Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ
Услуги
Интеграция 1С

c WhatsApp

Интеграция 1С с мессенджерами Интеграция 1С c WhatsApp
Консультация специалиста

Социум попросту немыслим без всяческого рода коммуникаций. И если же на протяжении всей истории человечества данное утверждение являлось чем-то само собой разумеющимся, то в современном мире поддержание и налаживание связей является чуть ли не одним из главных принципов, на котором сформировано общество. Исключением в данном плане не являются и различные компании, для которых формирование и поддержание коммуникаций с сотрудниками, партнёрами, клиентами и так далее с каждым годом становится всё более существенным элементом бизнеса.

Естественно, крайне редко чего-то важного можно достичь просто. Хоть для всевозможных фирм коммуникации являются той вещью, без которой их бизнесу придётся трудно, это не отменяет того факта, что некоторые компании не могут, либо же попросту боятся углубиться в тему и наладить удобную всем, как самой фирме, так и клиентам вместе с партнёрами и не только коммуникацию.

Не стоит недооценивать роль данного элемента в ведении бизнеса. С точки зрения компании польза от налаженного процесса общения с клиентами может состоять во многом, начиная от удобной и более продуктивной обработки получаемых сообщений, получения возможности быстрей отвечать сразу группе клиентов, заканчивая тем, что это может принести приятные плоды с точки зрения повышения продаж и маркетинга в целом.

Клиенты точно так же не останутся в стороне, ведь налаженная система коммуникаций позволит им куда быстрей и проще получать ту или иную информацию, своевременно получать сообщения об акциях и скидках, отслеживать интересующие товары, статус заказа и так далее. И это лишь малая часть тех преимуществ, которые способна предоставить налаженная система коммуникаций, ведь, к тому же, каждая отдельная фирма сама для себя может найти в этом индивидуальные плюсы, которые положительно повлияют на ведение бизнеса и продвижения себя на рынке. Поэтому если вам интересно, как же именно и при помощи чего компания может наладить полноценный диалог, то ответ прост — за счёт синхронизации 1С и WhatsApp.

Описание услуги

Чат из мессенджера WhatsApp в 1С

Говоря о пользе коммуникаций для самой компании — здесь всё просто, и основные преимущества этого были изложены выше. Однако если углубляться в детали, то можно обнаружить ещё немало менее очевидных, но также крайне важных преимуществ и удобств, которые позволят сделать процесс общения как можно более простым. Первым таким преимуществом для самой компании является возможность автоматизации общения. Произведя интеграцию мессенджера Вотсап с 1С, появится возможность заготовить скрипты, готовые ответы на самые различные вопросы пользователей. За счёт этого работникам, отвечающим за коммуникацию, не придётся каждый раз вручную вводить ответы.

Более того, хоть вышеназванная возможность способна существенно помочь фирме в ведении процесса общения, также имеется возможность реализовать и полностью автоматизированные ответы. Каждый раз, когда в программе 1С будет срабатывать определённый скрипт, а именно клиент задаст тот или иной вопрос, система автоматически выберет ответ, который поможет написавшему, либо же позволит продолжить диалог, дабы сильней углубиться в какую-либо нестандартную проблему. Проще говоря, работники отдела коммуникаций буду избавлены от рутины, связанной с ответами на самые частые вопросы и началом беседы.

Автоматизированные рассылки в Вотсап из 1С

Другая сторона интеграции 1С с WhatsApp состоит в настройке автоматизированных рассылок. То есть, данный элемент интеграции позволит осуществлять полностью автоматизированную рассылку не только рекламных сообщений, а также уведомлений об акциях, но и куда более полезных оповещений. Под ними можно понимать как сообщения о поступлении желаемого товара на склад, изменении времени готовности заказа, так и о текущем его статусе. Если регулярная рассылка рекламных сообщений может «отпугнуть клиента», то последние пункты являются прямым путём к получению нового лояльного именно вам клиента, что крайне важно для любой фирмы. Он будет рад, если ему не придётся лишний раз самому интересоваться, каков статус заказа.

