Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ
Проекты
Комплексная автоматизация

Построение единой информационной системы на базе “1С: Комплексная автоматизация” (редакция 2.4)


Компания

ООО ТД «ПРАЙМ» - на сегодняшний день динамично развивается в сфере реализации нефтепродуктов и сопутствующих товаров на территории Ярославской, Ивановской, Костромской, Владимирской, Вологодской, Смоленской, Тверской, Брянской областей, а также значительной части Московской области.

С момента своего основания Торговый дом «Прайм» является официальным представителем крупнейших российских и зарубежных производителей таких как ООО «Газпромнефть-СМ», SK Lubricants, ООО «ЛЛК-Интернешнл», АО «ТЕХНОФОРМ», Big Filter, ELTRANS и вовлечен в активное продвижение брендов G-Energy, Gazpromneft-SM, ZIC, Coolstream, Big Filter.

До старта проекта

Изначально компания вела учет всех процессов в разных ПО. Несколько подразделений не были взаимосвязаны между собой, поэтому обслуживание разных ПО для компании стало неудобным. По мере роста компании, увеличился необходимый функционал, которого не было в обслуживающих информационных системах.

В компании для отражения складских операций использовалось оформление документов в режиме оперативного учета.  Для расчета себестоимости товаров регулярно происходило восстановление последовательности документов по принципу партионного учета. При редактировании документов в режиме неоперативного учета, система не могла контролировать остатки товаров и тем самым была высокая вероятность удалить из учета партию товаров, которая уже была реализована покупателю или списана со склада. В результате в системе учета могли возникать отрицательные остатки товаров на складах.

Руководство компании приняло решение о внедрение новой информационной системы, которая предполагала использование единой базы данных всеми подразделениями предприятия и которая предлагает более расширенный функционал для использования.

Также стимулом послужило то, что фирма 1С объявила о прекращении поддержки редакции 1.1 конфигурации «1С: Комплексная автоматизация».

Специалисты ООО «АйТи-Консалтинг» предложили выполнить переход на редакцию 2.4 конфигурации «1С: Комплексная автоматизация» с переносом основных данных (Справочники номенклатуры, Контрагенты, остатки по взаиморасчетам и складам), а также с переносом доработок и настройкой особенностей нашего учета.

Учитывая сложность перехода и невозможность предварительно оценить стоимость работ, совместно с ООО «АйТи-Консалтинг» решили провести предпроектное обследование с последующим Проектом по внедрению.

Задача

Внедрение современного программного продукта 1С Комплексная автоматизация редакция 2.4 позволит решить все вопросы по учету торговой и производственной деятельности компании, а также подготовить квартальную и годовую отчетность.

Переход на новую систему учета позволит сократить затраты на обновление программного продукта, позволит организации оптимизировать учетные процессы, сократив временные и трудовые затраты на их выполнение, и в целом повысить качество ведения учета, снизив количество ошибок и повысив информативность отчетных данных.

Решение

Автоматизированы следующие функциональные блоки в рамках проекта:

  1. Управление продажами. Доработан справочник номенклатуры — расширенный учет товара с остатками и ценами, включая резерв по группе складов, используются заказы клиентов, двухуровневое управление резервами, обеспечены контроль исполнения заказов, учет взаиморасчетов с клиентами).
  2. Управление снабжением. Организован единый справочник номенклатуры, используются заказы поставщикам, обеспечены управление остатками, учет взаиморасчетов с поставщиками.
  3. Складской учет. Обеспечено сквозное формирование документов по движению ТМЦ, приемка и отгрузка по распоряжениям, серийный учет сырья и готовой продукции, обеспечены контроль сроков годности, контроль движения ТМЦ, инвентаризация.
  4. Управление денежными средствами. Обмен с банками, формирование авансовых отчетов, учет взаиморасчетов.
  5. Учет затрат и расчет себестоимости. Отражение затрат на нескольких уровнях: для подразделений в целом и для конкретной продукции/работы, распределение затрат по разным правилам: по подразделению в целом, на подразделения по списку, по весу или по количеству продукции, формирование и анализ себестоимости).
  6. Регламентированный учет - бухгалтерский учет, учет НДС, учет внеоборотных активов, лизинговые операции.
  7. Реализована гибкая настройка прав.

