Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

Что входит в услугу «Абонентское обслуживание (АО) 1С»?

У различных компаний существуют потребности по линии абонентского обслуживания программного обеспечения. Речь идёт о следующем:

  1. Регулярное обновление ПО.

Особенно актуально для предприятий, которые так или иначе работают с продукцией 1С, что в настоящем относится к большому количеству компаний. Благодаря обновлению ПО программное обеспечение остаётся актуальным в плане законодательства. К тому же регулярное обновление даёт возможность софту лучше работать и максимально соответствовать требованиям российского законодательства.

  1. Обновление конфигураций 1С.

У этой задачи есть своя специфика и нюансы. Если сделать так, чтобы обновление проходило по стандартному сценарию, то можно потерять все индивидуальные настройки. Это нужно учитывать, так как восстанавливать их впоследствии довольно сложно.

  1. Обслуживание информационных баз данных.

При выполнении разных задач может потребоваться резервное копирование. Также очень важна своевременная чистка кэша, работа с журналами БД, подключение торгового оборудования и настройка обмена данных.

  1. Администрирование и техническое обслуживание программы.

Это изменение конфигурации работы, а также подключение удалённых рабочих мест для новых сотрудников.

  1. Индивидуальные консультации для пользователей программы.

Тут разброс может быть очень большим, от помощи в поиске до решения проблем уже более высокого уровня.

  1. Разработка дополнительных программных модулей и их настройка.

Данный пункт помогает осуществить индивидуальную настройку программ под определённые запросы и под потребности компании.

  1. Проверка корректности работы уже установленного ПО.

Изучение возможностей для исправления ошибок и внесение указанного исправления.

Перечень услуг абонентского обслуживания может быть расширен. Это непосредственно зависит от ожидания клиента. Однако при этом стоимость такого обслуживания тоже возрастает.

В чём преимущества абонентского обслуживания 1С?

Подобный сервис отличается рядом достоинств:

  1. Программы 1С работают стабильно и быстро.
  2. Обновление происходит своевременно, вам не нужно за этим следить.
  3. Оперативно решаются любые проблемы, которые возникают в процессе работы ПО.
  4. Можно на практике применить передовые разработки в сфере автоматизации учёта.
  5. Есть возможность обновить версии ПО 1С. В результате программное обеспечение отвечает требованиям российского законодательства.
  6. Возможность самостоятельно полностью запланировать ход обслуживания 1С.
  7. Доступные цены на получение такой услуги.

Служба технической поддержки может работать без перерывов и выходных, это зависит от условий договора предоставления услуг. Организация всегда может обратиться к сервисному менеджеру. Сохранение связи позволяет оперативно реагировать на происходящее. И это дополнительно гарантирует стабильность работы подобной системы.

Получить помощь в работе в 1С