Персонализация рассылки при синхронизации чата с 1С

Интеграция позволит компании, помимо всего прочего, также сделать общение с каждым клиентом более индивидуальным за счёт возможности сбора различной информации. Таким образом открывается возможность к получению данных как о дате рождения, так и о более тонких вкусовых предпочтениях. За счёт этого фирма сможет осуществлять к каждому клиенту индивидуальный подход, являющийся одним из лучших и результативных, но при этом невероятно сложным при «ручной» коммуникации. Последний пункт также крайне важен по той причине, что благодаря ему компания сможет составить наиболее чёткий и точный портрет своей целевой аудитории, чтобы лучше подстроиться под неё, в результате чего увеличив свою прибыль. Естественно, абсолютно вся информация о пользователях находится под надёжной защитой.

Важно отметить и то, что как частота, так и содержание сообщений вместе с получателями могут быть совершенно разными и изменены в любой момент времени. Помимо этого, рассылки могут быть не только чисто маркетингового плана. Данные сообщения могут отражать в себе информацию о доставке, времени работы, изменении состояния заказа, советы от поддержки компании, рекомендации по использованию приобретённого продукта и так далее. Абсолютно всё может быть изменено и настроено на усмотрение фирмы. А самое главное то, что благодаря подобной интеграции не только увеличивается продуктивность отдела коммуникаций, но и освобождается огромное количество сил и появляется дополнительное время, что можно направить в более подходящее русло.

Анализ клиентской базы WhatsApp при обмене данными

Посредством интеграции 1С может собирать самую различную информацию о клиентах. В грамотных руках подобные данные могут привести компанию к успеху и существенному масштабированию бизнеса. Проанализировав полученную информацию и составив портрет целевого клиента, можно понять, от каких товаров и услуг лучше стоит отказаться, а какие наоборот, хорошо было бы добавить.

Но, конечно, следует учитывать и то, что существует немало компаний, которые предоставляют самые «разношёрстные» товары и услуги, в результате чего становится трудней концентрироваться на каждом отдельном клиенте, и уж тем более сформировать портрет своего целевого клиента. Однако даже здесь указанная выше интеграция способна существенно помочь в развитии фирмы. То есть, в таком случае можно сформировать не один, а несколько целевых портретов своих клиентов и впоследствии разделить их на группы. Интегрированная система будет общаться с заранее определёнными группами клиентов «на их языке» и, например, предлагать им то, что интересно. Благодаря этому можно автоматически поздравлять клиентов с именно их праздниками.

Говоря о других преимуществах такой интеграции, следует также упомянуть и то, что она дарит отличную возможность для рассылки уведомлений о выпуске нового продукта или появлении новой услуги. Таким образом можно быть уверенными, что новый релиз не пройдёт незамеченным. Упоминания достойно также и то, что синхронизация 1С с WhatsApp способна спустя некоторое время улучшать систему рассылок в том или ином плане. То есть, за счёт этого сотрудники из отдела коммуникаций смогут со временем выявить недочёты, которые следует исправить для более результативной рассылки, а также акцентировать внимание на необходимости укрепления её сильных сторон.

Если же отходить от отношений типа «компания-клиент», и перейти к «компания-компания», то всё та же интеграция сумеет помочь даже здесь. При помощи автоматических рассылок можно крайне удобно вести диалог с тем или иным поставщиком, с которым таким образом можно будет постоянно обмениваться актуальными данными по ассортименту, наличию запасов, а также информацией об акциях. Пользу подобного трудно переоценить.

Всё это отчётливо свидетельствует о том, что интеграция такого популярного мессенджера как WhatsApp с 1С способна оказать любой компании неоценимые услуги. Поддержание здоровой коммуникации имеет крайне важную роль в ведении бизнеса, а также оказывает не иллюзорную пользу, когда речь заходит о масштабировании.

