Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

Автоматизация учета сельскохозяйственного предприятия. Какая программа?

Разработчики 1С предоставляют отраслевые решения для корпораций разной направленности. Они помогают предпринимателям оптимизировать и автоматизировать ведение бухгалтерии в том числе и на фермах, сельскохозяйственных предприятиях и в агропромышленных комплексах. Специально для этого была выпущена конфигурация 1С: Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия.

Особенности разработок для сельхоз компаний

Система адаптируется под потребности бизнеса, который развивается в сельской местности. При этом существует несколько ключевых преимуществ, которые заставляют остановить выбор на платформах 1С:

  • программы быстро запускаются и являются легкими для освоения, восприятия;
  • присутствуют опции для дистанционного обучения пользователей, которые желают ознакомиться с особенностями работы бухгалтерии сельхоз предприятия через программу;
  • за счет конфигурации можно выписывать любые первичные документы;
  • присутствует возможность отражения сельскохозяйственной специфики в отчетах;
  • наличие единой информационной базы помогает избавить сотрудников от необходимости дублирования данных, таким образом сокращается количество рутинных работ;
  • все действия в пределах экосистемы воспроизводятся в соответствии с актуальной законодательной базой;
  • большие корпорации могут использовать единую информационную базу (при условии, что параметры, контрагенты, продукция и показатели работы являются идентичными), даже если их филиалы находятся в разных уголках страны;
  • программа оснащена большим количество дополнительных механизмов, которые включают в себя отраслевые модули, способствующие расширению инструментария экосистемы.

Универсальное прикладное решение помогает автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет. А это в свою очередь оптимизирует процесс создания документации по производству и обработке СХ продукции, которая включает в себя растениеводство, животноводство, птицеводство.

Работники бухгалтерии агропромышленного комплекса могут фиксировать данные и управлять:

  • учетом переработки и вспомогательных производств;
  • вести подсчет по биологическим активам;
  • осуществлять менеджмент взаиморасчетов при сдаче в аренду земель;
  • анализировать затраты, расходы и доходы;
  • подсчитывать себестоимость готового продукта;
  • контролировать автотранспорт и агропромышленную технику, разрабатывать путевые листы и анализировать расход горюче-смазочных ресурсов;
  • грамотно распределять заработную плату среди сотрудников и учитывать такие параметры как: льготы, премии, отпускные, больничные.

Возможности для всех сотрудников предприятия

Учредители организации могут быть уверены в том, что за счет программы обеспечивается высокое качество данных и исключается риск человеческого фактора. Это возможно благодаря тому, что система ведет все статистики и документацию в автоматическом режиме.

Также руководители в режиме реального времени могут:

  • получать информацию о том, как ведется бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия;
  • отслеживать изменения активов компании,
  • контролировать результаты производственных процессов;
  • вовремя реагировать на возникающие риски.

Дополнительные возможности предоставлены и бухгалтерам, которые отвечают за разные сектора работы:

  1. Учет транспорта и техники. Программа дает возможность:
    • контролировать грузовой и легковой транспорт, грамотно распределять нагрузку и отслеживать сколько времени агрегат находился в использовании;
    • разрабатывать путевые листы через разрез технологических операций;
    • контролировать расход топлива, горюче-смазочных средств и регистрировать количество затраченного материала;
    • вести подсчеты по затраченному на производственные нужды сырью;
    • регистрировать, когда транспорт был отправлен на плановое ТО, сколько было затрачено денег на ремонт техники.
  2. Администрирование аренды земли и недвижимости. За счет электронных договоров можно:
    • создавать необходимые отчеты по аренде земли и недвижимости, которые задействованы в производственных процессах;
    • в автоматическом режиме оплачивать аренду при помощи наличного или безналичного расчета;
    • создавать регламентированные отчеты по земельным участкам.
  3. Управление по кадрам и зарплате. Программа помогает:
    • грамотно распределять заработную плату среди сотрудников согласно договору, персональным достижениям, переработке;
    • вносить коррективы в договора, воспроизводить начисления зарплаты по окладу, тарифной ставке, сдельной работе;
    • в автоматическом режиме воспроизводить расчет отпускных, больничных, исчислять налоги и взносы;
    • генерировать платежную документацию по перечислениям налогов и выплатам зарплаты;
    • присутствует возможность реализации выплат через наличный или безналичный расчет.

Кроме того, каждый бухгалтер может:

  • заниматься ведением протоколов разного типа;
  • структурировать бухгалтерский документооборот агропромышленной организации;
  • анализировать управление затратами;
  • оценивать себестоимость производимых товаров.
Разработки от 1С для сельскохозяйственной сферы учитывают главные потребности бухгалтеров данной отрасли и предлагают широкий инструментарий для работы. За счет экосистемы предприниматели смогут поддерживать позитивный имидж, грамотно распределять зарплату и разрабатывать методы финансового поощрения, а также структурировать бухгалтерскую деятельность. Совокупность этих преимуществ позволит повысить эффективность ведения агропромышленного бизнеса и стать достойным конкурентом на рынке.
Получить помощь в автоматизации сельхоз предприятия