Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

Как работает бесплатная система взаимодействия в программе 1С?

Целью автоматизации различных технологических, производственных, управленческих, административных процессов с помощью программных продуктов 1С является уменьшение доли человеческого труда при одновременном повышении эффективности работы предприятия. Однако, решение любых задач подобного рода не может осуществляться без простого общения между пользователями в рамках выполнения своих функциональных обязанностей.

Необходимость в проведении тематических бесед и дискуссий, образовательных семинаров и конференций, обмене письменными и голосовыми сообщениями в рамках технологической платформы 1С: Предприятие натолкнула разработчиков компании на создание специальной системы взаимодействия, которая могла бы обеспечить оперативную коммуникацию между сотрудниками в интерактивном режиме.

В итоге пользователи приложений 1С получили в свое распоряжение универсальное программное решение 1С: Система взаимодействия, уже встроенное бесплатно в программу и обладающее необходимыми полезными свойствами и достоинствами.

Принципы организации взаимодействия между пользователями

В представленной конфигурации реализовано несколько способов общения между пользователями.

  • Обсуждения не контекстного вида – этот тип общения осуществляется по приватным каналам между верифицированными участниками беседы (по приглашению администратора или другого участника). При этом, для инициации обсуждения необходимо задать его тему, после чего выбрать желаемых собеседников и разослать им специальные приглашения к разговору.

Для начала общения любому участнику достаточно согласиться на приглашение и нажать на виртуальную клавишу подтверждения приглашения, вход в чат осуществляется автоматически.

В процессе беседы пользователь получает возможность обмениваться не только текстовыми сообщениями, но и фотографиями (изображениями).

  • Обсуждения контекстного типа – данный вид общения имеют публичный характер, когда права доступа к чату разграничиваются лишь частично и имеют чисто символическое значение.

Отличительной особенностью такой беседы является то, что пользователь может отправлять текстовые сообщения не только конкретному участнику, но и группе адресатов, при этом можно воспользоваться механизмом запоминания постоянных собеседников.

Нужно отметить, что полная переписка между пользователями автоматически сохраняется на сервере системы взаимодействия.

  • Общение по видеосвязи – способ связи посредством как одного голосового канала, так и с помощью передачи голосового сообщения совместно с видеоизображением.

Осуществлять видео общение могут только два пользователя, групповая видеосвязь системой взаимодействия не предусмотрена. При этом, начинаться видео звонок может по голосовой связи и только затем переводиться в режим «видео».

В состав аппаратного оборудования обоих собеседников должны входить микрофоны и видеокамеры.

Начало работы с системой взаимодействия (чатом в 1С)

Первым и обязательным шагом является регистрация пользователем своей информационной базы непосредственно в сервисе системы. При этом, один абонент может зарегистрировать одновременно несколько баз данных, в любом случае, после этого в автоматическом режиме осуществляются требуемые операции и сохраняется следующая необходимая информация:

  • персональный, оригинальный идентификатор, присвоенный конкретной информационной базе и не подлежащий самостоятельной установке;
  • специальные криптографические ключи, используемые для обеспечения безопасного обмена данными (сообщениями) между клиентами и сервером;
  • ранее не зарезервированное, имя зарегистрированной базы данных и адрес электронной почты, по которому производились регистрационные операции.

В процессе работы с системой взаимодействия необходимо помнить, что обмен сообщениями возможен только между зарегистрированными пользователями, так как выбор собеседника осуществляется только из, синхронизированного с сервером, списка абонентов и не может быть изменен (добавлен) ручным способом.

Получить помощь в настройке системы взаимодействия в 1С