Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

Что умеет 1С Система взаимодействия?

Сервис 1С Система взаимодействия доступен всем пользователям любых конфигураций 1С: Предприятие, которые хотят воспроизводить обмен текстом, аудиосообщениями, видео и другими файлами. Это своеобразный механизм внутрикорпоративной коммуникации, который позволяет избавить сотрудников компании от надобности использования социальных сетей и мессенджеров.

О системе взаимодействия

Механизм помогает проводить обсуждения всем членам предприятия в контексте конкретного вопроса, который косвенно или прямо соприкасается с документацией, отчетностями, справками, а также другими файлами. Деловая переписка происходит в режиме онлайн и может быть воспроизведена только при наличии доступа к интернету у каждого из участников.

Система взаимодействия – это своеобразная социальная сеть для членов корпорации, за счет которой они могут осуществлять ранее недоступные бизнес сценарии, интегрировать в работу чат-ботов, автоматических ассистентов и других онлайн-помощников, способствующих облегчению процессов работы с приложением. За счет внедрения в конфигурацию данного инструмента можно добиться автоматизации в информировании и своевременного уведомления членов предприятия о предстоящих событиях, погрешностях и других мероприятиях.

Структура механизма

Возможность проведения внутрисистемных коммуникаций реализована в клиент-серверной архитектуре. Для того чтобы интегрировать сервис в работу предприятия, необходимо воспользоваться программным продуктом «1С: Сервер взаимодействия». Его можно эксплуатировать в сети Internet, либо при помощи локальной сети компании.

Для того чтобы начать дискуссию, достаточно нажать на панель «Обсуждения». Чаще всего применяются два вида обсуждений:

  1. Тематический – это живой чат, который касается всех работников. Сюда относятся разговоры касательно предстоящего корпоратива, отпусков, больничных, социальных выплат, изменений в форме работы в связи с непредвиденными обстоятельствами.
  2. Рабочий. Это могут быть обсуждения, которые напрямую касаются конкретных объектов, сохраненных в базе. К примеру, если один из сотрудников обнаружил ошибку в отчетности, а другой хочет уточнить вопрос касательно формирования накладных, третий – найти архив с файлами за предыдущий квартал. Таким образом с левой стороны экрана будет отображаться выбранный файл, а с правой, непосредственно, переписка.

Видеокоммуникация

Сервис поддерживает возможность осуществления видео звонков. Для этого нужно чтобы на гаджетах у пользователей была видеокамера и микрофон. Присутствует также возможность отображения в программе того, что происходит на экране пользователя. Достаточно нажать клавишу «Начать показ экрана», после чего свернется окно видеозвонка и участники видео-чата смогут видеть документы, файлы, изображения и видео, которые транслирует им конкретный пользователь с целью ознакомления и информирования.

Синхронизация с социальными сетями

Помимо того, что система взаимодействия 1С является полностью самостоятельной, её можно синхронизировать с социальными сетями. К примеру, можно создавать чат-ботов в Телеграмме и интегрировать в систему. В этом случае обмен информацией между сотрудниками происходит по такой схеме:

  1. Пользователь Телеграмма адресует свое СМС боту.
  2. Механизм взаимодействия формирует нового внешнего пользователя и дополнительное неконтекстное обсуждение.
  3. Как только будут появляться новые сообщения в данном обсуждении, сотрудники будут автоматически уведомлены.

Взаимодействие с соцсетью VKontakte происходит за счет идентификатора группы в данной социальной сети и ключа доступа.

Специальные возможности

Кроме стандартных функций программы, пользователи получают ряд дополнительные преимуществ:

  • поддержка пуш-сообщений;
  • в случае сбоев и обрывов связи сообщения не будут утрачены, они автоматически отправятся после подключения к сети;
  • фирма «1С» оперативно реагирует на технические сбои при использовании видео-чатов и проводит диагностику качества видеозвонка с целью внедрения улучшений;
  • при необходимости, участники чата могут редактировать и удалять свои СМС, а также получать уведомление «Печатает», если один из сотрудников вводит сообщение на данном этапе;
  • есть возможность проведения не групповой беседы, а индивидуального диалога в режиме «тет-а-тет»;
  • поддержка смайликов;
  • присутствует механизм назначения альтернативных сочетаний клавиш, которые могут быть применены для отправки СМС;
  • в коммуникации можно использовать визуальные элементы, в том числе диаграммы, картинки, видео и так далее.

За счет системы взаимодействия от 1С все сотрудники компании смогут высказывать свои мнения, совместно отыскивать недочеты в документации, консультироваться и уведомлять о предстоящих событиях. Прикладной инструмент дает возможность держать руку на пульсе жизни организации и не использовать для этого сторонние каналы коммуникации. Таким образом, за счет инновационного подхода, можно наладить взаимодействие и улучшить условия работы для всех сотрудников предприятия.

Получить помощь в настройке 1С Системы взаимодействия