Описание услуги
Возможности 1С: CRM в банках:
- Создание, управление и обновление каталога предлагаемых банковских продуктов с необходимой ориентацией на регион обслуживания.
При этом учитывается банковская история с потребителями и направление основной деятельности.
- Формирование информационной базы финансового учреждения со сбором подробных сведений о каждом клиенте.
Создание и обновление карточек клиента – визуальная настройка, прикрепление файлов, расширенная аналитика.
- Ведение учета и хранение истории осуществленных контактов с потребителями, планирование необходимых взаимодействий с ними, регистрация заявок на потребительские и другие кредиты.
Своевременная передача информации между вовлеченными отделами, организация приема жалоб и обращений.
- Определение порядка работы:
- по продаже предлагаемых банковских продуктов (финансовых услуг);
- согласованию необходимых документов;
- исполнению выданных поручений;
- клиентскому сопровождению;
- проведению маркетинговых мероприятий.
- Работа по выполнению договоров кредитования:
- составление графика обязательных платежей;
- оценка кредитоспособности клиента;
- расчет полной стоимости предоставляемого кредита.
- Работа по выполнению проблемных договоров:
- сбор задолженности;
- назначение сотрудника-коллектора;
- составление списка должников,
- начисление пени и штрафов;
- планирование мероприятий по взысканию образовавшихся задолженностей.
- Организация и проведение маркетинговых мероприятий:
- планирование;
- формирование бюджета;
- согласование;
- реализация;
- анализ итогов.
- осуществление персональных и групповых рассылок посредством электронной почты и мобильной связи (смс).
Заказать автоматизацию банковских услуг с 1С: CRM
Команды компании «АйТи-Консалтинг» помогут подобрать необходимые программные продукты и составить качественное ТЗ для проекта внедрения системы CRM в банковском учреждении.