Лидер рейтинга 1САВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

Наши филиалы

МоскваЯрославль

Работаем удаленно и с выездом!

e-mail: msk@1c.yar.ru

Телефон: 7 (495) 975-93-57

Программы и услуги

Настройка права подписи в 1С: Бухгалтерия

Настройка права подписи в 1С: Бухгалтерия

Широкое внедрение и использование программ автоматизации производственных, других бизнес-процессов, повлекло за собой быстрый переход бумажного делопроизводства на электронный документооборот. Однако, необходимость в визировании тех или иных финансовых, отчетных, планирующих документов не отпала и заверять их своей подписью по-прежнему должны соответствующие официальные лица, наделенные такими полномочиями руководством предприятия (компании, организации, учреждения).

Общие сведения и обязательные требования.

Все операции и действия, связанные с предоставлением прав подписи, должны производиться только на основании внутренних нормативных документов, в частности, доверенностей, приказов, распоряжений, согласованных и утвержденных руководством предприятия соответствующим образом.

Для упрощения процесса настройки подписей их условно разделяют на три категории:

  • генеральный директор, исполнительный директор, главный бухгалтер, кассир;
  • сотрудники бухгалтерских, плановых и экономических отделов, менеджеры, руководители подразделений;
  • ответственные сотрудники (экспедиторы, логисты и т.п.).

При этом, если в первом случае редактирование осуществляется непосредственно в справочнике «Организации», то в остальных случаях – в настройках конфигурации, с указанием фамилии, имя, отчества и должности ответственного лица.

Порядок действий по настройке прав подписи в программе 1С: Бухгалтерия 3.0.

Необходимые коррекции можно производить как в формах справочников в программе 1С: Бухгалтерия, так и непосредственно в регистре. В частности, в настройках каждой организации предусмотрена гиперссылка «Подписи», где открывается доступ к изменению должности, фамилии, имени и отчества, а также к загрузке факсимильной подписи ключевых лиц компании (руководитель, главный бухгалтер, кассир).

Кроме того, в этом разделе есть возможность отдельно указать сотрудников, ответственных за своевременную подготовку отчетов по некоторым направлениям (бухгалтерия, налоги, статистика).

Для того, чтобы убедиться в достоверности внесенной информации в регистре сведений, следует открыть пункт «Все функции» в разделе «Сервис и настройки». В строке «Ответственные лица» будут отображаться данные по руководителям и ответственным сотрудникам каждой организации, в том числе, с какого именно момента времени действует право подписи конкретного должностного лица.

Здесь же, используя открытый «Регистр сведений (ответственные лица)», пользователь может устанавливать или изменять материально-ответственных сотрудников компании, указав на каком складе и с какого числа действительна подпись.

При необходимости временного назначения уполномоченных должностных лиц на период отпуска, командировки или болезни задействуется «Регистр сведений (уполномоченные лица)», в котором указывается должность; фамилия, имя, отчество сотрудника; номер доверенность и время ее действия.

Заказать услугу настройка права подписи в 1С: Бухгалтерия

Подобную задачу профессионалы 1С выполнят качественно и в максимально короткие сроки. Заказать услугу настройки прав подписи достаточно просто – можно обратиться в офис компании «АйТи-Консалтинг» любым удобным способом, рассказать о задаче, предоставить все необходимые доступы и ждать реализации задания.

Узнать стоимость услуги

Почему необходимо доверить установку 1С нам?

Среди многих фирм, выполняющих продажу и установку 1С, наша компания имеет ряд неоспоримых преимуществ: