Сервисы 1С


С целью дополнения и расширения возможностей типовых конфигураций без их программного изменения были разработаны и в настоящее время широко применяются специальные сервисы от компании 1С. В частности, различные приложения выполняют определенные функции и позволяют:

  • повышать эффективность бизнеса (увеличение реальной выручки);
  • обеспечивать надежный обмен данными между компаниями и государственными органами надзора (контроля);
  • предоставлять информационную поддержку сотрудникам организаций, использующих лицензионные программные продукты;
  • организовывать удаленный доступ и безаварийную работу с программами 1С посредством высокоскоростного интернет соединения;
  • реализовывать другие потребности пользователей без коррекции программных кодов установленной конфигурации.

Назначение и преимущества нескольких наиболее востребованных сервисов 1С

Сервис 1С: Номенклатура

В состав сервиса 1С: Номенклатура входит каталог (более 3000000 позиций), содержащий в себе товарные карточки со стандартизированными данными, например, название, код идентификации, кто является производителем, изображение, другие необходимые характеристики.

Такое конструктивное решение позволяет использовать сервис для самых различных целей.

  • При организации новой торговой структуры – составление справочника номенклатуры в автоматическом режиме.
  • В процессе приема продукции из нового ассортимента – автоматическое добавление новой номенклатуры.
  • При длительной работе предприятия и частой смене ассортимента – систематизация информации в справочниках учетных систем.

Сервис 1С: Электронный документооборот (ЭДО)

1С: ЭДО обеспечивает безопасный обмен электронными документами, имеющими юридическое значение (финансовые отчеты, счеты-фактуры), между поставщиками, перевозчиками, покупателями, используя для этих целей непосредственно программы 1С.

К преимуществам или достоинствам сервиса относится возможность отказаться от ручного ввода данных и составления документов, что снижает вероятность ошибок и повышает скорость обмена информацией.

Сервис 1С: Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)

1С: ИТС позволяет пользователям повышать свою квалификацию, успешно решать каждодневные задачи, оперативно реагировать на последние изменения законодательства. С этой целью в информационную систему включены справочники, методические указания, различные руководства, статьи и рекомендации профессионалов (аудиторов, экспертов, методистов) на интересующие темы, другие важные материалы.

Сервис 1С: Контрагент

1С: Контрагент позволяет получать требуемые данные и заполнять необходимые поля с реквизитами новых клиентов, организаций, инспекций и контролирующих органов в автоматическом режиме. При этом достаточно ввести идентификационный номер или точное наименование интересующего предприятия, организации, компании.

Кроме того, приложение дает возможность проверить достоверность сведений, представленных лично клиентом, и оценить его добросовестность, а также финансовое положение.

Характеристики некоторых менее известных, но также необходимых сервисов

Наименование сервиса

Основное назначение

1С -Отчетность

Формирование регламентированных отчетов и их отправка непосредственно из программ 1С, удобная работа с документооборотом

1С: Подпись

Оформление и получение электронной подписи сертифицированного, квалифицированного типа, обмен электронными письмами юридического значения

1С Линия консультаций

Получение необходимых консультаций от профессионалов службы технической поддержки по телефону или посредством электронной почты

1С: Облачный архив

Хранение в интернет-облаке компании резервных копий информационных баз, с возможностью быстрого их переноса на основной носитель

1С: Сверка

Осуществление сверки документальных данных (счетов-фактур) с данными контрагентов непосредственно в программе 1С

Выбрать сервисы 1С