Описание услуги
Первичные и основные настройки конфигурации
- На начальном этапе необходимо воспользоваться меню программы, выбрать раздел «Администрирование», а затем найти пункт «Список организаций» (как подсказка – он может находиться в таких подразделах, как «Маркетинг», «Организации и финансы» и в других подобных вкладках).
- Далее, найти организацию или создать новую запись, а затем, в любом из этих случаев, посредством подраздела «Реквизиты организации» ввести сокращенное и полное наименование предприятия; свои реальные контактные данные; индивидуальный номер плательщика налогов; банковские и налоговые реквизиты; сведенья об ответственных и уполномоченных лицах и т.п.
- Не стоит обходить вниманием и настройку пользователей, а также их прав. В одноименном подразделе, через пункт «Дополнительные права …», будет предложено выбрать наиболее оптимальный вариант:
- отображать или нет колонку «Остаток»;
- дать или нет разрешение на аннулирование чека;
- разрешить или нет внесение наличных средств;
- допускать или нет выбор карты по различным параметрам;
- разрешить или нет изъятие наличных средств;
- внедрять или нет ручные либо управляемые скидки;
- допускать или нет работу с отложенными чеками;
- необходимо или нет редактировать уже набранный чек;
- разрешать или нет формировать чек возврата.
-
Кроме того, для меню рабочего места кассира можно активировать или деактивировать некоторые опции:
- проведение дополнительных настроек рабочего места;
- контроль закрытия кассовой смены;
- проверка наличия непробитых чеков в процессе закрытия кассовой смены;
- формирование отчета сводного типа по каждой закрытой смене.
- Следующим шагом в настройке конфигурации является заполнение и корректировка наиболее востребованных, постоянно используемых справочников, доступ к которым открывается через закладку «НСИ», расположенную в главном меню программного решения.
- На заключительном этапе настройки рекомендуется воспользоваться разделом главного меню конфигурации «Маркетинг» и задать некоторые основные или вспомогательные параметры, данные, правила. В частности, пользователь может установить правила формирования розничных и закупочных цен, для чего требуется полностью заполнить все поля в открывающихся окнах. При этом следует подтвердить использование данных видов цен при продаже соответствующим флажком.
Заказать услугу первичной настройки программы 1С: Розница
Штатные специалисты 1С компании «АйТи-Консалтинг» быстро и качественно произведут все необходимые настройки системы. Чтобы оформить заказ на услугу достаточно обратиться в офис компании. Менеджеры проконсультируют и подберут подходящего специалиста для качественной реализации задачи.