Описание услуги
Функциональность информационной системы
Включение или отключение функциональных опций, которые имеет конкретная конфигурация, что обеспечивает автоматическое добавление или свертывание целых разделов доступного функционала. Операции производятся из режима «Предприятие 8.3».
Создание нескольких вариантов отчетов
Простое создание нескольких идентичных отчетов, но в разном исполнении (диаграммы, графики, таблицы) с использованием системы компоновки данных. При этом необходимо войти в режим «Конфигуратор» (отчеты для всех пользователей) или в режим «Предприятие 8.3» (отчеты для одного или нескольких пользователей).
Задание расположения панелей
Определение области в интерфейсе, где будет располагаться та или иная панель. При этом «Конфигуратор» потребуется для необходимых изменений параметров конфигурации в целом или «Предприятие» - с целью установки положения панелей для ограниченного числа пользователей.
Работа с панелью разделов
Изменение содержания панели разделов с заданием необходимых параметров по ролям или индивидуально для ограниченного круга пользователей.
Детализация начальной страницы
Определение состава и наличия форм, расположенных на начальной странице. При этом в соответствующих режимах изменения разносятся по ролям или устанавливаются для ограниченного числа пользователей.
Работа с командным интерфейсом, входящим в состав основного раздела
Изменение содержания основного раздела с добавлением или отключением определенных команд. Возможно проведение детализации по ролям.
Работа с командным интерфейсом конкретных разделов
Настройка разделов используемого программного решения с определением состава команд сразу во всех разделах или по каждому разделу отдельно. Доступна детализация по ролям.
Настройка и работа с формами
Выдача разрешения отображения необходимых или запрет на показ не нужных элементов формы. Доступна установка параметров условного оформления конкретной формы.
Изменение характеристик списков
Задание условий, при которых осуществляется тщательный отбор, детальная сортировка, условное оформление и оперативная группировка списка. Кроме того, возможно изменение режимов просмотра определенного списка.
Настройки непосредственно в используемой конфигурации
Работа с ролями.
Создание новых ролей посредством копирования и редактирования, уже имеющиеся в программном продукте, объектов конфигурации на основании особых требований.
Формирование списка пользователей
Создание профилей сотрудников, которые будут использовать приложение. При этом, каждому из них будет присваиваться одна или несколько ролей.
Сопровождение корпоративного стиля
Коррекция внешнего вида прикладного приложения под корпоративные требования и пожелания заказчика, под тот стиль, который уже сформирован в большинстве установленных типовых и отраслевых конфигураций.
Работа с регламентными заданиями
Активация тех или иных регламентных заданий согласно сложности их выполнения и составленного расписания, с учетом периодов снижения количества подключенных пользователей.
Заказать услугу первичной настройки платформы 1С: Предприятие 8.3.
Специалисты 1С компании «АйТи-Консалтинг» помогут настроить систему под любые требования пользователя, с учетом всех нюансов учетной политики организации. Сотрудники компании помогут сориентироваться в структуре и обучат применению функционала в работе. Заказать услугу можно по телефону, или заполнив форму заявки на сайте компании.