Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

Программа для детского сада и учета детей 1С: Дошкольное учреждение. Краткий обзор

Представленный программный продукт разработан с целью оказания помощи сотрудникам дошкольных учреждений в решении их насущных, повседневных задач комплексным методом, когда подсистемы делопроизводства, учета воспитанников, методических материалов, материальных ценностей и кадрового учета объединены в единую информационную систему.

В первую очередь, программа будет полезна заведующему детского сада, обеспечивая:

  • правильное ведение учета служебных документов;
  • постоянное контролирование своевременного исполнения поручений и заданий;
  • ведение на должном уровне кадрового учета;
  • формирование и систематическое обновление очереди принятия воспитанников в дошкольное учреждение.

С другой стороны, воспитатели получают возможность:

  • вести ежедневный учет посещаемости детьми данного учреждения;
  • контролировать своевременность оплаты обучения в конкретной группе;
  • работать с методическими материалами в интерактивном режиме.

Чтобы в полной мере понимать принципы работы программного продукта 1С: Дошкольное учреждение, а также использовать данную конфигурацию с максимальной пользой, необходимо детально рассмотреть свойства и характеристики встроенных программных модулей (блоков).

Возможности и особенности подсистем программы

Модуль «Общее делопроизводство»

Эта подсистема предназначена как для ведения документооборота полностью в электронном виде, так и для ведения электронного документооборота с дублированием бумажными носителями. При этом осуществляется автоматизация следующих процессов:

  • достоверный учет внутренних, входящих, исходящих документов учреждения;
  • обработка и контролирование переписки со сторонними организациями, родителями, другими физическими лицами;
  • мониторинг выполнения утвержденных планов работ и исполнения отдельных поручений руководства;
  • создание, коррекция и согласование проектов служебных или общедоступных документов.

Программный блок «Учет воспитанников (детей)»

Подключение и эксплуатация данного модуля позволяет в автоматизированном режиме использовать следующие функции:

  • визуализация общей информации о детском саде;
  • создание и ведение персональных карточек (личных дел) воспитанников, сбор и хранение информации о родителях или законных представителях;
  • учет подачи заявок родителей на прием детей в дошкольное учреждение, формирование и обновление очереди;
  • издание приказов на прием, зачисления в группу, перевод из группы в группу, выбытие воспитанников согласно договорам, заключенных с родителями;
  • ежедневное ведение (формирование и заполнение) табеля посещаемости детей;
  • контролирование своевременной оплаты за плановое и факультативное обучение.

Модуль «Кадровый учет»

Представленная подсистема обеспечивает автоматизацию различных задач, связанных с кадровым учетом в дошкольном учреждении.

  • Составление и обновление штатного расписания.
  • Заключение трудовых договоров с новыми сотрудниками.
  • Официальное оформление приема или увольнения работников, их назначение на соответствующие должности.
  • Заполнение и систематическое обновление личных карточек персонала.
  • Составление и согласование производственного календаря, а также графиков работы и отпусков.
  • Формирование и ежедневное заполнение табеля выходов.
  • Отслеживание сроков проведения аттестаций и планирование курсов повышения квалификации.

Программный блок «Учет материальных ценностей»

  • Ведение как балансового, так и забалансового учета МЦ.
  • Оформление поступивших МЦ и дальнейшее их распределение.
  • Проведение плановых инвентаризаций с уточнением местонахождения МЦ.
  • Закрепление каждой единицы учета за конкретным ответственным сотрудником, отвечающим за ее правильное использование и хранение.
  • Систематический или внеплановый обмен данными с соответствующим приложением бухгалтерского учета.

Модуль «Учет методических материалов»

Данная подсистема будет полезна старшему воспитателю (методисту) и позволяет осуществлять следующие операции:

  • регистрация методических материалов, поступивших на баланс дошкольного учреждения;
  • совместное изучение воспитателями ММ в интерактивном режиме;
  • контроль за движением ММ (выдача, возврат, утеря);
  • составление перечня ММ, необходимых для подготовки к новому учебному году или отдельному занятию.
Получить помощь в работе в 1С: Дошкольное учреждение