Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

Назначение и возможности сервиса 1С: ИТС. В чем отличия договоров «ПРОФ», «БАЗОВЫЙ» (ТЕХНО), «ОТРАСЛЕВОЙ»

При работе с любыми программными продуктами 1С пользователь неизбежно должен будет принять решение о целесообразности заключения договора партнерами компании 1С об информационно-технологическом сопровождении на определенный срок. Для правильного выбора (подключать сопровождение или нет) обязательно нужно ознакомиться с принципами работы, назначении и возможностях ИТС, а также о его функционале, который ограничен только видом заключенного договора.

Что представляет собой 1С: ИТС?

Данное программное решение обеспечивает комплексную поддержку пользователей 1С со стороны фирмы 1С и ее партнеров, позволяя осуществлять следующие действия:

  • выполнять обновление программ, приложений, конфигураций, функционирующих на технологической базе 1С: Предприятие;
  • получать сервисные и консультативные услуги от ведущих разработчиков, программистов и методистов при возникновении сложностей в процессе работы с программным обеспечением;
  • использовать возможности профессиональной информационной системы (ПИС).

Нужно отметить, что сервис ИТС полезен не только для руководителей высшего и среднего звена, но и для бухгалтеров, кадровиков, экономистов, IT-специалистов, других сотрудников предприятия.

Основные возможности и особенности ПИС

Данная профессиональная информационная система (ПИС) содержит в себе рекомендации и советы по налогообложению хозяйственных операций, подробные инструкции по их отражению в соответствующих программах, детальные инструкции по составлению, заполнению и проверки бухгалтерской, налоговой отчетности, а также общей отчетности по страховым взносам и ее передачи непосредственно из 1С: Предприятие в электронном виде.

Кроме того, система дает возможность ознакомиться с последними новостями, интересными комментариями, необходимыми консультациями специалистов по вопросам бухгалтерского, кадрового и налогового учета.

Особенностью и преимуществом информационной системы является тот факт, что большинство материалов (статьи, рекомендации, пособия, инструкции) написаны разработчиками, методистами и программистами компании 1С. В частности, методисты дают советы в свете последних изменений законодательства, а разработчики объясняют нюансы использования некоторых функций, непонятных простому пользователю.

Какие бывают виды договоров ИТС? Их отличия

На сегодняшний день пользователь может воспользоваться несколькими видами договоров общего или специального назначения.

Договор уровня «ПРОФ» отличается большим количеством доступных сервисных и консультационных услуг, в частности, пользователь может запросить сервисный выезд специалистов компании 1С, работать на сайте ИТС без ограничений, использовать лицензию на 1С: Отчетность и т.д.

Договор уровня «БАЗОВЫЙ» (ТЕХНО) дает возможность периодически просматривать последние новости в сфере законодательства и IT-технологий, а также позволяет обращаться к профессионалам за методической поддержкой.    

Договор «ОТРАСЛЕВОЙ» не является самостоятельным сервисом и служит дополнением к основному договору («ПРОФ», «БЮДЖЕТ», «СТРОИТЕЛЬСТВО»). Данный сервис служит для совместного использования с узкоспециализированными (отраслевыми) программными решениями, такими, как «Подрядчик строительства», «Бухгалтерия строительной организации».

Что дает пользователю заключение договора ИТС?

  • Приобретение навыков в работе с программами 1С и повышение своего профессионального мастерства.
  • Высокую информированность о последних изменениях законодательства и о новейших разработках компании.
  • Полную уверенность в том, что обновления установленных программных продуктов имеют легальный характер и не содержат в себе несанкционированные изменения.
Получить помощь в подключении 1С: ИТС