Описание услуги
Подготовительные работы
В процессе подготовительных работ заказчику предоставляется информация о том, каким опытом в этом направлении обладает компания. Также выдаются сведения о средней стоимости внедрения 1С. Отталкиваясь от этого, принимается решение о подготовке предварительного коммерческого предложения, отсылаемого на утверждение заказчику.
Результатом этапа является:
- подтверждение своей компетентности в данном вопросе в глазах заказчика;
- получение отклика со стороны клиента и уверенность в том, что он действительно заинтересован в проекте;
- подписание соглашения о намерениях или рамочного договора о дальнейшем сотрудничестве.
Предпроектное обследование
Предпроектное обследование позволяет ответить на такие интересующие заказчика вопросы, как: планируемый бюджет, сроки сдачи. Для этого проводится анализ данных собранных при экспресс-обследовании и составляется план проекта, сопроводительная документация.
Результатом этапа является:
- клиенту предоставляется прогноз по трудоемкости работы, срокам исполнения и цене на проект. Также отмечается в случае необходимости возможность привлечения сотрудников компании;
- выдается оценка по технической готовности организации к внедрению системы;
- исполнитель узнает о том, нужны ли дополнительные ресурсы для выполнения задачи (к примеру, закуп техники, которая будет установлена заказчику для внедрения проекта в работу);
- уточняется бюджет и график;
- формируется отчет.
Прототипирование и моделирование
Прототипирование автоматизированной системы позволяет до окончания работ отметить важные моменты, оказывающие влияние на повышение эффективности внутренней среды бизнеса. Моделирование играет большую роль в поддержание заинтересованности заказчика, который хочет иметь представление о конечном результате сотрудничества, а также возможность вносить свои коррективы, как в проект, так и в работу организации. Именно для решения этих вопросов и производится эмуляция рабочих процессов, как будто проект уже полностью готов.
Результатом этапа является:
- понимание заказчика того, как проект поможет добиться поставленных целей, что изменится в работе компании после его внедрения;
- выявление процессов, которые можно реализовать при помощи типового функционала 1С;
- определение направлений, в которых нужна доработка или синхронизация;
- предоставление модели функционирования бизнеса после установки автоматизированной системы;
- создание формализованного описания процессов компании (по требованию заказчика).
Дизайн системы
Каждому заказчику свойственно желание просмотра предварительного результата и получение его как можно быстрее. Чтобы решить этот вопрос, желательно помогать ему в формировании дизайна будущей системы. Детальная проработка требований, периодически проводимый аудит позволяют определить важные требования и отсеять лишнее. Чтобы ускорить сдачу результата, и заказчик имел представление о промежуточных достижениях работы, необходимо работать над дизайном отдельных этапов постепенно.
Результатом этапа является:
- понимание клиента о том, как создается продукт, в какой среде он будет работать;
- определение требований к приемке работы по направлению клиент-исполнитель;
- выставление технических требований к системе.
Разработка проекта
Непосредственная разработка проекта на базе платформы 1С происходит при тесном взаимодействии с IT-отделом компании клиента, если такой есть. Зачастую заказчик хочет не просто получить конечный результат, но и иметь четкое представление обо всех изменениях типовой конфигурации 1С. Также не лишним будет и подготовка технического проекта, включающего в себя информацию о том, как настроить систему для работы.
Результатом этапа является:
- получение заказчиком автоматизированной системы учета и управления как основного объекта работы;
- уточнение исполнителем дополнительных пожеланий по настройке;
- подготовка к установке системы;
- финишное тестирование.
Внедрение программы 1С
Предпоследний этап сотрудничества, заключающий во внедрении системы в работу. Для этого исполнитель выполняет ряд следующих действий:
- коммуникация с работниками компании заказчика во время пусконаладочных работ;
- развертывание мощностей АС на рабочих местах;
- загрузка данных из используемых ранее систем;
- обучение работе в продукте;
- ответы на возникающие вопросы и другие действия для быстрого запуска.
Результатом этапа является:
- сдача работы клиенту с сопутствующими услугами (установка техники, развертка, обучение и т.д.);
- предоставление информации о возможность постпроектном сопровождении;
- акт ввода в эксплуатацию.
Сопровождение постпроектного внедрения 1С
Любой заказчик хочет не просто получить продукт, но и обеспечить его дальнейшему бесперебойную работу, своевременное обновление и подстройку под изменяющиеся бизнес-процессы. Этого можно достичь только путем обеспечения беспрерывного сопровождения 1С, как при помощи ИТ-отдела заказчика, если таковой имеется, так и при помощи предоставления дополнительных услуг со стороны разработчика.
Результатом этапа является:
- обеспечение своевременной подстройки системы под требования клиента, гарантия информационной безопасности во время эксплуатации;
- отзыв от заказчика и предложения по улучшению проекта;
- акты о сопровождении системы.
Заказать проект по внедрению программы 1С
Только доверяя профессионалам возможно успешное внедрение 1С в работу организации. Заказать проект можно в компании «АйТи-Консалтинг». Высококвалифицированные специалисты 1С в короткие сроки проконсультируют, ответят на все интересующие вопросы, проведут предпроектное обследование и разработают профессиональный проект.