Описание услуги
Интерфейс РМК (рабочее место кассира) и ККМ (контрольно-кассовая машина).
Для денежных расчетов с покупателем в магазинах и аналогичных торговых заведениях используются контрольно-кассовые (контрольно-регистрирующие) машины (ККМ), совместимые с отраслевыми конфигурациями 1С и способные работать в нескольких функциональных режимах.
On Line.
В этом режиме между ККМ и учетной программой осуществляется непрерывный обмен данными, в ходе которого циркулирует необходимая информация о товарах и их продаже.
Off Line.
В данном случае вся информация о товаре, как и данные о продажах, храниться непосредственно в оперативной памяти ККМ и только в конце смены необходимые сведения переносятся в программу учета.
Фискальный регистратор.
В этом варианте ККМ работает непосредственно с компьютером и его информационной системой, куда заносятся и регистрируется информация о продажах. При этом, все необходимые операции производятся через специальный интерфейс «РМК».
Что касается самого интерфейса рабочего места кассира, то он обладает следующими возможностями и функциями:
- поиск необходимого товара по текстовому наименованию;
- оперативное взаимодействие с периферийным оборудованием (сканеры штриховых кодов, весы, фискальные регистраторы, считыватели банковских карт, дисплеи покупателей и т.п.);
- подбор требуемых товаров с отображением остаточной цены;
- переключение между режимами продажи продовольственных товаров и реализацией непродовольственной продукции;
- поиск необходимого товара по штриховому коду или артикулу;
- документальное оформление возврата в день реализации или позже.
Корректная настройка рабочего места кассира в 1С: Розница.
Продавец может быстро, правильно и без дополнительных задержек осуществлять требуемые продажи, а также производить другие важные операции только при условии, когда настройки рабочего места кассира были совершены в установленном порядке, внимательным образом и без случайных погрешностей.
Первый этап – общие настройки.
В большинстве опций настроек пользователь должен подтвердить или отвергнуть предложенную функцию (действие) методом выставления «галочки» или оставления поля пустым. При этом предоставляются следующие возможности:
- объединять или нет позиции в чеке с одинаковым товаром;
- отображать или нет артикул товара;
- закрывать или нет окно ручного поиска продукции после выбора товара;
- разрешать или нет ручным способом устанавливать цену товара (товар с нулевой ценой);
- контролировать или нет при закрытии чека остатки товаров;
- запускать или нет в автоматическом режиме нижнюю панель.
Второй этап – настройка нижней панели.
В процессе настройки нижней панели необходимо указать максимальное количество клавишей в каждом ряду, после чего активировать (подтвердить флажком) те кнопки, которые могут потребоваться при дальнейшей работе.
Для удобства пользования панелью каждой клавише можно определить свой цвет, например, «выемка денег» в зеленый, а «выход» в красный.
Третий этап – настройка «быстрых товаров».
С целью повышения скорости обслуживания покупателей в интерфейсе рабочего места кассира предусмотрено резервирование и выделение клавиш для быстрого набора наиболее востребованных товаров.
Пользователь в настройках может назначить любую кнопку клавиатуры требуемому товару или добавить отдельный список популярных товаров в РМК, после чего добавлять позиции в чек из этого перечня.
Заказать услугу настройки рабочего места кассира (РМК) в 1С: Розница
Специалисты 1С компании «АйТи-Консалтинг» в короткое время и качественно подключат и настроят рабочее место кассира. Для заказа услуги достаточно позвонить, или написать сообщение в офис компании. Менеджеры проконсультируют и ответят на все интересующие вопросы, а эксперты 1С удаленно подключатся к системе организации и произведут все необходимые настройки для дальнейшей бесперебойной работы торговой точки.