе программного решения станут доступны специализированные рабочие места, предназначенные непосредственно для кладовщиков и позволяющие осуществлять размещение и удаление товаров из определенных ячеек, а также контролировать все этапы сборки сложносоставного товара.
Заказать услугу автоматизации склада с 1С: Комплексная автоматизация
Процесс автоматизация складской логистики достаточно объемный, требует индивидуального подхода к процессам каждого предприятия. Внедрение и тестирование подобной системы требуется ряд мероприятий по подготовке: предпроектное обследование, моделирование процессов с учетом каждого рабочего места и функционала, сама разработка, тестирование и внедрение подсистемы в рабочую структуру.
Проектные команды компании «АйТи-Консалтинг» подробно расскажут о каждом необходимом этапе внедрения, разработают качественное и открытое ТЗ, предоставят отчеты о проделанной работе на каждом шаге проекта.