Поддержка 1С


В случае возникновения каких-либо сложностей с установкой, использованием или обновлением технологической платформы 1С, а также конфигураций программы, пользователь может воспользоваться помощью фирмы-производителя или услугами компаний-партнеров.

Официальная поддержка платформ 1С

Версия платформы 1С

Условия оказания услуг сопровождения

Перечень предоставляемых услуг

Предприятие 7.7

Поддержка только зарегистрированных пользователей, которые заключили договор на информационно-техническое сопровождение

  • Легальное, своевременное обновление платформы и конфигураций
  • Оказание сервисных и консультационных услуг
  • Доступ к информационно-технической системе

Предприятие 8 (базовая версия)

Поддержка зарегистрированных пользователей специалистами компании 1С в базовом объеме без дополнительной оплаты

  • Получение оперативной консультации по возникшей проблеме с помощью многоканальных телефонов и электронной почты
  • Возможность получать требуемые обновления посредством сайта поддержки

Предприятие 8 (ПРОФ)

Поддержка зарегистрированных пользователей посредством информационно-технического сопровождения в течении льготного периода

  • Предоставление доступа пользователей к информационной профессиональной системе
  • Своевременное получение новейших обновлений посредством специализированного сайта
  • Проведение обучения и консультаций с помощью лекций и методичек от профессионалов компании

Поддержка компаний, занимающихся IT-аутсорсингом

Услугами компаний IT-аутсорсинга можно воспользоваться для устранения одной, локальной проблемы или с целью получения профессионального сопровождения на регулярной основе. При этом заказчик и исполнитель определяют круг решаемых с учетом действующих тарифов.

Этот пункт, кроме инсталляции требуемой программы, подразумевает приведение интерфейса в наиболее удобный для пользователя вид, детальную настройку учетных записей и учетной политики, осуществление резервного копирования и перенос необходимых данных на другой электронный носитель, систематизацию регистров сведений и справочников.

Данная услуга включает в себя периодическое обновление платформы и типовой или доработанной (нетиповой) конфигурации, с учетом выхода новых релизов программы.

  • Переход на другую (новую) версию технологической платформы.

В случае расширения бизнеса (усложнения процессов производства) или при возникновении необходимости использования новой версии (редакции) программы исполнитель берет на себя обязанности по переводу пользователя на новую технологическую платформу, кроме того, обеспечивает безопасный переход с одной конфигурации на другую.

При этом осуществляется перенос справочной информации (обороты, остатки) и производится настройка синхронизации новых программ с уже созданными базами данных.

Действия по коррекции или оптимизации существующего функционала могут потребоваться при изменении условий ведения бизнеса(его расширения) или при изменении требований законодательства по форме и срокам предоставления отчетности.

В таком случае исполнитель, после постановки задач и уточнения требований, занимается соответствующим программированием, после чего производит детальное тестирование итогового продукта (обновленной конфигурации). 

  • Предоставление телефонных консультаций, исправление ошибок удаленным способом (через интернет).
  • Если на предприятии работает достаточно подготовленный администратор, то оперативная помощь может быть оказана методом консультаций по телефону. В противном случае профессионалы фирмы-подрядчика осуществят требуемые операции с помощью удаленного доступа к рабочей станции, используя высокоскоростное интернет соединение.
Заказать поддержку 1С