Автоматизация учета в детском саду. Какая программа?
Разработчики 1С реализовали специализированные механизмы для ведения учета в дошкольных учреждениях. Система 1С «Детский сад» (1С: Дошкольное учреждение) с легкостью адаптируется под потребности и направленности такого учреждения, берет под контроль все виды учета и помогает автоматизировать процессы.
Новые возможности для детсадов
Конфигурации разработаны в соответствии базовыми требованиями детских садов, за счет чего можно:
- вовремя формировать отчеты по работе сотрудников и по успехам учащихся;
- создавать графики посещений курсов повышения квалификации;
- разрабатывать базовые графики, а также расписания дополнительных занятий для детей разных возрастов;
- формировать реестр детей и фиксировать контактные данные родителей (фамилию, имя, отчество, номер телефона и e-mail);
- выгружать платежную документацию и соответствующие квитанции о своевременной оплате услуг воспитания, курсов и дополнительных занятий;
- вести взаиморасчеты с контрагентами;
- заказывать новые элементы интерьера, учебные материалы, интерактивные доски, игрушки, постельное белье и формировать бланки для заказов;
- управлять складскими помещениями;
- настраивать эффективный менеджмент в пределах организации;
- составлять графики работы и отчетность по рабочему времени каждого воспитателя, и других сотрудников учреждения;
- автоматически составлять регламентированные отчеты для внутреннего и внешнего использования.
Благодаря такому набору функций платформа облегчит работу следующих специалистов:
- заведующим;
- директорам и заместителям;
- нянечкам;
- старшим воспитателям;
- завхозам;
- кладовщикам;
- бухгалтерам;
- второстепенным штатным и внештатным сотрудникам.
Внедрение отраслевых программ в работу детсадов поспособствует улучшению взаимодействия между всеми структурными подразделениями организации. А также поможет в режиме реального времени проводить процедуру обмена электронными версиями документов и контролировать точность предоставляемых данных.
Учет воспитанников
Программа учета детей дает возможность директорам автоматически вести учет учащихся и отслеживать все этапы пребывания в дошкольном учреждении. Включая попадание в детский сад, пребывание, переход из одной группы в другую, выпуск, переход в другой детсад.
При помощи программ можно:
- вносить данные о родителях воспитанника, фиксировать персональные данные, включающие рост, вес, ФИО (вплоть до группы крови);
- грамотно и равномерно формировать группы обучающихся согласно возрасту, направленности и другим параметрам;
- контролировать количество людей в группах, которое должно соответствовать стандартам для обеспечения эффективного учебного процесса;
- отслеживать динамику посещаемости, ставить в журнале присутствующих соответствующие отметки с целью своевременного предоставления родителями справок от врачей;
- разрабатывать рейтинги воспитанников с максимальной посещаемостью;
- проектировать и собирать электронные и печатные формы приказов;
- формировать договора между заведением и родителями ребенка, который поступает в дошкольное учреждение;
- в автоматическом режиме заполнять регламентированную отчетность, печатать документацию, а также отправлять их вышестоящим органам.
За счет разработки администраторы системы могут:
- Создавать штатное расписание электронного и печатного формата.
- Открывать вакансии и предоставлять рабочие места представителям профессии, которые соответствуют требованиям организации.
- Разрабатывать структуры и подразделения организации.
- Создавать индивидуальные графики работы согласно персональным предпочтениям и пожеланиям сотрудника.
- В автоматическом режиме заполнять и вносить коррективы в табель подсчета рабочего времени всех сотрудников педколлектива.
- Сохранять в электронном формате резюме каждого сотрудника, редактировать, предоставлять в печатной форме данные по каждому из сотрудников.
- Разрабатывать планируемые сроки аттестаций, направлять педагогов на занятия по повышению квалификации.
- Хранить аналитическую отчетность по педколлективу в единой базе. Проводить анализ количества рабочего времени, успеваемость и персональные достижения воспитателей, учителей и педагогов, следить за динамикой профессионального развития каждого.
Благодаря платформе можно минимизировать количество механических работ и повесть эффективность дошкольного учреждения любого типа. Это достигается за счет оптимизации следующих процессов:
- синхронизации дидактических материалов из второстепенных источников;
- ведения электронных реестров;
- автоматического составления расписаний;
- ведения учета сотрудников коллектива.
Универсальные прикладные решения 1С помогают оптимизировать работу представителей детского сада, педагогов, нянечек, директоров, бухгалтеров, учителей, руководителей и кладовщиков.