Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

Конфигурации 1С

Последняя версия технологической платформы 1С: Предприятие 8.3 получила высокую оценку со стороны предпринимателей и руководителей предприятий различного уровня (малый, средний, крупный бизнес). Это связано с тем, что типовые конфигурации на базе данной платформы обеспечивают высокий уровень автоматизации выполнения стандартных задач по учету и управлению компанией (фирмой) с минимальным участием человека.

Рассмотрим несколько основных типовых конфигураций 1С 8.3, которые востребованы в самых различных отраслях производства, в сфере логистики и торговли.

Конфигурация 1С: Бухгалтерия

1С: Бухгалтерия обеспечивает ведение бухгалтерского учета и подготовку налоговых документов в соответствии с действующим законодательством, с учетом последних изменений в нормативных актах и новых постановлений Правительства РФ.

Кроме того, пользователь получает возможность:

  • осуществлять расчет каждому сотруднику заработной платы;
  • начислять требуемые налоги и сборы в полном объеме;
  • вести кадровый учет, своевременно регистрируя поступивших и уволенных сотрудников.

В связи с постоянным совершенствованием налогового кодекса и законодательной базы, компания 1С выпускает новые обновления (релизы) конфигурации каждый квартал.

Конфигурация 1С: Зарплата и управление персоналом

1С: ЗУП, которая предназначена для выполнения довольно сложных задач по работе с персоналом предприятия, а также для решения многих финансовых вопросов.

  • Перед начислением заработной платы осуществляется объединение всех данных о количестве рабочих дней, отгулов и прогулов, штрафов и поощрений, плановых и больничных отпусков.
  • Расчет и начисление установленных налогов и сборов, подготовка требуемых отчетных документов в соответствии с последними изменениями отдельных пунктов действующего законодательства.
  • Ведение кадрового учета, который соответствует требованиям Пенсионного Фонда для формирования электронных трудовых книжек работников (дата поступления, дата увольнения, средняя заработная плата).

Конфигурация 1С: Управление торговлей

1С: УТ служит для оперативного и эффективного планирования торговли, для проведения анализа уровня реализации различных товаров, а также для выявления организационных недостатков в отдельных сегментах производства. В частности, приложение выполняет несколько основных функций:

  • ведение детального учета продукции на складах;
  • осуществление оптово-розничных операций (продаж);
  • обмен информацией и документами с клиентами;
  • техническая поддержка работы касс и проведение банковских операций.

К достоинствам представленного приложения можно отнести:

  • возможность распечатывать ценники и этикетки по утвержденному шаблону;
  • полная или частичная автоматизация работы кассиров;
  • контролирование режимов эксплуатации торговой техники;
  • своевременное обновление клиентской базы;
  • мониторинг процессов денежного и товарного оборота.

Конфигурация 1С: Розница

1С: Розница является видоизмененной версией конфигурации 1С: Управление торговлей для осуществления качественной и всесторонней организации полноценного функционирования розничной торговли, а также для непрерывной оценки эффективности ее работы.

Возможности данной информационной подсистемы:

  • управление деятельностью и общий контроль операций, осуществляемых кассиром;
  • формирование шаблонов и изготовление этикеток, ценников на реализуемые товары;
  • техническая поддержка эксплуатируемого торгового оборудования;
  • оперативный обмен данными между другими конфигурациями и простое интегрирование с ними.

Конфигурация 1С: Документооборот

Крупные предприятия, с развитой системой логистики и большим количеством подразделений, непрерывно испытывают трудности с обменом требуемой информацией и необходимой документацией между сотрудниками, клиентами, торговыми агентами. Для решения этих проблем была разработана и успешно используется программа 1С: Документооборот.

Особенности и достоинства этой конфигурации нуждаются в отдельных комментариях.

  • Создание и хранение архивов с документами, представляющими собой отчетную ценность, в течении определенного срока (полгода, год, более двух лет), в зависимости от важности зафиксированной информации.
  • Перевод документов из бумажной в электронную форму методом цифрового сканирования, с последующей их регистрацией в информационной базе данных.
  • Ведение непрерывного учета документооборота по всем направлениям деятельности предприятия.
Выбрать конфигурацию 1С