Лидер рейтинга 1САВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

Наши филиалы

МоскваЯрославль

Работаем удаленно и с выездом!

e-mail: msk@1c.yar.ru

Телефон: 7 (495) 975-93-57

Программы и услуги

Первичная настройка платформы 1С: Предприятие

Первичная настройка платформы 1С: Предприятие

Сразу после инсталляции нового программного продукта 1С первоочередной задачей становиться детальная и корректная настройка платформы 1С: Предприятие и конфигурации, что сведет к нулю вероятность ошибки или сбоя установленной информационной системы при интенсивной эксплуатации, сделает программу удобной в использовании, устойчивой к большим нагрузкам, она будет полностью отвечать требованиям и пожеланиям конечного пользователя.

И если первоначальная настройка осуществляется, по определению, сразу после первого запуска программного продукта, то дополнительную или расширенную настройку рекомендуется производить в следующих случаях:

  • пользователем (сисадмином) выполнены существенные обновления программного обеспечения;
  • сеансы работы с программой постоянно сопровождаются сбоями, ошибками, «зависаниями»;
  • к компьютеру (северу) было подключено новое дополнительное или вспомогательное оборудование;
  • изменилась или откорректирована учетная политика компании;
  • произошла смена направления хозяйственной деятельности предприятия или принято решение о расширении сферы деятельности организации.

Здесь следует отметить, что настройка будет качественной и тщательной, а время на проведение необходимых операций уйдет гораздо меньше только тогда, когда пользователь полностью уяснит, какие задачи ставятся перед программным обеспечением и что именно требуется от функционала программного продукта; распишет специализацию, особенности, специфику бизнес-процессов и составит техническое задание для настройки платформы.

Требуемые настройки осуществляются в одном из доступных режимов: «Предприятие 8.3», «Конфигуратор» или «Работа в приложении».

Обязательные и рекомендуемые настройки 1С: Предприятие 8.3.

Функциональность информационной системы.

Включение или отключение функциональных опций, которые имеет конкретная конфигурация, что обеспечивает автоматическое добавление или свертывание целых разделов доступного функционала. Операции производятся из режима «Предприятие 8.3».

Создание нескольких вариантов отчетов.

Простое создание нескольких идентичных отчетов, но в разном исполнении (диаграммы, графики, таблицы) с использованием системы компоновки данных. При этом необходимо войти в режим «Конфигуратор» (отчеты для всех пользователей) или в режим «Предприятие 8.3» (отчеты для одного или нескольких пользователей).

Задание расположения панелей.

Определение области в интерфейсе, где будет располагаться та или иная панель. При этом «Конфигуратор» потребуется для необходимых изменений параметров конфигурации в целом или «Предприятие» - с целью установки положения панелей для ограниченного числа пользователей.

Работа с панелью разделов.

Изменение содержания панели разделов с заданием необходимых параметров по ролям или индивидуально для ограниченного круга пользователей.

Детализация начальной страницы.

Определение состава и наличия форм, расположенных на начальной странице. При этом в соответствующих режимах изменения разносятся по ролям или устанавливаются для ограниченного числа пользователей.

Работа с командным интерфейсом, входящим в состав основного раздела.

Изменение содержания основного раздела с добавлением или отключением определенных команд. Возможно проведение детализации по ролям.

Работа с командным интерфейсом конкретных разделов.

Настройка разделов используемого программного решения с определением состава команд сразу во всех разделах или по каждому разделу отдельно. Доступна детализация по ролям.

Настройка и работа с формами.

Выдача разрешения отображения необходимых или запрет на показ не нужных элементов формы. Доступна установка параметров условного оформления конкретной формы.

Изменение характеристик списков.

Задание условий, при которых осуществляется тщательный отбор, детальная сортировка, условное оформление и оперативная группировка списка. Кроме того, возможно изменение режимов просмотра определенного списка.

Настройки непосредственно в используемой конфигурации.

Работа с ролями.

Создание новых ролей посредством копирования и редактирования, уже имеющиеся в программном продукте, объектов конфигурации на основании особых требований.

Формирование списка пользователей.

Создание профилей сотрудников, которые будут использовать приложение. При этом, каждому из них будет присваиваться одна или несколько ролей.

Сопровождение корпоративного стиля.

Коррекция внешнего вида прикладного приложения под корпоративные требования и пожелания заказчика, под тот стиль, который уже сформирован в большинстве установленных типовых и отраслевых конфигураций.

Работа с регламентными заданиями.

Активация тех или иных регламентных заданий согласно сложности их выполнения и составленного расписания, с учетом периодов снижения количества подключенных пользователей.

Заказать услугу первичной настройки платформы 1С: Предприятие 8.3.

Специалисты 1С компании «АйТи-Консалтинг» помогут настроить систему под любые требования пользователя, с учетом всех нюансов учетной политики организации. Сотрудники компании помогут сориентироваться в структуре и обучат применению функционала в работе. Заказать услугу можно по телефону, или заполнив форму заявки на сайте компании.

Узнать стоимость услуги

Почему необходимо доверить установку 1С нам?

Среди многих фирм, выполняющих продажу и установку 1С, наша компания имеет ряд неоспоримых преимуществ: