Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ
Услуги
Интеграция 1С

c Viber

Интеграция 1С с мессенджерами Интеграция 1С c Viber
Консультация специалиста

Обмен 1С с Viber дает возможность вести коммуникацию с посетителями через чат-бота Viber.

Возможность доступна только при наличии у пользователя действующего договора 1С: Информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Доступ к чату можно получить двумя способами:

  • Прямая ссылка - viber://pa?chatURI={botname}.
  • Путем сканирования специального QR-кода, где указана ссылка – то есть при сканировании QR-кoда приложение автоматически перейдет в Viber и подключится к чат-боту. Его можно создать с помощью любого из доступных онлайн-генераторов QR-кода.

Вайбер не отображает личный номер посетителя. Узнать номер мобильного получится только в том случае, если человек самостоятельно напишет его в сообщении.

Описание услуги

Создание чат-бота в приложении Viber

На данном этапе у должен иметься аккаунт Viber. Он может создаваться как на телефоне, так и на компьютере.

Регистрация чат-бота осуществляется через учетную запись партнера. Для создания личного кабинета будет необходимо пройти процесс регистрации, а при существовании уже активного личного кабинета потребуется лишь авторизоваться.

Для регистрации необходимо:

  • Указать номер мобильного телефона, к которому в дальнейшем привяжется учетная запись партнера. Этот номер не будет доступен другим пользователям сервиса.
  • Ввести одноразовый код, пришедший в мессенджер Viber.
  • Указать e-mail, а также пароль.
  • После завершения регистрации или авторизации на панели управления, в личном кабинете, для создания чат-бота необходимо выбрать функцию Create bot Account.

При создании чата Вайбер необходимо заполнить следующие поля:

  • Account Image - аватарка 400 х 400, которое будут видеть пользователи.
  • Account Name – имя бота.
  • Uri – отображение названия в ссылке http://viber.com/Uri.
  • Language – язык общения в чате.
  • Category и Subcategory – категория и подкатегория сферы деятельности организации.
  • Account Description- краткое описание функций, выполняемых ботом.
  • Website Address – адрес сайта (необязательно)
  • Location – географическое расположение.
  • Email Address – адрес вашей рабочей электронной почты.
  • The account contains adult content — при возможности публикации контента, не предназначенного для несовершеннолетних, необходимо проставить отметку.
  • I accept the Terms and Conditions — согласие с условиями использования сервиса.

Интеграция 1С: CRM и Viber. Автоматизированный обмен

Для того чтобы у сервиса 1С: CRM была возможность обмена данными в чат боте необходимо подключить дополнительный сервис, который загружается с сайта, размещённого со следующими параметрами:

  • поддержка HTTPS и наличие SSL‐сертификата (в данном случае самоподписанный сертификат не подойдёт);
  • поддержка PHP.

Необходимо отметить, что необходимо иметь доступ к администрированию сайтом, поскольку нужно будет создать каталог (например, «viberchat») и переместить туда содержимое архива viber.zip.

Кроме того, важно убедиться, что информация перенеслась с сохранением структуры папок.

Запуск чат-бота

Перед началом работы в чате получите специальный ключ (Token). Он даётся при создании чат бота.

Далее в файле app/config.php установите значение следующих параметров:

  • apiKey – ключ;
  • webhookURL- https://<Имя вашего сайта>/<Каталог бота>/app/bot.php (пример: https://mysite.ru/viberchatapp/bot.php);
  • bot name – имя бота;
  • Welcome Message – автоматическое приветствие, которое всплывает при начале диалога. Например, «Здравствуйте! Как я могу вам помочь?»;
  • debug – флаг для ведения лога (0 – если не ведется, 1 – если ведется).

После вышеперечисленных действий необходимо запустить в строке браузера следующий скрипт: https://<Имя вашего сайта>/<Каталог бота>/app/setup.php. Это действие создаст адрес для отправки webhook на сервере Viber.

Начало работы и настройка мессенджера

Все основные действия по настройке чата завершены, теперь можно перейти в окно «Приложения» 1С: CRM, выбрать иконку Viber и активировать чат-бот.

В форме настройки интеграции нажать на кнопку «Подключить» и заполнить во всплывшем окне следующие поля:

  • Адрес публикации — сайт, на котором установлен мессенджер.
  • Порт — порт HTTPS (SSL), по умолчанию указывается 443 (четыреста сорок три).
  • Запрос получения сообщений — при соблюдении правил должны быть «/<Каталог бота>/app/report.php/getMessages».
  • Запрос отправки сообщений — по инструкции «/<Каталог бота>/app/report.php/sendMessages».

Настройка окончена, можно переходить в «Диалоги» и начинать работу.

Каким образом взаимодействует 1С и Viber?

Различные модули позволяют создавать алгоритмы и, при соблюдении условий, отправлять уведомления из системы 1С в Viber.

