Лидер рейтинга 1САВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ
Наши филиалы
МоскваЯрославль
Широкое внедрение и использование программ автоматизации производственных, других бизнес-процессов, повлекло за собой быстрый переход бумажного делопроизводства на электронный документооборот. Однако, необходимость в визировании тех или иных финансовых, отчетных, планирующих документов не отпала и заверять их своей подписью по-прежнему должны соответствующие официальные лица, наделенные такими полномочиями руководством предприятия (компании, организации, учреждения).
Все операции и действия, связанные с предоставлением прав подписи, должны производиться только на основании внутренних нормативных документов, в частности, доверенностей, приказов, распоряжений, согласованных и утвержденных руководством предприятия соответствующим образом.
Для упрощения процесса настройки подписей их условно разделяют на три категории:
При этом, если в первом случае редактирование осуществляется непосредственно в справочнике «Организации», то в остальных случаях – в настройках конфигурации, с указанием фамилии, имя, отчества и должности ответственного лица.
Необходимые коррекции можно производить как в формах справочников в программе 1С: Бухгалтерия, так и непосредственно в регистре. В частности, в настройках каждой организации предусмотрена гиперссылка «Подписи», где открывается доступ к изменению должности, фамилии, имени и отчества, а также к загрузке факсимильной подписи ключевых лиц компании (руководитель, главный бухгалтер, кассир).
Кроме того, в этом разделе есть возможность отдельно указать сотрудников, ответственных за своевременную подготовку отчетов по некоторым направлениям (бухгалтерия, налоги, статистика).
Для того, чтобы убедиться в достоверности внесенной информации в регистре сведений, следует открыть пункт «Все функции» в разделе «Сервис и настройки». В строке «Ответственные лица» будут отображаться данные по руководителям и ответственным сотрудникам каждой организации, в том числе, с какого именно момента времени действует право подписи конкретного должностного лица.
Здесь же, используя открытый «Регистр сведений (ответственные лица)», пользователь может устанавливать или изменять материально-ответственных сотрудников компании, указав на каком складе и с какого числа действительна подпись.
При необходимости временного назначения уполномоченных должностных лиц на период отпуска, командировки или болезни задействуется «Регистр сведений (уполномоченные лица)», в котором указывается должность; фамилия, имя, отчество сотрудника; номер доверенность и время ее действия.
Подобную задачу профессионалы 1С выполнят качественно и в максимально короткие сроки. Заказать услугу настройки прав подписи достаточно просто – можно обратиться в офис компании «АйТи-Консалтинг» любым удобным способом, рассказать о задаче, предоставить все необходимые доступы и ждать реализации задания.
Среди многих фирм, выполняющих продажу и установку 1С, наша компания имеет ряд неоспоримых преимуществ:
Многолетний опыт обеспечивает возможность решать задачи любой сложности – от типового внедрения 1С до разработки и настройки индивидуальных программных продуктов. Знания и умения специалистов компании подтверждены сертификатами.
Мы дорожим своей репутацией, безупречность которой подтверждают наши клиенты – более 4500 компаний и 400 государственных учреждений России.
Проведение обучающих курсов для пользователей, техническая поддержка и консультирование после установки и внедрения программ выполняется качественно и в оговоренные сроки.
Любая задача по автоматизации бизнеса - системы быстрого внедрения программного обеспечения, специально разработанные специалистами компании.
Привлекательные цены – официальные программы