Заказать услугу интеграции программы 1С и чата WhatsApp

Подобную задачу лучше выполнять специалистам 1С, чтобы не повредить процессы в самой программе, которые контролируют учет в системе. Для заказа услуги достаточно обратиться в офис компании «АйТи-Консалтинг», высококвалифицированные менеджеры, методист и программисты 1С реализуют процесс обмена данными и синхронизацию в короткие сроки с гарантией качества по договору.

Возможно вас заинтересует

Программы 1С Клеверенс: Mobile SMARTS: Склад 15 в Москве
Обучающие материалы 19. Школа 1С: ГМЗ 2020 (госзакупки). 1С обучение. Работа комиссии на примере Запроса котировок (44-ФЗ)
Торговля, клиенты 1С: Розница 8. Магазин автозапчастей. Описание программы
Программы Сервис 1С: Линк
Программы 1С 1С: Предприятие 8. Управление переработкой отходов и вторсырья в Москве
Программы 1С 1С-Рарус: Комплексный учет питания, гсм и автотранспорта для государственных учреждений в Москве
Программы 1С 1С: Предприятие 8. MES Оперативное управление производством в Москве
Программы 1С Агент Плюс: Мобильная торговля в Москве
Программы 1С 1С: Предприятие 8. ERP Энергетика 2 в Москве
Услуги Установка и внедрение программ 1С
Услуги Программирование, разработка, доработка 1С
Программы Автоматизация бизнес-процессов
Услуги Переход с 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8 Базовой в ПРОФ, в КОРП
Программы 1С 1С: Розница. Магазин одежды и обуви в Москве
Торговля, клиенты Модуль: Журнал звонков + аналитические отчеты для 1С
Программы 1С 1С: Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
Управление, учет 1C: Зарплата и кадры государственного учреждения 8 (1С: ЗКГУ). Описание программы
Программы 1С 1С: Бюджет муниципального образования 8 в Москве
Программы Сервис 1С: Касса
Обучающие материалы Пособие "Настольная книга по оплате труда и ее расчету в 1С: ЗУП 8" в Москве
Обучающие материалы 23. Школа 1С: ГМЗ 2020 (госзакупки). Объем закупок у СМП (223-ФЗ, 44-ФЗ), Отчетность по договорам (223-ФЗ)
Программы 1С 1С: Управляющая компания ЖКХ. Модуль для 1С: ERP и 1С: КА 2 в Москве
Торговля, клиенты 1С: Система взаимодействия. Описание
Услуги Переход в 1С: Комплексная автоматизация 2
Управление, учет 1С: Предприятие 8. Бухгалтерия элеватора и комбикормового завода. Описание программы
Услуги Интеграция 1С с мессенджерами
Образование 1С: Колледж. Описание программы
Производство 1С: Производство мясной и рыбной продукции. Модуль для 1С: ERP. Описание
Программы Сервис 1С: Лекторий
Программы 1С 1С: Предприятие 8. Фитнес клуб в Москве

Почему необходимо доверить установку продуктов 1С нам?

Наша компания имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Работа в IT-сфере с 2003 года

    Многолетний опыт обеспечивает возможность решать задачи любой сложности – от типового внедрения 1С до разработки и настройки индивидуальных программных продуктов. Знания и умения специалистов компании подтверждены сертификатами.

  • Специалисты высшего уровня

    Проведение обучающих курсов для пользователей, техническая поддержка и консультирование после установки и внедрения программ выполняется качественно и в оговоренные сроки.

  • Безупречная репутация

    Мы дорожим своей репутацией, безупречность которой подтверждают наши клиенты – более 4500 компаний и 400 государственных учреждений России.

  • Нацеленность на результат

    Любая задача по автоматизации бизнеса - системы быстрого внедрения программного обеспечения, специально разработанные специалистами компании.

  • Разумные цены

    Привлекательные цены – официальные программы.

Почему необходимо доверить установку продуктов 1С нам