Автоматизация учета в салонах красоты. Какая программа?
Прикладное решение 1С: Салон красоты разработано специально для бьюти сферы и с легкостью адаптируется под потребности фирм, работающих в этой нише. За счет экосистемы можно оптимизировать время и ресурсы предприятия, а также автоматизировать процессы ведения учета.
О программе
Отраслевое решение разработано с целью автоматизации управленческих процессов в бьюти-салонах. А также для ведения учета в единичных точках и сетях СПА-центров, парикмахерских, косметологических, педикюрных и массажных отделах, которые ориентированы на предоставление оздоровительных сервисов и услуг красоты.
За счет программ 1С «красота» можно настраивать эффективную коммуникацию с клиентской базой и формировать лояльность у потенциальных потребителей:
Вести базу клиентов – фиксировать в едином месте контактный номер телефона, электронный адрес, фамилию, имя и отчество, чтобы делать обзвон и рассылку.
- Вести предварительную запись:
- записывать посетителя одновременно к одному и более мастеров в режиме онлайн;
- сопоставлять загруженность мастера;
- учитывать индивидуальные предпочтения, наличия свободных мест и кушеток.
- Отправлять напоминания о предстоящей записи посетителю и мастеру.
- Делать рассылку непосредственно из программы (через СМС и электронную почту) для того, чтобы:
- уведомлять о предстоящих акциях и ремонте;
- информировать о мероприятиях и так далее.
- Составлять отчеты по клиентам:
- создавать рейтинг посещаемости заведений;
- анализировать загрузку рабочих мест;
- проводить мониторинг наиболее востребованных услуг;
- составлять список ненадежных потребителей, которые записались и не пришли.
Взаимодействие с клиентами
Функциональные возможности подразумевают также систематическое проведение мониторинга, маркетинговых (пиар и рекламных) коммуникаций с целью:
- повышения уровня лояльности клиентов;
- оперативного сбыта наименее востребованных услуг;
- повышения уровня обслуживания.
Также отраслевое решение дает возможность проводить опросы и осуществлять анализ эффективности рекламных коммуникаций с целью дальнейшего финансирования наиболее релевантных каналов распространения информации о заведении красоты. Помимо классических вариантов рассылок, экосистема подразумевает возможность использования систем лояльности. Таким образом, можно создавать для внутреннего использования:
- дисконтные карточки;
- накопительные программы для получения скидок;
- бонусные программы;
- специальные предложения;
- индивидуальные подарочные сертификаты на любые суммы;
- проценты, подарки, бонусы, акции и другие варианты поощрения.
Учет сотрудников
Отраслевая программа учета в салоне помогает создать эффективные условия работы для сотрудников с учетом всех предпочтений. Таким образом можно:
- планировать графики работ и отпусков для специалистов beuty отрасли;
- отражать фактически отработанное время для грамотного расчета заработной платы;
- вести взаиморасчеты с сотрудниками, поставщиками, подрядчиками и контрагентами;
- применять индивидуальные системы поощрения для мастеров (бонусы в виде процента от оказанных услуг, бонусы за переработку, проценты от продажи продукции и так далее);
- создавать отчеты по деятельности мастеров и работников компании (воспроизводить план-фактный анализ рабочего времени, продаж, а также формировать рейтинги среди активных мастеров, которые привлекли больше всего потребителей).
Контроль финансов
Система помогает вести учет денежных средств, а также:
- отслеживать кассовые и банковские операции;
- загружать банковские выписки при помощи систем «Клиент-банк»;
- отмечать в программе как была оплачена услуга (при помощи наличного или безналичного расчета);
- вести лицевые счета каждого посетителя.
Другие возможности
Администраторы системы в оперативном режиме могут:
- осуществлять розничную продажу продукции;
- заполнять документацию и применять терминал сбора данных;
- оценивать складские запасы;
- списывать материалы, которые были задействованы при предоставлении услуг, либо с истекшим сроком годности;
- передавать материалы мастерам под отчет;
- контролировать весь цикл операций, которые происходят на территории складов для того, чтобы отслеживать новые поступления, возвраты, реализации, перемещения, списание, инвентаризацию;
- контролировать критические остатки;
- планировать потребности в номенклатуре.
За счет личного кабинета главный администратор или директор может в режиме онлайн:
- контролировать работу;
- отслеживать статистику посещаемости;
- анализировать эффективность работы мастеров;
- рассчитывать себестоимость предоставляемых услуг;
- получать отчеты о выручке.
Программные решения станут незаменимыми в крупных сетях салонов красоты и в единичных точках предоставления бьюти услуг. Они помогут администраторам грамотно распределять рабочее время персонала, вести учет, контролировать наличие материалов и инструментов, вовремя уведомлять клиентов о предстоящих акциях. Разработки 1С для салонов смогут оптимизировать финансы и время предприятия, а также автоматизировать отраслевые процессы, повысить эффективность производства.