Франчайзи 1С


Поступательные темпы развития и конкурентоспособность компании 1С обеспечивается не только качественным исполнением многоцелевых программных продуктов, но и уровнем обслуживания, большим количеством предоставляемых услуг, а также всесторонним информационно-технологическим сопровождением.

Одним из направлений деятельности компании 1С является создание и поддержка новых сетей франчайзинга, что позволяет расширить территорию, на которой гарантирован доступ к программным разработкам 1С и полноценному их обслуживанию.

Учитывая слабую осведомленность пользователей о фирмах-франчайзи, более подробно рассмотрим некоторые понятия и определения в этой области.

Что такое франчайзинг

Бизнесмены, решившие открыть свое дело, но не имеющие укомплектованную техническую базу или свободные оборотные средства, могут без ущерба своему имиджу заняться франчайзингом. Данный вид деятельности подразумевает передачу известной компанией своих технологий и методов обслуживания более мелким фирмам (партнерам) под соответствующие обязательства, на возмездной основе.

Про фирмы-франчайзи

Некоторые привилегии для фирм-партнеров:

  • использование символики «1С» в рамках заключенного договора;
  • обеспечение рекламной поддержки в центральных СМИ, а также компенсация затрат на региональную рекламу;
  • проведение обучения персонала по работе с новыми программными продуктами и по вопросам практической работы с клиентами; 
  • помощь в проведении периодической аттестации сотрудников фирмы;
  • получение методической, технологической, информационной помощи от профессионалов компании 1С.

Главные направления работы фирм-франчайзи:

  • оказание консультативной помощи будущим пользователям в приобретении программных продуктов;
  • продажа выбранного программного обеспечения с предоставлением скидок, установленных головной компанией;
  • установка приобретенных программ, в том числе, технологической платформы и требуемых конфигураций;
  • осуществление интеграции купленных приложений в информационную систему заказчика и проведение соответствующих настроек;
  • проведение периодического (систематического) обслуживания приобретенного программного обеспечения;
  • обучение и консультирование персонала заказчика по вопросам использования программных продуктов 1С;
  • предоставление информационно-технологической помощи (сопровождения) в круглосуточном режиме.
Заказать услуги фирмы-франчайзи 1С