Лидер рейтинга 1САВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ
Наши филиалы
МоскваЯрославль
Не секрет, что работники отдела кадров и бухгалтерии крупных предприятий, а также компаний с развитой сетью филиалов (подразделений, удаленных офисов), имеют огромное количество функциональных обязанностей, выполнять которые им помогают специализированные программы, автоматизирующие различные монотонные и трудоемкие процессы.
Ярким примером такого программного обеспечения является конфигурация 1С: Зарплата и управление персоналом (ЗУП), используемая для решения многих важных задач, связанных со своевременным начислением и выплатой заработной платы сотрудникам, с реализацией декларируемой кадровой политики предприятия, с начислением взносов и налогов.
Однако в стандартном исполнении данное программное решение не снимает проблемы качественного взаимодействия сотрудников с отделом кадров и бухгалтерией (выдача типовых справок, предоставление необходимых сведений, оформление требуемых документов и т.п.), поэтому в версиях «ПРОФ» и «КОРП» эти вопросы были переведены в плоскость удаленной работы с приложением посредством личного кабинета (кабинета сотрудника).
Главный функционал кабинета сотрудника позволяет:
В том числе, просмотреть расчетный листок за интересующий период и подтвердить факт ознакомления с ним;
Болезнь, семейные обстоятельства, вызов в следственные или судебные учреждения.
Согласовать с непосредственным руководителем и отправить соответствующее заявление;
С места работы, об использованных отпусках, для визы, 2-НДФЛ;
Также сообщить о необходимости внесения корректировок в имеющиеся сведенья по выявленным отличиям или недавно произошедшим событиям (получение образования, изменение семейного положения и т.д.).
Достоинства и особенности использования кабинета в режиме онлайн
Представленный сервис имеет ряд преимуществ для персонала компании, сотрудников отдела кадров и бухгалтерии, руководителей всех уровней:
Данный сервис внедрен непосредственно в программное решение 1С: ЗУП версии «КОРП» или «ПРОФ», при этом его эффективность и скорость работы не зависят от уровня загруженности конфигурации, не создается дополнительная нагрузка на нее, не требуется приобретение новых клиентских лицензий.
С помощью кабинета пользователь получает персональную информацию и требуемые сведенья без прямого доступа к активным базам данных 1С, используя для этих целей только web-браузер, установленный на компьютере, или специализированное мобильное приложение, инсталлированное на планшете (смартфоне).
Для входа в кабинет необходимо пройти авторизацию с обязательным вводом своего личного пароля, что обеспечивает повышенную защиту от кражи персональных данных и умышленного повреждения важной информации.
Нужно отметить, что сервис был создан и функционирует на основании Федерального Закона № 122Ф3, в соответствии со статьей № 136 Трудового кодекса.
Процесс настройки удаленного доступа к программе 1С: ЗУП несложный, но подключение сервиса стоит доверить профессионалам, чтобы избежать любых сбоев в работе с важной документацией. Специалисты 1С компании «АйТи-Консалтинг» проконсультируют и предоставят информацию по всем возможностям системы, помогут настроить и обучать использованию.
Среди многих фирм, выполняющих продажу и установку 1С, наша компания имеет ряд неоспоримых преимуществ:
Многолетний опыт обеспечивает возможность решать задачи любой сложности – от типового внедрения 1С до разработки и настройки индивидуальных программных продуктов. Знания и умения специалистов компании подтверждены сертификатами.
Мы дорожим своей репутацией, безупречность которой подтверждают наши клиенты – более 4500 компаний и 400 государственных учреждений России.
Проведение обучающих курсов для пользователей, техническая поддержка и консультирование после установки и внедрения программ выполняется качественно и в оговоренные сроки.
Любая задача по автоматизации бизнеса - системы быстрого внедрения программного обеспечения, специально разработанные специалистами компании.
Привлекательные цены – официальные программы