Система может предупреждать о внесенных корректировках при доставке груза. То же самое касается реализации продукции со склада. Также можно создавать шаблоны и управлять рассылкой. Список получателей регулируются администратором.

При необходимости пользователь может отправить запрос для внесения модуля в стороннюю платформу. Модули реализуются комплексами, но разработчики позволяют приобрести дополнительную опцию как отдельный элемент.

При подключении 1С и Вайбер появятся несколько базовых функций:

  1. Уведомление при изменении заданных алгоритмов;
  2. Отправка коротких сообщений из мессенджера непосредственно из документа;
  3. Создание рассылки для клиентов и сотрудников компании;
  4. Проверка статуса прочтения отправленного уведомления.

Как отправлять сообщения в Viber из 1С?

Для начала нужно провести настройку модуля и мессенджера. Допускается возможность настройки шаблона и вводных параметров.

Короткое уведомление может поступить при корректировке статусов созданной заявки или доставки товаров. Нужно настроить событие. Затем автоматически отправится сообщение в мессенджер определенным получателям. Стандартные поля автозамены можно регулировать информацией из документа. Кроме того, кнопка отправки сообщений интегрирована в каждый отдельный документ.

Массовые рассылки из 1С в Viber

При необходимости можно создавать базу для рассылки уведомлений. Потребуется выбрать пользователей Viber и задать шаблон для сообщения. Каждый отдельно взятый пользователь увидит уведомления из 1С не в группе, а как отдельное личное сообщение. Система не выставляет ограничений при создании шаблонов. Программу можно заказать в режиме онлайн. Заполните специальную форму, и мы оповестим вас о решении.

Заказать подключение 1С к мессенджеру Viber

Заказать услугу по настройке программы 1С и мессенджера Viber достаточно просто. Для этого необходимо заполнить форму запроса, или позвонить по номеру телефона в офис компании «АйТи-Консалтинг». 1С специалисты в краткие сроки проконсультируют и внедрят новые функции в действующую систему организации.

Возможно вас заинтересует

Услуги Первичная настройка 1С: Розница
Услуги В розничных и сетевых торговых точках
Программы Программы для недвижимости
Услуги Автоматизация работы с клиентами 1С
Услуги Переход с 1C: Зарплата и управление персоналом 2.5 в 3.1
Услуги Настройка права подписи в 1С: Бухгалтерия
Программы 1С 1С: Предприятие 8. Отель в Москве
Обучающие материалы Пособие "Настольная книга по оплате труда и ее расчету в 1С: ЗУП 8" в Москве
Услуги Автоматизация торговли с 1С: Управление нашей фирмой
Управление, учет 1С: Исполнение бюджета 8. Описание программы
Недвижимость 1С: Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С: ERP. Описание
Программы 1С 1С: CRM. ПРОФ
Программы Сервис 1С: Доставка
Программы 1С 1С: Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С: ERP
Услуги Перенос 1С: Бухгалтерия с одного ПК на другой
Интеграция 1С Интеграция 1С с Одноклассники
Интеграция 1С Интеграция 1С c AliExpress
Торговля, клиенты 1С: CRM Стандарт. Описание программы
Управление, учет 1С: Упрощенка 8. Описание программы
Программы 1С ST-Mobi.com. Мобильная торговля в Москве
Услуги Автоматизация закупок для маркетплейсов с 1С
Программы Маркировка готовой молочной продукции
Программы 1С 1С: Предприятие 8. Управление аптечной сетью в Москве
Программы Сервис 1С: Готовое рабочее место (1С:ГРМ)
Услуги Автоматизация склада с 1С: Управление торговлей
Программы 1С 1С: Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2 в Москве
Программы 1С 1С: Розница. Салон оптики в Москве
Программы Маркировка велосипедов
Программы 1С 1С: Документооборот 8 в Москве
Программы 1С 1С: Образование 5. Школа в Москве

Почему необходимо доверить установку продуктов 1С нам?

Наша компания имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Работа в IT-сфере с 2003 года

    Многолетний опыт обеспечивает возможность решать задачи любой сложности – от типового внедрения 1С до разработки и настройки индивидуальных программных продуктов. Знания и умения специалистов компании подтверждены сертификатами.

  • Специалисты высшего уровня

    Проведение обучающих курсов для пользователей, техническая поддержка и консультирование после установки и внедрения программ выполняется качественно и в оговоренные сроки.

  • Безупречная репутация

    Мы дорожим своей репутацией, безупречность которой подтверждают наши клиенты – более 4500 компаний и 400 государственных учреждений России.

  • Нацеленность на результат

    Любая задача по автоматизации бизнеса - системы быстрого внедрения программного обеспечения, специально разработанные специалистами компании.

  • Разумные цены

    Привлекательные цены – официальные программы.

Почему необходимо доверить установку продуктов 1С нам