Результат

Результаты проекта 

Общие результаты проекта:

Создана единая система для работы всех подразделений предприятия. Обеспечен оперативный ввод информации подразделениями в местах возникновения, увеличен уровень детализации. Переработаны справочники системы, применяются механизмы ввода на основании, форм подбора и рабочих мест, специальных проверок при создании документов.

Управление продажами:

Сотрудники отдела по работе с покупателями самостоятельно формируют потребность и управляют резервами продукции.
Взаиморасчеты с клиентами ведутся с детализацией по заказам, что позволяет более детально контролировать задолженность.

Управление снабжением:

Сотрудники подразделения собирают заявки и самостоятельно формируют плановую потребность в материалах вне системы. По заказанным ТМЦ проверяется текущий уровень складских запасов с учетом свободных остатков и резервов. Исходя из имеющейся информации и приоритетов, выполняется заказ материалов у поставщиков.
Взаиморасчеты с поставщиками ведутся с детализацией по договорам и по расчетным документам.

Складской учет:

Учет ТМЦ на складах самостоятельно ведут сотрудники на местах на основании распоряжений на приемку и отгрузку
Для сырья и готовой продукции применяется серийный учет по срокам годности.
На складах налажена оперативная работа по отражению движения ТМЦ, что позволило: сотрудникам подразделений оперативно получать информацию о текущих складских остатках.

Производственный учет и отгрузка продукции:

Производственные циклы не имеют множества переделов и при текущей загрузке используется объект «Производство без заказа». 
Планируется развитие производственного учета в рамках развития информационной системы.

Управление денежными средствами:

Выполнена интеграция с директ-банками. Факт движения денежных средств автоматически транслируется в отчеты.
Отражаются и контролируются взаиморасчеты по финансовым инструментам (кредиты, займы, депозиты).

Учет затрат и расчет себестоимости:

Справочник статей расходов был переработан с учетом потребностей предприятия. Удалось объединить некоторые статьи расходов за счет гибкой настройки правил распределения, закрывающей потребность в использовании разных баз для подразделений.
Отчеты в системе позволяют детально проанализировать, из чего сложилась себестоимость готовой продукции, а также понять какие статьи расходов включены в затраты каждого подразделения.

Регламентированный учет:

  • Сотрудники бухгалтерии проверяют и отражают в учете первичные документы, созданные сотрудниками подразделений в момент совершения хозяйственных операций.
  • Многие документы, требующие ввода именно сотрудником бухгалтерии, формируются на основании других оперативных документов.
  • Проводки формируются в автоматическом режиме по заранее настроенным правилам.
  • Автоматически выполняются операции по закрытию месяца в бухгалтерском учете во время работы пользователей в системе.
  • Автоматизирован расчет транспортного и земельного налога в системе.
  • Формируется отчетность по НДС.

Подводя итоги, можно сказать, что программа «1С:Комплексная автоматизация 2»  позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.

На текущий момент эксперты компании ООО «Айти-Консалтинг» осуществляют поддержку и дальнейшее развитие системы ООО ТД «ПРАЙМ» в рамках заключённого соглашения об уровне сервиса SLA.
 

Официальный сертифицированный представитель фирмы «1С»

Кейсы

Почему необходимо доверить установку продуктов 1С нам?

Наша компания имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Работа в IT-сфере с 2003 года

    Многолетний опыт обеспечивает возможность решать задачи любой сложности – от типового внедрения 1С до разработки и настройки индивидуальных программных продуктов. Знания и умения специалистов компании подтверждены сертификатами.

  • Специалисты высшего уровня

    Проведение обучающих курсов для пользователей, техническая поддержка и консультирование после установки и внедрения программ выполняется качественно и в оговоренные сроки.

  • Безупречная репутация

    Мы дорожим своей репутацией, безупречность которой подтверждают наши клиенты – более 4500 компаний и 400 государственных учреждений России.

  • Нацеленность на результат

    Любая задача по автоматизации бизнеса - системы быстрого внедрения программного обеспечения, специально разработанные специалистами компании.

  • Разумные цены

    Привлекательные цены – официальные программы.

Почему необходимо доверить установку продуктов 1С нам