Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

Синхронизация 1С

По мере развития, а также в процессе расширения своего бизнеса, руководители компаний среднего или крупного уровня приходят к решению установить и в дальнейшем использовать несколько конфигураций 1С одновременно, что значительно расширяет функциональные возможности автоматизированной (информационной) системы. Это может привести к некоторым проблемам, которые непосредственно связаны с достоверным и бесперебойным обменом данными между приложениями, программами, сервисами.

Для решения подобного рода задач разработчики специализированных программных продуктов 1С предусмотрели их синхронизацию между собой, позволяя конфигурациям использовать одни и те же базы данных или оперативно обмениваться важной информации. Рассмотрим несколько конкретных случаев, когда требуется выполнить целый ряд операций с целью обеспечения полной интеграции или организации совместной работы некоторых приложений.

Настройка конфигураций 1С: Бухгалтерия и 1С: Управление торговлей для синхронизации

Настройка для синхронизации программы 1С: Бухгалтерия 3.0

  • Указать префикс используемой базы данных и установить флажок напротив опции «Синхронизация данных», которая размещена в подразделе «Настройка синхронизации данных», раздела «Настройки» («Администрирование»).
  • Активировать закладку «Синхронизация данных» и осуществить непосредственную настройку подключения и обмена (подтверждение разрешения на прямое подключение, указание месторасположения базы данных на диске, ввод имени пользователя и его пароль доступа к базе).

Настройка для синхронизации программы 1С: Управление торговлей 11

  • Задать префикс новой базы данных и установить флажок напротив закладки «Синхронизация данных», которая находиться в подразделе «Другие программы», раздела «Настройка интеграции».
  • В пункте Синхронизация данных» необходимо создать параграф «Новый обмен», где указывается название конфигурации, с которой предполагается работать, устанавливается состав отправляемых данных (отдельный объект или список объектов), задается имя пользователя, в данном случае – «Обмен».

Процесс синхронизации программ 1С

Управление правами пользователя

Перед заданием или изменением параметров синхронизации между указанными конфигурациями необходимо убедиться, что пользователь, который будет осуществлять все последующие действия, имеет требуемые права доступа в обоих приложениях.

Для этих целей используется режим «Конфигуратор», включающий в себя раздел «Администрирование» и подраздел «Пользователи». В этом пункте следует выбрать имя, ответственного за синхронизацию, пользователя и, в открывшемся окне, в закладке «Прочее» установить флажок напротив строки «Администратор системы».

Настройка параметров синхронизации

  • В приложении «ЗУП» необходимо перейти в режим «Предприятие», затем войти в подраздел «Синхронизация данных», раздела «Администрирование».
  • После открытия диалогового окна требуется установить флажок напротив опции «Синхронизация данных», а затем перейти по ссылке «Настройка синхронизации данных».
  • В появившемся окне выбираем конфигурацию, с которой предполагается работать, а также устанавливаем префикс требуемой информационной базы.
  • Следующее всплывшее окно позволяет перейти в пункт «Указать настройки вручную», где подтверждаем вариант прямого подключения к программе, задаем путь к требуемой базе данных и указываем имя пользователя и пароль.
Заказать синхронизацию 1С