Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

Обслуживание 1C

Большинство подготовленных или слабо подготовленных пользователей ясно понимают, что программные продукты 1С используются для организации бухгалтерского, кадрового, торгового, производственного, складского учета, а также позволяют рассчитывать заработную плату сотрудников с учетом командировок, отпусков, болезни и т.д.

При этом, в их представлении обслуживание 1С сводиться к простому, периодическому обновлению технологической платформы и установленных конфигураций, хотя на самом деле это целый комплекс мероприятий, направленных на обеспечение бесперебойного функционирования специализированного программного обеспечения, с учетом необходимых коррекций в случае изменений законодательства.

Что может входить в обслуживание 1С:

  • Установка, настройка и тестирование программных продуктов различного назначения.
  • Обучение технического персонала принципам работы со сложными программами, используя специально разработанные пособия и методички.
  • Доработка типовых конфигураций с учетом специфики деятельности предприятия.
  • Периодическое обновление установленных приложений, конфигураций, сервисов.
  • Исправление системных (программных) ошибок, выявленных в процессе эксплуатации цифрового оборудования.
  • Осуществление периодического резервного копирования баз данных и ключевых файлов.
  • Периодическая, всесторонняя консультация пользователей по вопросам, возникающим при использовании программных продуктов 1С.

Как организовать обслуживание 1С

Такое решение обеспечивает поддержание программного обеспечения и аппаратного оборудования в работоспособном состоянии, а также позволяет производить необходимые доработки стандартных (типовых) конфигураций как непосредственно на предприятии, так и при помощи удаленного доступа через интернет.

  • Воспользоваться возможностями информационно-технологического сопровождения, для чего, приобретая программу 1С, заказчик должен заключить отдельный договор с компанией-поставщиком.
  • В этом случае пользователь получает доступ к методическим и лекционным материалам на интересующую тему, может задать письменный вопрос по электронной почте или получить соответствующую консультацию по прямым телефонным линиям.
  • Обратиться за помощью к независимому исполнителю или к другой компании за оказанием услуг на разовой основе, с выполнением строго определенных задач.
Заказать обслуживание программы 1С