Описание услуги
Общие сведения и обязательные требования.
Все операции и действия, связанные с предоставлением прав подписи, должны производиться только на основании внутренних нормативных документов, в частности, доверенностей, приказов, распоряжений, согласованных и утвержденных руководством предприятия соответствующим образом.
Для упрощения процесса настройки подписей их условно разделяют на три категории:
- генеральный директор, исполнительный директор, главный бухгалтер, кассир;
- сотрудники бухгалтерских, плановых и экономических отделов, менеджеры, руководители подразделений;
- ответственные сотрудники (экспедиторы, логисты и т.п.).
При этом, если в первом случае редактирование осуществляется непосредственно в справочнике «Организации», то в остальных случаях – в настройках конфигурации, с указанием фамилии, имя, отчества и должности ответственного лица.
Порядок действий по настройке прав подписи в программе 1С: Бухгалтерия 3.0.
Необходимые коррекции можно производить как в формах справочников в программе 1С: Бухгалтерия, так и непосредственно в регистре. В частности, в настройках каждой организации предусмотрена гиперссылка «Подписи», где открывается доступ к изменению должности, фамилии, имени и отчества, а также к загрузке факсимильной подписи ключевых лиц компании (руководитель, главный бухгалтер, кассир).
Кроме того, в этом разделе есть возможность отдельно указать сотрудников, ответственных за своевременную подготовку отчетов по некоторым направлениям (бухгалтерия, налоги, статистика).
Для того, чтобы убедиться в достоверности внесенной информации в регистре сведений, следует открыть пункт «Все функции» в разделе «Сервис и настройки». В строке «Ответственные лица» будут отображаться данные по руководителям и ответственным сотрудникам каждой организации, в том числе, с какого именно момента времени действует право подписи конкретного должностного лица.
Здесь же, используя открытый «Регистр сведений (ответственные лица)», пользователь может устанавливать или изменять материально-ответственных сотрудников компании, указав на каком складе и с какого числа действительна подпись.
При необходимости временного назначения уполномоченных должностных лиц на период отпуска, командировки или болезни задействуется «Регистр сведений (уполномоченные лица)», в котором указывается должность; фамилия, имя, отчество сотрудника; номер доверенность и время ее действия.
Заказать услугу настройка права подписи в 1С: Бухгалтерия
Подобную задачу профессионалы 1С выполнят качественно и в максимально короткие сроки. Заказать услугу настройки прав подписи достаточно просто – можно обратиться в офис компании «АйТи-Консалтинг» любым удобным способом, рассказать о задаче, предоставить все необходимые доступы и ждать реализации задания.