Лидер рейтинга 1САВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

Наши филиалы

МоскваЯрославль

Работаем удаленно и с выездом!

e-mail: msk@1c.yar.ru

Телефон: 7 (495) 975-93-57

Программы и услуги

Интеграция 1С c Telegram

Интеграция 1С c Telegram

В настоящем большое количество предпринимателей и юридических лиц выбирают мессенджеры для сбора данных, а также для обмена информацией. Интеграция 1С в Телеграм позволяет вывести взаимодействие с клиентами на новый уровень. Благодаря мессенджеру можно оперативно обмениваться данными с клиентами, контрагентами, сотрудниками. То есть это полезно как для улучшения обратной связи с покупателями, так и для усовершенствования взаимодействия внутри самой сети.

Возможности Телеграм

В наши дни информационное пространство в Интернете в первую очередь представлено мессенджерами, а не социальными сетями. Если принять во внимание ежедневную аудиторию самых популярных мессенджеров, то можно увидеть, что она достигает более 3 миллиардов человек. Причём общее количество пользователей Телеграма превысило 500 миллионов. Это показывает, что выбор мессенджеров как основной площадки для обмена информацией будет очень удачными. По мнению аналитиков, через 5 лет подобного развития мессенджеры окончательно захватят сферу общения с клиентами.

В контексте происходящего развития всё большее значение приобретают чат-боты. Это недорогая и удобная в использовании технология, которая к тому же доступна большинству. Речь идёт об искусственном интеллекте, который может освоить каждый. Чтобы справиться с этой задачей, специальные навыки и знания не нужны.

Для рядового пользователя довольно удобно обращаться именно к этому чат-боту в Телеграм. Интерфейс уже всем привычен, так что не придётся сталкиваться с чем-то новым и незнакомым для себя. Плюс и сам способ взаимодействия тоже является достаточно комфортным. И чтобы получать дополнительно полезную информацию, не надо переключаться на дополнительные приложения, открывать новые вкладки в браузере. Это не всегда удобно, особенно если человек находится в Интернете с мобильного телефона. Мессенджеры же универсальны. Их можно использовать с любого устройства, вне зависимости от его параметров и мощности.

Чат-боты удобны тем, что их довольно легко настроить под конкретные нужды. Они помогают предугадать определённые запросы, а также действия, которые довольно легко автоматизировать.

Чат-бот Telegram и интеграция с 1С

Возможности Телеграм в качестве мессенджера хорошо известны многим пользователям. Речь идёт об универсальной программе. Она довольно легко запускается на разных устройствах, будь то стационарный компьютер, ПК, моноблок, планшет или мобильный телефон. У Telegram интуитивно понятный интерфейс, с которым легко разобраться даже представителям старшего поколения. Для входа достаточно использовать собственный номер телефона, то есть ничего специально запоминать не нужно.

И на этом достоинства Телеграм не исчерпываются. Сервис надёжно защищён от прослушки. А ещё здесь можно создавать закрытые каналы, которые обладают ещё более высоким уровнем защиты благодаря качественной кодировке.

Кроме того, Telegram отличается высокой скоростью работы. И он позволяет обмениваться сообщениями как в личных чатах, так и в группах. И все эти преимущества будут играть на руку бизнесу, если разобраться с интеграцией 1С в Телеграм.

Вместе с тем надо принять во внимание, что боты предоставляют очень много возможностей. «Собеседником» пользователя может выступить программа, которая оперативно выдаст нужную информацию. Среди подобных программ есть 1С. То есть взаимодействие с базой для ряда пользователей можно свести к простому алгоритму: он отправляет запрос и получает нужную информацию.

Взаимодействие

Для начала необходимо настроить саму интеграцию 1С с Телеграм, то есть привязать базу к боту. Для этого можно использовать пошаговые инструкции, которых сейчас довольно много, в том числе и в открытых источниках. Таким образом в мессенджере будет новый контакт. То есть он появится по итогу всех этих действий. Это и есть чат-бот, который связан с 1С.

В меню чат-бота можно будет выбрать определённые команды. Можно задавать конкретные запросы, чтобы получить необходимую информацию. Это может быть отчёт по остаткам конкретных видов товаров, или же данные по позициям на отдельно взятой торговой точке. Однако речь вообще может идти о любой информации:

  • общее число обращений пользователей по конкретной рекламе;
  • стадия переговорного процесса;
  • наличие определённых документов или данных в базе;
  • сведения юридического, бухгалтерского или финансового характера;
  • рекламные предложения, которые тоже можно распространять таким образом;
  • F.A.Q. по использованию конкретного товара;
  • информация о способах оказания самому себе первой психологической помощи и прочее.

То есть чат-бот помогает быстро получить нужную информацию, причём круглосуточно. Это удобно для работы с неопределённым количеством клиентов и сильно снижает уровень нагрузки на службы поддержки. Также бот можно задействовать для налаживания контактов между разными отделениями внутри компании, или для улучшения контроля за происходящим в самой фирме.

Использовать такой бот может далеко не один человек или даже не узкая группа. Искусственный интеллект (ИИ) можно сделать доступным для всех. Для этого существует специальная настройка по разнообразным запросам. Причём есть возможность вписать разрешённые запросы, а также указать объём разрешённого доступа вместе с той информацией, которую бот и будет выдавать. И привязки к офису как таковой нет.

Плюсы использования бота

У идеи использовать чат-бота есть немало сильных сторон. Речь идёт о следующем:

  1. Быстрый доступ к информации из базы данных.
  2. Обратиться за сведениями буквально за пару кликов.
  3. Постоянный контроль за происходящим.
  4. Нет жёсткой привязки к офису или к ПК.
  5. Надёжная защита, отсутствует риск взлома.
  6. Не надо тратиться на поддержку нормальной функциональности бота, система работает за счёт системы Telegram.
  7. Есть возможность настроить разные уровни доступа к информации, сделать чат-бот полностью открытым, или же доступным только для части пользователей.
  8. Не требуется дополнительная лицензия от 1С.
  9. Легко заточить под конкретный бизнес, принимая во внимание его специфику и потребности.

