Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

Почему стоит выбрать 1С: КП (1С: ИТС) ПРОФ?

Какие виды договоров Комплекта поддержки 1С бывают?

Популярные и широко используемые конфигурации 1С не относятся к тем программным продуктам, о которых говорят «установил и забыл». Специфика и особенности выполняемых задач требуют от таких программных решений строгого соответствия последним изменениям действующего законодательства. Форматы основных учетов и формы регламентированных отчетов должны своевременно корректироваться и согласоваться с новейшими нормативными актами.

Разработчики регулярно выпускают необходимые обновления конфигураций и размещают их на своем официальном портале, но доступ к нему ограничен наличием действующего договора информационно-технологического сопровождения 1С: КП (ИТС). Только при наличии такого договора пользователь может работать с обширной электронной библиотекой (информационной базой) фирмы «1С», получать исчерпывающие консультации от разработчиков или программистов обслуживающей компании-франчайзи, бесплатно подключаться к дополнительным специализированным сервисам.

Что касается самого договора на Комплект поддержки 1С (1С: КП), то пользователь может выбрать одну из его версий:

Перечисленные варианты содержат строго определенный набор услуг и сервисов, при этом каждый из них будет полезен конкретным категориям предприятий. Базовый (Техно) рекомендуется частным предпринимателям и небольшим фирмам. Наиболее популярная и востребованная версия - ПРОФ, отличающаяся расширенным функционалом и дополнительными возможностями.

Что включает в себя 1С: КП ПРОФ?

Для получения информационного сопровождения и технической поддержки покупателю лицензионной программы необходимо заключить соответствующий договор с обслуживающей компанией (партнером фирмы «1С»). Как правило, пользователи отдают предпочтение местной компании, однако можно выбрать партнера из другого региона, предлагающего более выгодные условия.

Основные позиции договора 1С: КП (ИТС) ПРОФ, без учета отдельных предложений конкретных обслуживающих компаний:

  • Обновления программного продукта.

Пользователю своевременно и регулярно предоставляются актуальные обновления программных решений в течении оговоренного в соглашении срока. Причем клиент может или самостоятельно загрузить и установить новые релизы, или обратиться за помощью к обслуживающей компании, сотрудники которой в удаленном формате выполнят все необходимые операции.

  • Информационная и техподдержка.

Обслуживающая компания оказывает всестороннюю информационную и техническую поддержку в случае возникновения проблем и затруднений, связанных с использованием лицензионных программных продуктов. Консультации со специалистами компании-партнера (время общения ограничено) осуществляются посредством электронной почты или с помощью телефонного контакта по выделенной линии связи.

Клиенту предоставляется полный доступ к специализированной информационной базе, размещенной на портале ИТС, в которой собраны методические указания и пособия, разнообразные инструкции и технические описания, другая профессиональная литература. На этом ресурсе пользователь может воспользоваться справочниками и ознакомиться с новыми электронными журналами, а также прочитать подробные рекомендации и ответы на типовые вопросы пользователей.

Компания-партнер обеспечивает подключение вспомогательных сервисов без взимания дополнительной платы за их использование.

Функции бесплатных сервисов 1С в рамках ИТС (КП)

Предлагаемые программные инструменты (более 20 сервисов) имеют узкую специализацию и позволяют:

  • оптимизировать некоторые рабочие процессы;
  • автоматизировать монотонные и рутинные задачи;
  • сократить время и затраты на обработку массива данных;
  • снизить количество ошибок;
  • ускорить подписание и согласование документов.

Популярные сервисы, входящие в подписку 1С: КП ПРОФ:

Обмен документами, заверенными электронной подписью усиленного типа, с контрагентами и контролирующими органами. Сервис позволяет непосредственно в программе 1С подписывать первичные документы, договора и акты, после чего пересылать их поставщикам или заказчикам.

Для недопущения дублирования товара во внутреннем справочнике программы при получении идентичной продукции от нескольких поставщиков, но с разным наименованием, следует использовать автоматизированный каталог стандартизированных описаний товаров. Таким программным механизмом является данный сервис. Первоначально он обеспечивает работу с 20000 электронными карточками товаров, каждая из которых содержит основные характеристики и параметры продукта: наименование, производитель, срок годности и т.п.

Провести всестороннюю оценку благонадежности того или иного контрагента перед принятием решения о продолжения сотрудничества с ним, а также выяснить возможные риски от дальнейшего взаимодействия с будущим или действующим поставщиком, заказчиком или клиентом. По итогам работы с этим программным инструментом пользователь получает соответствующую справку, заверенную организацией «Интерфакс».

Для организации удаленной работы пользователей с активными базами данных (не более двух) по защищенным каналам связи через интернет. Он достаточно удобен сотрудникам, находящимся в командировке, отпуске, на больничном, и тем, кому требуется доступ к учетным данным по служебной необходимости.

Автоматическое заполнение полей электронных документов, в которых требуется указать официальные данные о поставщике или заказчике. Перед заполнением нужного документа достаточно ввести индивидуальный номер плательщика налогов – все остальная требуемая информация будет «подтянута» автоматически.

Резервное копирование активных баз данных согласно установленному расписанию, в автоматическом режиме, с последующим долгосрочным их хранением. Скопированная информация надежно защищена от любых опасных внешних воздействий (хакерские атаки, отключение электричества, аппаратные сбои и т.п.), храниться в облаке сервиса и всегда может быть использована для восстановления потерянных данных.

Получить помощь в выборе договора 1С: КП (ИТС)