Лидер рейтинга 1САВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ
Наши филиалы
МоскваЯрославль
Функционирование современных организаций сложно себе представить без постоянной и эффективной работы компьютерной техники. А для неё требуется соответствующее обслуживание. Причём оно должно быть бесперебойным и оперативным. Это определяет экономическую успешность деятельности компании, решения возникающих задач.
Заключение договора абонентского обслуживания позволяет передать комплексную поддержку IT-инфраструктуру организации на постоянное сопровождение профессионалам. Это выгодно для компании, позволяет существенно снизить издержки.
Стандартно процесс взаимодействия с клиентом выглядит следующим образом:
Возможно осуществление планового выезда. Системный администратор в этом случае проводит проверку оборудования на месте согласно регламенту. В него входит исчерпывающий перечень профилактических работ. Это:
Помимо плановых выездов, возможны аварийные. Их точное количество не ограничивается. Таким образом гарантируется высокое качество предоставления услуг.
Таким образом, заказчик получает комплексное обслуживание. Оно даёт возможность полностью перестать волноваться по поводу IT-сферы и сосредоточиться на решении возникающих бизнес-задач. При этом обслуживанием будет заниматься специально выделенный и закреплённый инженер.
С клиентом могут заключить договоры разного вида и формата. Например, возможно заключение общих услуг, что означает предоставление быстрой помощи в случае возникновения такой необходимости. То есть специалисты будут довольно быстро на объекте. И такие выезды при заключении договора на абонентское обслуживание не лимитируются.
С организацией может работать как на выезде, так и удалённым способом инженер. Этот специалист закрепляется за конкретной компанией, что позволяет ему постоянно отслеживать состояние всей компьютерной инфраструктуры и контролировать её функциональность. Выездной инженер занимается работой офисных программ, обеспечением их функциональности, предоставляет помощь в оптимизации работы ОС. К этому специалисту также можно обращаться по поводу периферийного оборудования офисов.
Иногда нужно, чтобы специалист провёл ремонт железа, почистил его, установил обновление или подходящее ПО. Всем этим тоже занимается выездной инженер.
Функционирование современного предприятия или компании невозможно себе представить без локальной сети и доступа к Интернету. Следовательно, возникает потребность в соответствующем подключении, настройке и в дальнейшем администрировании.
Стабильная и качественная работа компьютерного офисного и производственного оборудования возможно только при грамотном техобслуживании как самой техники, так и серверов. А это означает постоянный контроль за её состоянием. Кроме того, отдельной задачей является защита от несанкционированного доступа.
Настройка серверов для клиентов происходит на современных платформах с учётом всех требований. Подбирается оборудование, которое оптимально подходит для решения конкретных задач. Для соединения может использоваться виртуальная часть VPN, электронная почта и другие каналы.
Системный администратор справится и с этими задачами. Он может подключить все устройства, которые нужны для дальнейшей работы. Очень важно автоматизировать резервное копирование так, чтобы при возникновении аварийного сбоя восстановление оказалось лёгким, простым и быстрым.
Также возможна поддержка телефонии и мониторинг узлов инфраструктуры. То есть у клиента будет полная постоянная удалённая поддержка на самом высоком уровне.
В этот раздел дополнительно включается ряд услуг, которые касаются следующего:
Заключение договора на абонентское обслуживание в первую очередь в интересах самой организации. При необходимости предприятие получит поддержку программного обеспечения 1С, а также некоторых разновидностей охранных систем.
Также станет доступным внедрение новых программных продуктов. Это позволит систематизировать знания о своих клиентах. В итоге получится единая база, что значительно упрощает проведение работы.
К каждому клиенту прикрепляется персональный менеджер. Он позволяет оперативно получить помощь по важным вопросам. Менеджер нужен, чтобы разработать схемы рациональной работы по уменьшению расходов на IT, а также по модернизации всей инфраструктуры предприятия в случае необходимости. Также предоставляем помощь, если компания переходит на лицензированное программное обеспечение.
«АйТи-Консалтинг» предлагает сотрудничество на основании договора по абонентскому обслуживанию IT-инфраструктуры. В этом случае менеджер будет постоянно контролировать каждую поставленную задачу: на какой стадии выполнения она находится. Плюс он может организовать аудит предприятия по своей линии и предоставить клиенту развёрнутый отчёт о выполненной работе. Это очень важно для нормального функционирования любого предприятия.
Компьютерная инфраструктура, грамотно работающая на пользу бизнеса — это однозначный плюс для самой компании. Установить стоимость проведения работ можно в индивидуальном порядке. Детали обсуждаются индивидуально.
Заказать услугу «Абонентское обслуживание IT-инфраструктуры» можно в компании «АйТи-Консалтинг». Профессиональные IT-специалисты проконсультируют, ответят на все вопросы, проведут диагностику и инвентаризацию, после чего возьмут на себя поддержку системы.
Среди многих фирм, выполняющих продажу и установку 1С, наша компания имеет ряд неоспоримых преимуществ:
Многолетний опыт обеспечивает возможность решать задачи любой сложности – от типового внедрения 1С до разработки и настройки индивидуальных программных продуктов. Знания и умения специалистов компании подтверждены сертификатами.
Мы дорожим своей репутацией, безупречность которой подтверждают наши клиенты – более 4500 компаний и 400 государственных учреждений России.
Проведение обучающих курсов для пользователей, техническая поддержка и консультирование после установки и внедрения программ выполняется качественно и в оговоренные сроки.
Любая задача по автоматизации бизнеса - системы быстрого внедрения программного обеспечения, специально разработанные специалистами компании.
Привлекательные цены – официальные программы