Начало работы бота в мессенджере и искусственный интеллект

Во время первого запуска бот сам предложит кнопку для старта. Кроме того, есть возможность воспользоваться настройками безопасности. Если нет необходимости в том, чтобы бот был доступен всем, можно установить ограничения посредством пин-кода. Для активации бота достаточно один раз ввести код. ИИ запоминает контакт, после чего будет выдавать информацию этому пользователю уже автоматически. Постоянно вводить пин-код не надо.

Как только пользователь введёт правильный пин-код, Мессенджер сразу же уведомит его об этом. Однако если при обращении к ИИ допустить при введении кода ошибку, то доступа к программе не будет.

Если пользователь запутался в процессе работы с чат-ботом, он может получить помощь. Для этого есть команда /help или просто /h. А вот в какой именно текст увидит пользователь, зависит уже от админа. Все можно составить самостоятельно.

Возможности бота на примерах определённых команд

Проще всего понять, что может бот, на примере конкретно взятых команд. Однако стоит учесть, что никто не принуждает ограничиваться тем, что описано выше. Настраивать бот можно как угодно, под интернет-магазин, для развлекательных целей, а также для сбора информации у клиентов о том, насколько им понравились те или иные товары или услуги. Через чат-бот можно даже организовать раздачу прогнозов погоды или астрологических прогнозов бесплатно.

В первую очередь нужно начать взаимодействовать с ботом. Для этого в соответствующем чате необходимо написать специальное сообщение. После бот предоставит список нужных команд. И вдобавок появится доступ к кнопкам для активации.

Для использования предоставленных возможностей будет требоваться только выбрать одну из кнопок. К примеру, есть необходимость узнать какие данные и цифры из системы 1С. Для этого надо активировать команду. Дальше бот может выставить какое-то условие для предоставления информации. Например, в отношении товара это может быть указание его названия или артикула, штрих-кода. Но поиск информации всё равно происходит на основании базы 1С. Пользователь вводит артикул или другие данные. Если всё указано правильно, бот незамедлительно предоставляет сведения. В случае ошибки — выдаёт соответствующее сообщение, то есть информирует об ошибке.

Периодически может возникнуть необходимость проверки остатков по ряду товаров. В этом случае можно не выходить в главное меню, а набрать другие артикулы. Это сделано для большего удобства.

Вернуться в главное меню довольно легко. Для этого надо банально кликнуть на кнопку «Стоп». После этого появится от чат-бота список команд из главного меню.

Отчёты из 1С непосредственно в чате

Владельцам бизнеса важно постоянно держать руку на пульсе и осознавать, сколько товаров осталось на складах, в каком состоянии всё находится, сколько задач висит на исполнителях, какие заказ «в работе». Для этого необходимо иметь возможность быстро получить отчёты из базы 1С в формате отдельного файла. С такой задачей довольно легко справится чат-бот. Причём доступно перекидывание файлов в разных форматах. И внешне сам отчёт будет выглядеть именно так, в каком виде он представлен в базе 1С. Так что можно не волноваться по поводу того, как именно будут отображаться графики, схемы и таблицы. Что касается самого формирования отчёта, то всё происходит довольно быстро и занимает минимум времени.

Права доступа в чат-боте

Полноценный функционал чат-бота требуется далеко не всем. Понятно, что рядовому сотруднику компании не нужен такой же уровень доступа, какой будет у владельца компании. Поэтому разграничение по ролям имеет большое значение. Соответственно, всё нужно встроить в 1С. Но если у пользователя имеются полные права, то он может сделать настройку для и для бота. Причём справиться с этой задачей вполне реально следующим способом:

  • Выбрать меню управления.
  • Набрать команду, которая удалит роль у конкретной группы пользователей.
  • Из общего списка пользователей выбрать тех, кто интересует.
  • Выбрать роль, которую надо у отдельно взятого лица удалить.
  • Получить информацию от бота об успешном выполнении команды.

Таким образом, пользователю будет доступна только одна команда. К примеру, он сможет только проверять наличие товаров, а не запрашивать полный финансовый отчёт, план по конкретным сотрудникам, а не показатели всего производства. То есть разграничение прав происходит довольно легко. И таким образом можно всем распределить роли.

Заказать услугу интеграции 1С с Telegram, настройка чат-бота

Чат-бот — это программа, которая умеет оперативно присылать информацию в ответ на конкретный запрос за минимальное количество времени. Плюс благодаря боту из базы 1С можно оперативно оформить любой отчёт. И учтите, что формат такого файла не имеет особого значения, а информация будет показываться в том же виде, в каком она содержится в самой базе.

Причём непосредственно из бота можно настроить доступ к данным с учётом ролей пользователей. То есть можно ограничить доступ. Чат-бот довольно гибкий в плане настройки. Его легко заточить под нужды конкретного бизнеса, что повысит привлекательность компании на рынке и значительно облегчит взаимодействие с клиентами. Причём все эти возможности доступны каждому пользователю без специальной подготовки.

Заказать услугу синхронизации и настройки интеграции систем 1С с Телеграм можно в компании «АйТи-Консалтинг». Специалисты подскажут все возможные варианты реализации, ответят на все вопросы и произведут синхронизацию согласно всем требованиям и пожеланиям организации.

Узнать стоимость услуги

Почему необходимо доверить установку 1С нам?

Среди многих фирм, выполняющих продажу и установку 1С, наша компания имеет ряд неоспоримых преимуществ: