Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

Как осуществляется поддержка программ 1С? Что такое ИТС?

Программные продукты 1С относятся к наиболее востребованным и популярным решениям, обеспечивающим автоматизацию управленческого, бухгалтерского учета для российских предприятий. Разработчики ПО вместе с партнерской и дилерской сетью активно работают над развитием технологической среды софта. Продажа и внедрение типовых конфигураций 1С, индивидуальных решений относятся к важнейшим целям компаний-партнеров. Не менее обширен вопрос техподдержки пользователей 1С версии 8.3.

Принцип работы support корпоративной (КОРП) и профессиональной (ПРОФ) версий 1С

Покупка 1С предполагает снятие временных ограничений по использованию продукта. При этом разработчик принимает обязательства по обновлению функционала, расширению возможностей, выпуску новых редакций, правкам обнаруженных ошибок, соответствию программных данных действующему законодательству. Все это гарантируется усилиями официальной поддержки (информационно-технологическое сопровождение), подключение к ней выступает одним из обязательных условий при обращении к компаниям-партнерам 1С либо использовании официальных сервисов.

Началом поддержки на информационно-технологическом уровне выступает заключение договора 1С: ИТС. Разработчик предусмотрел градацию тарифов, передав полномочия по заключению договоров, оказанию сопутствующих услуг своим партнерам. Это обеспечивает соответствие уровня сопровождения потребностям пользователей.

Что дает договор 1С: ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) типовых конфигураций КОРП и ПРОФ?

После заключения договора 1С: ИТС пользователь получает возможность оперативно решать свои проблемы, вовремя проводить лицензионные апгрейды, иметь доступ к информационно-справочной системе, которая встроена в программный продукт, пользоваться различными сервисами. Менеджеры «АйТи-Консалтинг» помогут подобрать оптимальный вариант сопровождения, если пользователь до конца не уверен в своих потребностях.

Оказание сервисных услуг, консультаций при наличии договора ИТС

В число популярных сервисов, которыми можно воспользоваться по договору ИТС, входят консультации по телефону, позволяющие получить оперативную поддержку. Получить консультацию можно по телефону, указанному на сайте компании-франчайзи «АйТи-Консалтинг».

Главная цель телефонных консультаций – оперативное взаимодействие со специалистами, возможность быстрой оценки проблемы, получение эффективных решений. Частые темы консультаций охватывают такие вопросы, как:

  • Особенности технологии работы ПО в конкретной области.
  • Функционал программных продуктов.
  • Нюансы отражения операций по бухучету (списание материалов, учет расходов).
  • Работа с регламентированными отчетами.
  • Консультирование на базе системы ИТС.
  • Предоставление консультаций по стандартным продуктам последний версий, распространяемых разработчиком.
  • Особенности сохранения, проверки, исправления инфобазы, настройка процедуры обмена в рамках типовых редакций, процедура выгрузки информации.
  • Реагирование на совершенные пользователем распространенные типовые ошибки.
  • На линиях консультаций 1C возможна организация информирования по запросу клиента касательно выпуска новых редакций программных продуктов, иных видов обновлений.

Поддержка базовых конфигураций 1С без договора ИТС

Эти моменты не относятся к потребителям базовых продуктов. Стандартные версии считаются бюджетными, ориентированными на частный бизнес, их применение позволяет снизить финансовую нагрузку, получив одновременно полноценную систему автоматизации учета.

В вопросах поддержки разработчики придерживаются аналогичных принципов, так что пользователи стандартных конфигураций могут бесплатно обращаться с вопросами на официальный сайт техподдержки 1С, получать бесплатно обновления, скачивая их самостоятельно. Также с целью техподдержки данного сегмента потребителей работает горячая линия 1С компании «АйТи-Консалтинг», на которой можно получить консультацию. Поддержка 1С в других ситуациях, таких как обновление силами специалистов, настройки, доработки, любые правки в систему и другое, пользователям базовых версий предоставляется на платных основах.

Поддержка от специалистов 1С нестандартных и нетиповых программ

Кроме регулярных обновлений, консультирования пользователям продуктов со сложным устройством постоянно требуются доработки, дополнительный функционал и настройки. Их система, давно используемая в работе, представляет собой сложный механизм, отдельные элементы которого тесно взаимосвязаны между собой и постоянно испытывают на себе внешнее влияние факторов. По этой причине даже стандартные действия с такой системой могут вызвать сбои, неполадки.

Комплексная поддержка решений осуществляется партнерскими тарифами сопровождения. Классические тарифы с абонплатой обычно включают договор в профредакции и предоставление ежемесячно услуг по сопровождению с ориентацией на потребности клиента.

Такие тарифы работают по принципу: чем больше услуг входит в абонплату, тем дешевле обходится стоимость каждого часа. При этом расценки за обслуживание являются фиксированными, что позволяет точно спланировать расходы на сопровождение. В состав классических тарифов с абонплатой, кроме включенных часов обслуживания, также может входить работа с персональным менеджером, предоставление доступа в личный кабинет, организация удаленного доступа, детализация оказанных услуг.

Менеджеры компании «АйТи-Консалтинг» подберут индивидуальный тариф под любые требования организации.

Получить помощь специалистов 1С