Сопровождение 1С
После установки программ на платформе 1С: Предприятие, в процессе использования у пользователей неизбежно возникают вопросы, связанные со своевременным обновлением конфигураций или их корректировки согласно специфике производства компании, с созданием новых форм отчетности или доработкой уже существующих, с предотвращением сбоев работы информационной системы или устранением выявленных программных ошибок.
Решением подобных проблем занимается фирма-франчайзи, у которой было приобретено лицензионное программное обеспечение. При этом, пользователю предоставляется возможность заключения договора на постоянное или периодическое сопровождение (1С: ИТС) по главным и критически важным направлениям.
Что включает в себя 1С сопровождение
- Систематическое обновление нетиповых и стандартных конфигураций с учетом выхода новых релизов. Данная операция включает в себя диагностику базы данных, резервное копирование ключевых файлов, сохранение и перенос в новую конфигурацию необходимых доработок и настроек.
- Оперативное устранение сбоев, ошибок и других неполадок в работе программы, которые вызваны некорректной настройкой или неправильными действиями пользователей.
- Получение консультаций в online или в offline режиме (телефонные линии, электронная почта) от техников, программистов, аудиторов, бухгалтеров.
- Обучение сотрудников предприятия и привитие навыков работы с программными продуктами 1С, используя несколько методов:
- проведение тематических семинаров и видеоконференций;
- прослушивание лекций с личным участием или их просмотр по видеозаписи;
- предоставление доступа к методическим материалам и детальным инструкциям.
Какие преимущества договора по сопровождению 1С
- Получение всесторонней технологической и информационной поддержки пользователей посредством телефона, электронной почты, удаленного доступа или непосредственного выезда представителя обслуживающей компании в офис заказчика.
- К решению проблем, связанных с неисправностью аппаратного или программного обеспечения, фирма-франчайзи может привлечь своих, узкоспециализированных сотрудников (техников, программистов, сисадминов, бухгалтеров или аудиторов).
- Оказание услуг по обслуживанию программ 1С носит не безвозмездный характер, однако тарифные планы, предлагаемые исполнителем, максимально соответствуют требованиям заказчика и позволяют значительно сэкономить средства.