Сервисы 1С
С целью дополнения и расширения возможностей типовых конфигураций без их программного изменения были разработаны и в настоящее время широко применяются специальные сервисы от компании 1С. В частности, различные приложения выполняют определенные функции и позволяют:
- повышать эффективность бизнеса (увеличение реальной выручки);
- обеспечивать надежный обмен данными между компаниями и государственными органами надзора (контроля);
- предоставлять информационную поддержку сотрудникам организаций, использующих лицензионные программные продукты;
- организовывать удаленный доступ и безаварийную работу с программами 1С посредством высокоскоростного интернет соединения;
- реализовывать другие потребности пользователей без коррекции программных кодов установленной конфигурации.
Назначение и преимущества нескольких наиболее востребованных сервисов 1С
Сервис 1С: Номенклатура
В состав сервиса 1С: Номенклатура входит каталог (более 3000000 позиций), содержащий в себе товарные карточки со стандартизированными данными, например, название, код идентификации, кто является производителем, изображение, другие необходимые характеристики.
Такое конструктивное решение позволяет использовать сервис для самых различных целей.
- При организации новой торговой структуры – составление справочника номенклатуры в автоматическом режиме.
- В процессе приема продукции из нового ассортимента – автоматическое добавление новой номенклатуры.
- При длительной работе предприятия и частой смене ассортимента – систематизация информации в справочниках учетных систем.
Сервис 1С: Электронный документооборот (ЭДО)
1С: ЭДО обеспечивает безопасный обмен электронными документами, имеющими юридическое значение (финансовые отчеты, счеты-фактуры), между поставщиками, перевозчиками, покупателями, используя для этих целей непосредственно программы 1С.
К преимуществам или достоинствам сервиса относится возможность отказаться от ручного ввода данных и составления документов, что снижает вероятность ошибок и повышает скорость обмена информацией.
Сервис 1С: Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
1С: ИТС позволяет пользователям повышать свою квалификацию, успешно решать каждодневные задачи, оперативно реагировать на последние изменения законодательства. С этой целью в информационную систему включены справочники, методические указания, различные руководства, статьи и рекомендации профессионалов (аудиторов, экспертов, методистов) на интересующие темы, другие важные материалы.
Сервис 1С: Контрагент
1С: Контрагент позволяет получать требуемые данные и заполнять необходимые поля с реквизитами новых клиентов, организаций, инспекций и контролирующих органов в автоматическом режиме. При этом достаточно ввести идентификационный номер или точное наименование интересующего предприятия, организации, компании.
Кроме того, приложение дает возможность проверить достоверность сведений, представленных лично клиентом, и оценить его добросовестность, а также финансовое положение.
Характеристики некоторых менее известных, но также необходимых сервисов
Наименование сервиса |
Основное назначение |
Формирование регламентированных отчетов и их отправка непосредственно из программ 1С, удобная работа с документооборотом |
|
Оформление и получение электронной подписи сертифицированного, квалифицированного типа, обмен электронными письмами юридического значения |
|
Получение необходимых консультаций от профессионалов службы технической поддержки по телефону или посредством электронной почты |
|
Хранение в интернет-облаке компании резервных копий информационных баз, с возможностью быстрого их переноса на основной носитель |
|
Осуществление сверки документальных данных (счетов-фактур) с данными контрагентов непосредственно в программе 1С |