Современный мир попросту невозможно представить без интернета, и в частности, коммуникаций, осуществляемых посредством глобальной сети. В полной мере данное утверждение также относится также и к бизнесу. Общение с клиентами, партнёрами и не только через различные интернет-ресурсы уже давно является тем, без чего не могут существовать многие фирмы — без данного аспекта попросту невозможно представить их деятельность. По мере развития IT-технологий, и не только, безостановочно появляются совершенно новые интернет-платформы, которые можно сделать ещё одним каналом связи фирмы с клиентами и третьими сторонами.
Данная тенденция компаний, направленная на присутствие в самых различных социальных сетях и мессенджерах, существует и прогрессирует по той самой причине, что таким образом процесс общения, как и в целом налаживания новых коммуникаций, можно сделать гораздо более простым, эффективным, и при этом менее затратным во всех отношениях. Выгоду же от этого получают все стороны, а не только лишь сама фирма, которая решила наладить коммуникацию с пользователями той или иной интернет-платформы.
Из этого следует, что на сегодняшний день попросту безрассудно игнорировать столь крупные, важные и актуальные каналы привлечения клиентов и не только, как мессенджеры и социальные сети. Как-никак, с каждым днём подобные каналы привлечения и взаимодействия всё активней вытесняют и приносят пользы больше, нежели поддержание связи с клиентами по телефону, через официальный сайт компании, либо же посредством e-mail.
Коммуникация посредством интернет-платформ ведёт не только к достижению новых высот, но и к соответственному увеличению необходимости в куда более серьёзном подходе к обработке обращений. Если же просто бездумно интегрироваться в мессенджер или соцсеть, не уделив специфики взаимодействия с клиентами должного внимания, на хорошую результативность рассчитывать не стоит. Именно здесь и может помочь такой инструмент, как Интеграции 1С с соцсетями.
Преимущества применения интеграции 1С с соцсетями
Одним из самых главных преимуществ, которое способен предоставить вышеназванный инструмент — это автоматизация. Позволив интеграции 1С с соцсетями автоматически вести некоторые переписки с клиентами, компания сможет уменьшить нагрузку на своих сотрудников конкретно в данной области, дабы перенаправить их на решение других, не менее важных задач. И конечно, не стоит также забывать и об основополагающей выгоде данного инструмента. Речь идёт про возможность ведения переписок сразу в нескольких социальных сетях. Так что если вы желаете увеличить охват аудитории, при этом не потеряв в качестве взаимодействия с ними, то интеграция 1С окажет вам добрую службу.
И не стоит переживать насчёт того, что некая «нестандартная» деятельность той или иной фирмы не позволит должным образом осуществлять общение с клиентами и партнёрами. Всё тот же инструмент крайне гибкий в настройке, за счёт чего его можно адаптировать под любые бизнес-задачи, которые компания желает решать в соцсетях.
Не менее важным и полезным для любого бизнеса моментом, которого можно достичь благодаря интеграции 1С с соцсетями, является сбор информации о каждом обратившемся клиенте. Изучению в данном плане также подвергнется и сам процесс общения с клиентом в соцсетях, за счёт чего можно будет крайне просто получить отчёт по всем каналам и платформам, а также выявить наиболее востребованные и эффективные из них. Данные о количестве нецелевых обращений в отчёте также присутствуют. Получив такой отчёт, компания сможет скорректировать как работу отдела коммуникаций, так и выбрать, на какие интернет-площадки лучше всего стоит делать акцент.
Анализ эффективности рекламы в социальных сетях при подключении к программе 1С
Ни одна фирма не желает тратить свои средства впустую. Реклама, которая не привлекла новых клиентов, и вообще не принесла никаких положительных результатов, может относиться к подобной трате средств. Выявить подобные «слабые точки» способна интеграция 1С с соцсетями. При помощи внутреннего инструмента аналитики можно в цифрах определить, на просторах какой именно платформы реклама, как и продвижение в целом, является наиболее эффективным. Изучив информацию, компания сможет перераспределить ресурсы таким образом, чтобы они приносили максимально возможный отклик.
Заказать услугу синхронизации 1С с соцсетями
Волноваться не стоит и о широте применения интеграции 1С, ведь внедрить инструмент можно в каждую популярную социальную сеть. Так что, если есть желание существенно увеличить степень и широту коммуникации фирмы с клиентами, то обмен данными 1С с соцсетями подойдёт идеально. Заказать услугу синхронизации систем можно, обратившись в службу поддержки клиентов «АйТи-Консалтинг». Специалисты 1С в короткие сроки проконсультируют и внедрят новую систему управления продажами и настроят все необходимые функции.