Помощь в 1С


Благодаря тому, что программные продукты 1С могут выполнять большое количество монотонных, однотипных, стандартных задач, они получили широкое применение в сфере производства, логистики и торговли. Однако, сложная программная структура 1С (технологическая платформа плюс несколько специализированных конфигураций) часто вызывает вопросы у пользователей по настройке и эксплуатации того или иного приложения (сервиса).

В таких случаях рекомендуется воспользоваться помощью встроенной справочной системы или внешней информационно-технологической системы, услугами профессионалов предприятия или специалистов сторонней компании. Рассмотрим распространенные виды помощи более подробно.

Привлечение к решению проблемы профессионалов предприятия или сторонней фирмы

Решать самые простые вопросы, связанные с вводом и обработкой текущей информации, могут непосредственно системные администраторы предприятия, когда обычные (слабо подготовленные) пользователи не в состоянии оценить уровень проблемы и нуждаются в помощи профессионала.

В более сложных случаях самым оптимальным решением будет обратиться к профессионалам сторонней компании, работающей в сфере IT-аутсорсинга.При этом заказчик получает целый набор услуг.

  • Мониторинг локальных (корпоративных) сетей с целью определения некорректных элементов конфигурации на исследуемых рабочих станциях.
  • Тестирование программного обеспечения для выявления критических ошибок в процессе его функционирования и исполнения команд (заданий), определяемых непосредственно пользователями.
  • Разработка и внедрение специализированных, нетиповых конфигураций.
  • Проектирование, инсталляция, оптимизация и усовершенствование программной архитектуры рабочих станций, а также корпоративных (локальных) сетей с учетом предполагаемой (прогнозируемой) скорости развития компании.
  • Обеспечение защиты от воздействия вредоносных программ и от влияния других разрушительных факторов (скрытых кодов и алгоритмов), выявленных в процессе периодического сканирования контролируемых объектов.
  • Постоянное, ежемесячное, круглогодичное обслуживание доверенного оборудования.

Получение необходимых советов при активации опции «Справка»

Эта функция наиболее востребована штатными программистами 1С, которые осуществляют адаптацию уже установленной типовой конфигурации к специфике производства, с учетом политики конфиденциальности компании.

Нужно отметить, что обратится к «Справке» может каждый пользователь через главное меню или посредством нажатия клавиши «F1» в любой момент времени. В последнем случае программа выдает информацию, касающуюся открытого раздела и действующего режима работы приложения.

Для получения помощи в полном объеме, с подробным объяснением принципов работы тех или иных программных инструментов, предусмотрена возможность использования пункта «Содержание», который находиться в окне «Справка» и позволяет просмотреть всю необходимую информацию по интересующей теме в одном окне, а в случае большого объема данных с их «прокруткой» служебными кнопками клавиатуры или клавишами мышки.

Использование доступных средств и сервисов 1С: ИТС

Наиболее полный комплекс услуг, связанных с оказанием своевременной помощи пользователям различного уровня подготовки и компетенции (от руководителя до начальника склада), предоставляет оплачиваемый сервис информационно-технологической поддержки.

В данном случае необходимо отметить несколько основных направлений, которым разработчиками компании 1С  уделяется особое внимание.

Для бухгалтерских и кадровых подразделений:

  • сотрудники получают новейшую информацию, связанную с последними изменениями законодательства по предпринимательской деятельности:
  • возможность ознакомления с действующими правилами приема и увольнения работников с назначением уровня заработной платы или выходного пособия;
  • доступно обращение к аудиторам, методистам, юридическим консультантам с вопросами, связанными исключительно с деятельностью предприятия.

Для владельцев (руководителей) компаний:

  • юридическая поддержка, связанная с открытием, расширением, закрытием отдельных отраслей бизнеса;
  • предоставление консультаций и советов по вопросам правовой ответственности сотрудников определенной специализации (бухгалтеры, кадровики, начальники складов);
  • оказание помощи при планировании оплаты налогов, с учетом последних изменений в законодательстве.

Для системных администраторов или для подготовленных сотрудников:

  • актуальные рекомендации по оптимизации или частичному изменению структуры установленной типовой конфигурации;
  • предоставление доступа к стандартным, узкоспециализированным программным решениям, которые помогают наиболее полно адаптировать используемую конфигурацию к специфике производственной деятельности;
  • возможность ознакомления с методическими материалами, инструкциями, аналитическими выкладками ведущих профессионалов компании 1С.
Получить помощь в работе с 1С