Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

Автоматизация учета в салонах красоты. Какая программа?

Прикладное решение 1С: Салон красоты разработано специально для бьюти сферы и с легкостью адаптируется под потребности фирм, работающих в этой нише. За счет экосистемы можно оптимизировать время и ресурсы предприятия, а также автоматизировать процессы ведения учета.

О программе

Отраслевое решение разработано с целью автоматизации управленческих процессов в бьюти-салонах. А также для ведения учета в единичных точках и сетях СПА-центров, парикмахерских, косметологических, педикюрных и массажных отделах, которые ориентированы на предоставление оздоровительных сервисов и услуг красоты.

За счет программ 1С «красота» можно настраивать эффективную коммуникацию с клиентской базой и формировать лояльность у потенциальных потребителей:

Вести базу клиентов – фиксировать в едином месте контактный номер телефона, электронный адрес, фамилию, имя и отчество, чтобы делать обзвон и рассылку.

  1. Вести предварительную запись:
    • записывать посетителя одновременно к одному и более мастеров в режиме онлайн;
    • сопоставлять загруженность мастера;
    • учитывать индивидуальные предпочтения, наличия свободных мест и кушеток.
  2. Отправлять напоминания о предстоящей записи посетителю и мастеру.
  3. Делать рассылку непосредственно из программы (через СМС и электронную почту) для того, чтобы:
    • уведомлять о предстоящих акциях и ремонте;
    • информировать о мероприятиях и так далее.
  4. Составлять отчеты по клиентам:
    • создавать рейтинг посещаемости заведений;
    • анализировать загрузку рабочих мест;
    • проводить мониторинг наиболее востребованных услуг;
    • составлять список ненадежных потребителей, которые записались и не пришли.

Взаимодействие с клиентами

Функциональные возможности подразумевают также систематическое проведение мониторинга, маркетинговых (пиар и рекламных) коммуникаций с целью:

  • повышения уровня лояльности клиентов;
  • оперативного сбыта наименее востребованных услуг;
  • повышения уровня обслуживания.

Также отраслевое решение дает возможность проводить опросы и осуществлять анализ эффективности рекламных коммуникаций с целью дальнейшего финансирования наиболее релевантных каналов распространения информации о заведении красоты. Помимо классических вариантов рассылок, экосистема подразумевает возможность использования систем лояльности. Таким образом, можно создавать для внутреннего использования:

  • дисконтные карточки;
  • накопительные программы для получения скидок;
  • бонусные программы;
  • специальные предложения;
  • индивидуальные подарочные сертификаты на любые суммы;
  • проценты, подарки, бонусы, акции и другие варианты поощрения.

Учет сотрудников

Отраслевая программа учета в салоне помогает создать эффективные условия работы для сотрудников с учетом всех предпочтений. Таким образом можно:

  • планировать графики работ и отпусков для специалистов beuty отрасли;
  • отражать фактически отработанное время для грамотного расчета заработной платы;
  • вести взаиморасчеты с сотрудниками, поставщиками, подрядчиками и контрагентами;
  • применять индивидуальные системы поощрения для мастеров (бонусы в виде процента от оказанных услуг, бонусы за переработку, проценты от продажи продукции и так далее);
  • создавать отчеты по деятельности мастеров и работников компании (воспроизводить план-фактный анализ рабочего времени, продаж, а также формировать рейтинги среди активных мастеров, которые привлекли больше всего потребителей).

Контроль финансов

Система помогает вести учет денежных средств, а также:

  • отслеживать кассовые и банковские операции;
  • загружать банковские выписки при помощи систем «Клиент-банк»;
  • отмечать в программе как была оплачена услуга (при помощи наличного или безналичного расчета);
  • вести лицевые счета каждого посетителя.

Другие возможности

Администраторы системы в оперативном режиме могут:

  • осуществлять розничную продажу продукции;
  • заполнять документацию и применять терминал сбора данных;
  • оценивать складские запасы;
  • списывать материалы, которые были задействованы при предоставлении услуг, либо с истекшим сроком годности;
  • передавать материалы мастерам под отчет;
  • контролировать весь цикл операций, которые происходят на территории складов для того, чтобы отслеживать новые поступления, возвраты, реализации, перемещения, списание, инвентаризацию;
  • контролировать критические остатки;
  • планировать потребности в номенклатуре.

За счет личного кабинета главный администратор или директор может в режиме онлайн:

  • контролировать работу;
  • отслеживать статистику посещаемости;
  • анализировать эффективность работы мастеров;
  • рассчитывать себестоимость предоставляемых услуг;
  • получать отчеты о выручке.

Программные решения станут незаменимыми в крупных сетях салонов красоты и в единичных точках предоставления бьюти услуг. Они помогут администраторам грамотно распределять рабочее время персонала, вести учет, контролировать наличие материалов и инструментов, вовремя уведомлять клиентов о предстоящих акциях. Разработки 1С для салонов смогут оптимизировать финансы и время предприятия, а также автоматизировать отраслевые процессы, повысить эффективность производства.

Получить помощь в автоматизации учета в салоне красоты