Лидер рейтинга 1САВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ
Наши филиалы
МоскваЯрославль
Программы для автоматизации склада можно разделить на 2 группы: те, которые используются на основе 1С, и те, что используются на базе иных программных решений. В России особым спросом пользуется ПО на основе 1С. Оно внедрено у большого количества компаний, что предопределяет выбор остальных. Ведь легче работать с софтом, который внедрён у множества участников рынка.
Автоматизация склада благодаря такому ПО происходит оперативно. Благодаря 1С можно грамотно контролировать разные процессы, улучшать их, работать над прозрачностью и над эффективностью.
С помощью этой программы можно работать одновременно с несколькими организациями. Учёт ведётся в разрезе складов. Например, у одного магазина их может быть несколько. Это нашло своё отражение в программе, где указано следующее:
У каждого подобного объекта есть своя специфика. Можно использовать только один или всё сразу, по вашему усмотрению в зависимости от поставленных целей.
Для организации правильного учёта необходимо сначала разобраться в том, как происходят основные процессы на складе. Вообще складская работа состоит из 3 блоков:
Для этого нужны накладные от поставщика, складские ордера, приходные документы, акты и списание груза. Этим всё может не ограничиваться. Автоматизация учёта товаров позволяет организовать документооборот в электронном виде. Многие документы создаются автоматически. Это помогает отойти от рутины.
Контроль сроков годности товаров происходит автоматически. Совершенствуется система инвентаризации. Плюс улучшается подход к ведению точного учёта остатков. Расхождения устанавливаются оперативно и своевременно.
Она происходит как в рамках одного и того же предприятия, так и с изменением владельца. Процесс ускоряется благодаря применению сканера штрих-кодов. Создание документа для отгрузки товара автоматизируется.
Прежде по российскому законодательству нужно было вести журнал учёта товаров на складе в бумажном виде. Однако сейчас он может быть и в электронной форме. Предприниматель имеет право самостоятельно выбирать конкретное решение.
Однако, когда журнал заканчивается, его всё равно должны распечатать, прошить и заверить подписью руководителя. Потом передают на хранение в архив, где такие документы должны содержаться в течение 5 лет.
Этот документ создают по форме ПО ТОРГ-18. В него попадают сведения из первичной документации. Журнал надо заполнять по приходу и расходу продукции. При этом важно всё грамотно разбивать по количеству, цене, сорту, номенклатуре.
Однако с 2013 года использовать ТОРГ-18 по законодательству РФ необязательно. Можно вести унифицированный документ с использованием собственных форм. Они должны быть разработаны предприятием в обозначенном порядке.
Задача по настройке автоматизации складского учета в системе 1С: Розница относительно несложная. Специалисты 1С компании «АйТи-Консалтинг» в короткие сроки настроят, доработают и обучат работников использованию ПО для оптимизации всех процессов предприятия.
Среди многих фирм, выполняющих продажу и установку 1С, наша компания имеет ряд неоспоримых преимуществ:
Многолетний опыт обеспечивает возможность решать задачи любой сложности – от типового внедрения 1С до разработки и настройки индивидуальных программных продуктов. Знания и умения специалистов компании подтверждены сертификатами.
Мы дорожим своей репутацией, безупречность которой подтверждают наши клиенты – более 4500 компаний и 400 государственных учреждений России.
Проведение обучающих курсов для пользователей, техническая поддержка и консультирование после установки и внедрения программ выполняется качественно и в оговоренные сроки.
Любая задача по автоматизации бизнеса - системы быстрого внедрения программного обеспечения, специально разработанные специалистами компании.
Привлекательные цены – официальные программы