Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

Возможности сервиса 1С: Контрагент. Учет и проверка клиентов

Быстрая установка, простое использование, интуитивно понятное управление и оперативное обновление – уже привычные для пользователей возможности, свойственные программным продуктам 1С на базе технологической платформы «Предприятие». Для достижения этих характеристик разработчиками компании 1С были созданы различные инструменты, механизмы и сервисы, в число которых входит программное решение 1С: Контрагент, обеспечивающее предварительную проверку благонадежности клиентов и правильное оформление контрактных документов (договоров).

Для чего необходим сервис?

  • Внесение в информационную базу реквизитов и данных о контрагенте (организации) в автоматическом режиме, основываясь на индивидуальном номере налогоплательщика или с использованием наименования предприятия (по единому государственному реестру частных предпринимателей, а также юридических лиц).
  • Составление и своевременное обновление досье на каждого из занесенных в базу данных контрагентов. При этом накапливается и анализируется информация о благонадежности объекта, в том числе, с учетом результатов проверок государственными органами.
  • Проверка актуальности (достоверности) и внесение в базу данных реквизитов филиалов (отделений) фонда социального страхования и пенсионного фонда, а также инспекций налоговой службы, в автоматическом режиме.

Нужно отметить, что представленный сервис предназначен для совместной работы с наиболее востребованными лицензионными конфигурациями, такими, как 1С: Бухгалтерия, 1С: Управление торговлей, 1С: Управление нашей фирмой, 1С: Розница, 1С: Комплексная автоматизация, 1С: ERP Управление предприятием, использование которых напрямую связано с обслуживанием клиентов и заключения с ними соответствующих договоров, контрактов, соглашений.

Общие правила и некоторые нюансы работы с сервисом

  1. Массив данных, обозначенный как «досье контрагента», содержит в себе всестороннюю информацию, расположенную в соответствующей, одноименной вкладке. При этом пользователь может:
  • узнать полное наименование предприятия (организации), юридический адрес, фамилию руководителя, уставной капитал;
  • ознакомиться с общедоступными данными, размещенными в едином государственном реестре частных предпринимателей, а также юридических лиц;
  • воспользоваться открытым доступом к бухгалтерской отчетности за последние несколько лет, которая сформирована на базе данных РОССТАТА;
  • ознакомиться с проведенным анализом деятельности предприятия по нескольким критериям, в том числе, по риску банкротства, кредитоспособности, рентабельности активов и продаж.
  1. Для автоматического заполнения требуемых реквизитов необходимо в карточке контрагента, в пустом поле «ИНН» или же в «Наименование», ввести известную информацию, а затем нажать на виртуальную кнопку «Заполнить». Через 5-10 секунд (при наличии подключения к интернету) карточка, с которой работает пользователь, будет заполнена в полном объеме.
  2. С целью получения интересуемых сведений из информационной адресной системы федерального значения, пользователь должен в разделе «Поддержка и обслуживание» активировать опцию «Адресный классификатор», поставив соответствующий флажок. В итоге, после ввода первых символов из адреса, программа предлагает наиболее подходящие варианты названия жилого района (квартала), улицы, переулка.
  3. В процессе подготовки платежных документов, пользователю нет необходимости вводить ручным способом реквизиты филиалов (отделений) фонда социального страхования и пенсионного фонда, а также инспекции налоговой службы – программа проверит актуальность данных, осуществит требуемую коррекцию и заполнит нужные поля автоматически.
Получить помощь в работе в 1С: Контрагент